Автор Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)  (Прочитано 69943 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Заняться это как? Самому делать, если да то на каких условиях, а если проспонсировать то это не ко мне...
Я бы мог освоить коленвалы, сцепление, коробку. Руку наверное уже набил :) Литье не под силу...
 Ну 20-30 шт в месяц. Это ж смешно.
Заняться это как? Самому делать, если да то на каких условиях, а если проспонсировать то это не ко мне...
Я бы мог освоить коленвалы, сцепление, коробку. Руку наверное уже набил :) Литье не под силу...
 Ну 20-30 шт в месяц. Это ж смешно.
я
Я знаю что ещё зажигание от скутера подходит наV 90 :)
Советская классика не стареет!

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Ну 20-30 шт в месяц. Это ж смешно.
Смешно будет, если Вы эти 20 штук за месяц продать сможете.
А так, скорее всего грустно....
Чего смешно?  Я может быть бы купил бы 2 шт или 1 и комплект запов.
Советская классика не стареет!

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
У нас можно купить КВ на В50 от 300 грн.
Из них минимум 100 грн интерес продавца, остальное металл плюс работа и 25% дохода. 200*25%= 50 грн интереса за 1 КВ.
50*30=1500 грн минимальная зарплата в Украине. Енто около 58 у.е.
Кто захочет производить?
Должны быть объемы....
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Мне так кажется что приидется делать ещё сертификацию.
Советская классика не стареет!

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Степень оранжевости: 6199
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Господа! Нет смысла обсуждать изготовление, ибо границы всё во многом усложнили!

Проще делать на профильном предприятии.... Единственные, кого бы могло заинтересовать - это китайцы!
Но и они загоняются в жесткие рамки европейской сертификации.... Ходовку для них склепать не проблема.... Двухтактники вымирают не по тому, что они плохие, а по тому, что им труднее вписаться в евро нормы! Ну и потом - каким бы шикарным не был двигатель, но о нем ничего не было до сих пор слышно!

Эта ниша уже занята и продвинутся на ней крайне тяжко, особенно в условиях жесткой конкуренции....

Можно наклепать таких движков, но с оговоркой как и на КД - не для использования на дорогах общего пользования.... А это, согласитесь - совсем не интересно!
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6251
  • Степень оранжевости: 1112
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
Эта ниша уже занята и продвинутся на ней крайне тяжко, особенно в условиях жесткой конкуренции....

Можно наклепать таких движков, но с оговоркой как и на КД - не для использования на дорогах общего пользования.... А это, согласитесь - совсем не интересно!
Из всех известных мне производителей, есть только один, которого это не пугает.
Надо заинтересовать ВелоКомету (правда придется цепью пожертвовать), а Велосипедист и не то продаст  :D :D :D
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2254
  • Степень оранжевости: 1274
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
По моему, если двигатель был поставлен на моторы, вся бюрократия далжна быть уже по зади?
Интересно, что думаете про конструкцию мотора? Давайте, закину их сюда.























BITE
















Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Степень оранжевости: 6199
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Цитировать
По моему, если двигатель был поставлен на моторы мопеды, вся бюрократия должна быть уже позади?

Если это был экспериментальный экземпляр, то сертификацию он мог и не проходить!

Вот поэтому в Литве и нельзя поставить на учет рижские мопеды.... Даже с документами!  :))  :))  :)) И даже рискну предположить с шауляйскими моторами!  :))

Нет всего лишь сертификата  8)
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 15:01:11 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6251
  • Степень оранжевости: 1112
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
По моему, если двигатель был поставлен на моторы мопеды, вся бюрократия далжна быть уже по зади?
С тех пор, нормы координально поменялись. То что, в те года АвтоВАЗ с успехом экспортировал в Европу, сейчас близко к границам ЕС не подпустят.
Единственный свободный сегмент, это детские квадрики и миниэндурики.
Но Китайцы во всю клепают копию Франко Морини, характеристики выше, а стоимость порядка 250$.
Значительно дешевле получится? Вряд-ли.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 14:56:25 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Цитировать
По моему, если двигатель был поставлен на моторы мопеды, вся бюрократия далжна быть уже по зади?
С тех пор, нормы координально поменялись. То что, в те года АвтоВАЗ с успехом экспортировал в Европу, сейчас близко к границам ЕС не подпустят.
Единственный свободный сегмент, это детские квадрики и миниэндурики.
Но Китайцы во всю клепают копию Франко Морини, характеристики выше, а стоимость порядка 250$.
Значительно дешевле получится? Вряд-ли.
Так нам и нужно для внутреннего ^рынка^
Советская классика не стареет!

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2254
  • Степень оранжевости: 1274
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Не удержался, позвонил Виталису. Сказал, что интересуется люди, спорят, почему двигатель может или не может быть в производстве дальше. Оказывается, я его не правильно понял. Он спокойно сказал,  что время В90 уже давно прошло, и его не вернуть. Он сейчас работает (если правильно понял) и думает, что будущее двигателей внутреннего сгорания может быть в роторных двигателях, для примера сказал ввести в поисковик new rotory engine. Он сейчас делает мотор колесо с таким двигателем.
    Я попросил его зайти к нам, почитать, и хотя бы коротко написать свои мысли на поднятые вопросы.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -1
  • и думает, что будущее двигателей внутреннего сгорания может быть в роторных двигателях, для примера сказал ввести в поисковик new rotory engine. Он сейчас делает мотор колесо с таким двигателем.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Нифигасе и это он сам делает этот двигатель, посмотрел эти картинки  просто атомные.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Vitalijus

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Шаулей
  • +10
  • -0
  • Привет ребята :)
    Никогда не думал, что в такие года буду участвовать в форуме, извените за медленость, блогодарю за терпение.
    Вот какие преимущества В90 над Ш-501
    1. Вес 11,5кг вместо 13,5кг
    2. Количество деталей (на 30% меньше)
    3. Простая технология изготовления деталей
    4. Простое и надежная крепление в двух точках
    5. Блоковая компоновка (управление - левая крышка, силовая часть, коробка передач)
    6. Хорошие условия для модернизации
    7. 4 передачи - преудаление уклонов и припятствий
    8. 4 передача - прямая
    9. Переключения передачбез выжима сцепления
    10. Простое и надёжное сцепление
    11. Управление продувки вкладышами
    « Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 21:23:14 от Orik »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,  я рад что вы прибыли на форум Wagnerlend! :D Надеюсь на долгую дружбу и сотрудничество с нашим форумом!  :))
    Советская классика не стареет!