Автор Тема: Зажигание Симсона  (Прочитано 2950 раз)

Оффлайн KingoftheROAD

  • Мопедист
  • Сообщений: 113
  • Степень оранжевости: 69
  • Стелла М225
    • Награды
  • Город: Калояново Болгария
Re: Зажигание Симсона
« Ответ #15 : Июнь 29, 2025, 22:49:58 »
  • +0
  • -0
  • Пока восстановил оригинала. Генератор целиком поменял, замок зажигания и датчик УОЗ тоже. Карб новьи 16-N3-4. В первьи запуск шпонку на маховике/магнете слизало, зачем не понял. Новьи маховик, может и что-то не совпадало. Шпонку поменял на новую, подставил пару ленточек латуни под ней, что бьи ее приподнять. Сейчас все пучком, со старом ЕБЗ, и старой катушки. . И все пучком. Пару-тройку кругов в квартале намотал, едет нормально. Слегка модифицированньи глушак на вьиходную трубку и глушитель на пару трубок. Продувка сейчас отличная. Передачи что-то не совсем правильно переключаются, но может я что-то напутал. Сейчас осталось в заднем фонарике проводьи разобратся, стоп сигнал нету, габарит тоже нету. Повотники менял на какие-то от Пьижика. Очень хоршо подходят визуально. Задний фонарик купил от ЕТЗ 251. