Автор Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)  (Прочитано 72169 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 193
    • Награды
  • Город: Таганрог
Так кто там эти моторы делать пошёл? Я бы купил, ещё может быть человек 30-40 нашлось, в мире :)
С таким мотором, да с ходовой как на картинке (Ява) можно было бы даже попробовать использовать мопед для утилитарных целей, как китайские дельты некоторые используют. Но дельта хотя и хлам, она простая и дешёвая, и если владелец не оснащён блоком встроенного снобизма, то он и не особо подозревает что это хлам. Сегмент самой низкой цены занят. Луше ли будет этот мотор китайского мотора? Неа. Мне он кажется лучше, кому-то ещё он кажется лучше, а он не лучше, он уже дороже и уже сложнее.
 Среди моих знакомых есть всего двое, кто вообще понимает, что внутри двигателя происходит, и чем отличить двухктакный от четырёхтактного. Ну и зачем остальным это надо во-первых, а во-вторых, уровень используемой ими техники никогда не заставлял особо задумываться. Я не могу себе представить кого-то из моих друзей или коллег, мешающего в баночке 1к50 масло перед поездкой. Они же просто не поймут как это, зачем :D При этом сплошь интеллигентные и образованные люди. Оглянитесь вокруг_) Потребитель-то уже давно не тот и не умеет даже шайбу подложить. Это мы тут в каком-то искривленном пространстве.

Оффлайн 333serega333

  • Мопедист
  • Сообщений: 240
  • Степень оранжевости: 48
    • Награды
  • Город: Нарва
Дитер, вы щас просто ведро холодной воды на горячие головы выпили, вот она мечта, поставить классный мотор и ехать, ехать, а тут вы, хотя вы абсолютно правы

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 193
    • Награды
  • Город: Таганрог
Так есть ведь и м541 симсоновский, классный не менее мотор, хотите и 70 кубов, хотите и усиленное сцепление, и электронное зажигание, и стартер, и пять передач, и принудительное охлаждение. Ещё наверное и раздельную смазку можно достать без особых проблем. Только что-то не густо у нас симсонов со всеми наворотами :) Я вот ходовую приличную найти не могу, а так бы уже ехал и ехал, всеми пятью передачами)))
 Про холодную воду, я конечно понимаю уровень банальности высказанных мыслей. Но они очень тяжелые и серьезные на самом деле, года эдак с восьмого. Весной дворы обнесли на предмет аккумуляторов, недавно соседний дом забором обзавёлся. недели две назад ходил в четыре утра в магазин и спугнул людей, вскрывающих банкомат. Всё подозрительно печально, чем дальше тем хуже. В регионах замечаю всё чаще.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 08:12:40 от Дитер »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков

Давайте вернемся к вопросам к главному инженеру :)

Особенно интересно было бы узнать о технических решениях мелкосерийных спортивных двигателей.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 308
  • Степень оранжевости: 106
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
То то Мерседес как узнал что в МАДИ есть стенд для испытания ДВС, сразу захотели купить . А собран стенд на коленках, умельцами. 
Не буду врать, непомню год,  искать в гугле то же неполезу.  На гонку 24 Леман выставили Москвич 401-й (это я узнал не в музее). 401 -й Карл....
Ржака-обоссака! Москвич.... 401.... Почитайте, полезно:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-400

Вы правда в эти сказки верите? Что вот Опель, с которого был повторен Москвич не смог, а вот Москвич смог? Не обессудьте, но я это называю словом "совкодрочерство".

Прошел подготовку в одном английском бюро....

Несмотря на то, что у меня нет сведений вообще о каком-либо участии в ЛеМане 401-х: Вы вообще представляете, что такое подготовка гоночного автомобиля? ;-)


из штатного двигуна, без переделки, наддува и глубокой модернизации выжали 150 л.с. Как? Затянули с динамометрическим ключем все гайки и болты. Всего-то.  Где тут точность изготовления и технология обработки ? ))))) 

А потом что, на заводе динамометрический ключ потеряли?
Сударь, вы себе портиворечите. То плохая техника, но служить должна подольше.  ))

Вы что-то там передергиваете.... Может я где с запятыми запутался? 8-)
Средний китайский а/м стоит под 16-20 000 $.  Это сегодня то же простите не все тянут ))

Разговор, я так помню, ведь шел об Австралии? Сегодня им не хуже, чем вчера! ;-)
Цену только нужно умножить на 0.76, потому как доллары Австралийские указаны. Т.е. средняя цена - 10К. Ну а внутренняя, китайская, цена вааще сладкая!
ПОСМОТРЕТЬ!


Наслышан в разговорах между чиновниками как и что.  Думаю что хорошо знаком с тем как и какими методами происходит тендер,и как "государство" может поддержать...

