дешевле, и в том же духе. и 2-3 скоростной коробкой сейчас?
А есть ли в природе вообще двухтактники, чтоб не убиваемыые? Симсон, на пример? В чём у него суть? Почему немцы не гоняя зза количеством сумели удежатся больше? К стати, вчера ушам своим не поверил, когда он сказал, что Вайрас был купившый завод Симсона.
... Вайрас был купившый завод Симсона.
Я когда был на экскурсии в АЗЛК, в том самом музее, оказывается 2141 был готов в серию аж в 1974 году.
Выйди он....
И потом, я уверен т.к. изучал расчеты ДВС, сделай движок из хороших материалов и он будет ходить. Но сегодня это ни кому не надо.
...Я в Мск обзвонил 20 контор, все точат блоки. В рекламе, любые. взялась точить мопедный цилиндр только одна. Ценик !? 2000р.
Мы смотрим на китайские авто и нос воротим, а та же Австралия ездит и радуется. Да еще "угрожает" производителям, и те быстренько подстраиваются под потребителя.
И на закуску. ...... Изобретатель есть )))
ПАчиму? Пачиму если сегодня это не надо, а вчера это было надо, то почему ресурс ЛЮБЫХ двигателей СССР и эксСССР ничтожно мал по сравнению с иностранными аналогами? (ЗЫ: Исключения подтверждают правило!) А потому, что кроме материалов должна еще быть и точность изготовления. И технология обработки... А для этого нужно оборудование, которое позволяет обеспечивать определенный класс точности. А оборудование такое не отечественного производства. Вот шо у немцев в 45-м вывезли, ото точность и обеспечивало. И с каждым годом все хужее и хужее. Потом ОПА! Итальянцы ВАЗ построили. Оборудование новенькое, точненькое - вот и надежность была какое-то время....
Москвич 401-й из штатного двигуна, без переделки, наддува и глубокой модернизации выжали 150 л.с.