Всем привет, решил этот год открыть с началом нового восстановление не советской техники советских времён. Давным давно товарищ с этого форума предложил мне обменять восстановленную ригу 13 (есть статья тут) на японские мопеды. Я конечно же согласился, было очень интересно повозиться с ними. Но в силу их испорченности я бы не потянул восстановление двух. Принял решение один продать, а на эти деньги восстановить второй. Запчастей конечно же на них найти почти не реально или очень дорого, поэтому придётся много чего делать заново. Начал я конечно же с разбора этой ускоглазой лягушки)

Таким вот он мне достался, пластик весь поломан, уже частично снял, снял и колесо переднее.

А вот таким хочется его видеть, или даже лучше)

Глушитель был вмят так, что на 90% перекрывал выхлоп, обрезал и переварил его.

Далее начал восстановление всего пластика.



Сварил передний держатель корзинки.

Самый сложный элемент:


Восстановил стрелку спидометра, просто из куска острого пластика.

Начал формировать заднее крыло, само крыло взял от карпат.

Из-за сильного износа колодок, пришлось поставить вставки из жести, обогнуть их (аля рига 13) и внутрь положить монетки. Теперь все работает и даже есть небольшой запас на регулировку. В дальнейшем придется переклеивать саму накладку, ну или искать колодки подходящие сюда)

Сами треугольные крышки буду делать с нуля из стеклоткани, так же далее по плану замена втулок вилки, подшипников и восстановление проводки. Так же буду искать поршень с кольцами подходящие +- сюда. А и самое главное не сказал, почему выбрал этот экземпляр - он заводится и работает довольно неплохо, но тяги очень мало. Продолжение следует...