Результата сфоткаем, и отпишем...
Часто бывает, что шпонку ротора срывает тогда, когда не до конца затянута гайка ротора. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ. Следите, пожалуйста, за этим моментом.
Цитата: Маркус от Июнь 29, 2025, 23:23:10Часто бывает, что шпонку ротора срывает .. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ. Что бы устранить люфт ротора на конусе коленвала, я брал пасту (сначала грубую, потом мелкую) для притирки клапанов в автомобилях и притирал оба конуса периодически добавляя пасту в место контакта
Часто бывает, что шпонку ротора срывает .. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ.
Вопрос про регулировка КПП, двигатель М541, четьире ступка. Первая передача вообще не включается. Трогаемся на вторую, не очень приятно, 3-тая и 4-тая по вверходящим рядом включаются нормально уж. Но по внизходящим рядом только междинньие положения. Пока по КПП ничего не делал, мопед простоял год с половину, до етого момента передачи уж включались нормально. Поставил тахометер, и новая левая крьишка двигателя, т.е. крьишку КПП заменил. Подскажите где смотреть? Если есть мануал, ткните к носу пожалуйсто.. Напишите свою e mail, попробую скинуть