Примерно так: "Денег нет! Но Вы держитесь! И хорошего Вам настроения!" (с) Д. Медведев

ЗЫ: И в данном, конкретном, случае с мопедным 2-х тактным мотором - он будет совершенно прав!
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 12:24:11 от Orik »

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 193
    • Награды
  • Город: Таганрог
А мне было бы интересно узнать, почему решили оставить сцепление на коленчатом валу.

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 241
  • Степень оранжевости: 70
    • Награды
  • Город: Красногорск
Чувствую себя прям школяром, но Википедия то лучше знает чем преподаватели )))  Я ж говорю, не полезу искать и ссылки смотреть. Ознакомится не зазорно, как и ошибиться, ибо говорю из своей головы и по памяти.
Значит это был 412-й мотор, а не 401-й. 
Ну да ладно , утро все равно не прошло даром.

augism, нашелся выход на Рыбинский моторный. Ту его часть что занимается снегоходами.  Нужно четко сформулированное предложение.
См. личку. Там все опишу и дам контакты.




Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Так кто там эти моторы делать пошёл? Я бы купил, ещё может быть человек 30-40 нашлось, в мире :)
С таким мотором, да с ходовой как на картинке (Ява) можно было бы даже попробовать использовать мопед для утилитарных целей, как китайские дельты некоторые используют. Но дельта хотя и хлам, она простая и дешёвая, и если владелец не оснащён блоком встроенного снобизма, то он и не особо подозревает что это хлам. Сегмент самой низкой цены занят. Луше ли будет этот мотор китайского мотора? Неа. Мне он кажется лучше, кому-то ещё он кажется лучше, а он не лучше, он уже дороже и уже сложнее.
 Среди моих знакомых есть всего двое, кто вообще понимает, что внутри двигателя происходит, и чем отличить двухктакный от четырёхтактного. Ну и зачем остальным это надо во-первых, а во-вторых, уровень используемой ими техники никогда не заставлял особо задумываться. Я не могу себе представить кого-то из моих друзей или коллег, мешающего в баночке 1к50 масло перед поездкой. Они же просто не поймут как это, зачем :D При этом сплошь интеллигентные и образованные люди. Оглянитесь вокруг_) Потребитель-то уже давно не тот и не умеет даже шайбу подложить. Это мы тут в каком-то искривленном пространстве.
Дитер вы действительно сказали правду на счёт рукожопости молодого поколения .Я учусь,  в группе 24 человека и всего 2 человека из группы знают что такое КЭТ и т.п. На всём отделении лесного хозяйства всег лишь 4 человека разбипаются в мотоделе и то 2 только жигулях , а 2 в мотциклах-мопедах. На отделении техничекая эксплуатация автомобилей тоже единицы понимают что это такое,  у остальных спрашиваешь почему пошёл сюда учится они такие говорят:
- эээ ну мне батя сказал что автомехом быть круто.
- эээ ну не хотел сидеть в школе надо было куда-нибудь свалить.
-эээ родители сказали что купят айфон если я сюда пойду учится.
Блин выходишь на перемену , а все сидят в своих жмакалках в контакте,  истаграм и т.п. Я вона прекрасно живу без контакта и т.п . Единственная лазейка в интернет и первая это WAGNERLEND.
 
Советская классика не стареет!

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 150
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Был на заводах в Китае по инструменту, там же рядом собирают движки для альф и дельт, как китайцы пояснили, что можно Данный мотор отвезти в Китай, там его разберут, и сделают точно такой же, партию надо заказывать мин 100 000 шт.
У них все современное оборудование есть для изготовления.  :)

А вообще себестоимость изготовленного мотора в Латвии или в России будет дороже чем в Китае. соответственно и конечная цена.

 
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 241
  • Степень оранжевости: 70
    • Награды
  • Город: Красногорск
Китай ....  вот эти могут быстрее ухватиться... 

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Самое дорогое это кокили для литья.
 Все остальное можно сделать на универсальном токарном и фрезерном оборудовании.  Ничего военного и сильно сложного в этих моторах нет.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Так вопрос и стоит : кто готов занятся? Если уж на то подойдет что кто-то из наших возьмется за производство мне кажется что люди некоторые будут рады помочь.
Советская классика не стареет!

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Заняться это как? Самому делать, если да то на каких условиях, а если проспонсировать то это не ко мне...
Я бы мог освоить коленвалы, сцепление, коробку. Руку наверное уже набил :) Литье не под силу...
 Ну 20-30 шт в месяц. Это ж смешно.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6259
  • Степень оранжевости: 1112
    • Награды
  • Город: Москва
Ну 20-30 шт в месяц. Это ж смешно.
Смешно будет, если Вы эти 20 штук за месяц продать сможете.
А так, скорее всего грустно....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2270
  • Степень оранжевости: 1283
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Может быть не посмотрели, не дочитали, но я писал, что после развала СССР китайцы были на Вайрасе, и заказали моторов В-90, и ставили их на свои мопеды Qingqi или как там пишится.... Сейчас, даже фотку найду... Чотка только такая, если найду больше - наккину на верх



А что дальше? Как то нету информации...