Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 14 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 26
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Москва
Всем здравствовать! Попробую открыть новую тему по попытке создания мотовела 4Т с возможностью изменения передаточного отношения.
Фотоальбом самого подросткового  велосипеда и переделке его под взрослого себя тут,

https://yadi.sk/a/NhMN48lB3VbkLM

Довольно быстро убедился, что фэт "не катит", постепенно стал приходить к мысли о помощи мотора. От электро отказался по разным причинам, пришёл к бензо..., тем паче на это есть ну оч-чень веская причина - в детстве был лишён возможности иметь мотовелосипед, вот оно на шестом десятке лет и проявилось, это упущение.
Начитавшись по форумам про разные успешные конструкции, понял, что мне нужен вел со скоростями и с мотором не на багажнике, а в раме или около того. Задачи - скорее не асфальт, а эдакое велоэндуро по разным видам покрытий, горки и прочие трудности для дохлого мотора.
Продав кое-что "ненужное", решился заказать на Али мотокомплект, копию Хонды GX50 с ременным редуктором 1:5 и сопутствующей требухой, аналогичной комплектам 2Т. К сожалению, в России  в продаже подобного просто нет.
Сегодня наконец посылка прибыла. В ожидании ее сменил задние спицы вела на подходящие DT Champion. Также заранее купил планетарку Шимано-3 и все к ней полагающееся, в т.ч. разные звезды и цепь.  Думалось использовать ее в качестве промежуточной КП по типу Микарджика Ганстоуна ( Дениса). Похоже, поторопился я с ней, не потяну сложную конструкцию, да и чисто технологически вряд ли получится сделать трансмиссию с планетаркой на данной раме. А ведь еще и педали хотелось оставить....
Сегодня прикинул моторчик к велу, и плавно склоняюсь к упрощению конструкции. Пока видится так: мотор в раме между верхней ! трубой и нарощенным подседелом !, на прилагающейся в комплекте станине, поскольку внутрь треугольнка он не войдет. Ременный редуктор развернуть на имеющихся отверстиях его крепления к мотору вниз к каретке, далее от него 415-ая цепь в ней же, на комплектную 44-ую звезду ( ее закрепить на обрезанный шатун с 36-ой звездой). Далее передача момента слева направо через саму каретку, справа оставить родной Стелсовский правый шатун с системой 22/32. Собственно шатун тоже отрезать, оставить только основу с креплением звезд. Далее стоковая велопередача ( к сожалению, велоцепью, KMC) на стоковую же трещотку 14-28, ранее укрепленную дополнительным промподшипником со стороны звезд. Не знаю, как потом откручивать ступицу трещотки  в случае ее поломки ( или менять только крутящуюся часть?), но от идеи стандартной установки ведомой звезды мотопривода  слева по ходу движения скорее всего откажусь по разным причинам, в т.ч. из-за дискового тормоза слева, сложно там все.
Прикинул передаточные при такой схеме. Редуктор 1:5, от него с 10 звезды на 44-ую ( 4,4), с нее через вал каретки на 22-ую либо 32-ую ( 2 или 1,37), далее велодиапазон система-трещотка, с 22-ой звезды на 28-ую ( 1,27) - пониженная, или с 32-ой на 14-ую ( 0,43) - максимально повышенная. Посчитал диапазон ПО, получается от 56-ти до 13-ти , ого!  Ну и все промежуточные варианты звезд между этими цифрами. Применительно к 24"-ым фэт колесам диаметром 70см и длиной окружности 2,2м по идее нормально.
Данный диаметр примерно равен обычным 26-ым колесам, под которые и рассчитано общее односкоростное передаточное купленного комплекта ( 22), с заявленной скоростью прим. 45 кмч. Да, макс. обороты мотора видимо 7000-7500.
Завтра планирую попробовать его завести, сегодня готовился к этому. Перебрал редуктор ( там свои косяки, тоже требующие доводки), отрегулировал винт качества на 2 оборота, зазор в свече 0,6-0,7мм, клапана, 0,08 и 0,12мм. Установил глушитель временно.
На этом пока все. попробую фото выложить.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 26
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:22:02 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 26
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Москва
 Зубчатый ремень редуктора HTD 575-5M.
Бронзовая бяка, судя по форумам, то бишь втулка колокола сцепы, 15 мм внутренний и 20 мм внешний диаметры. Надо бы ее заменить на подшипники, к примеру 15х21х4, 61702 2 RS ABES3. Потребуется расточка колокола под 21 мм, надо бы и сваркой услить место соединения с шестерней.
Хорошо хоть, что коленвал не 5/8", , а то некоторые американцы вот так извращаются,

https://motorbicycling.com/threads/4g-t-drive-bearing-conversion.37410/

Ссылка для примера похожих комплектов,

https://www.bicycle-engines.com/49cc-4g-t-belt-drive-complete-gas-powered-engine-kit/ :-X

https://yzfeima.en.alibaba.com/product/237264096-203359029/4_stroke_48cc_Belt_Transition.html?spm=a2700.icbuShop.prewdfa4cf.1.2ad1457crvwola

https://www.alibaba.com/product-detail/4-stroke-49cc-gas-engine-kit_60552002693.html?spm=a2700.icbuShop.prewdfa4cf.10.2ad1457crvwola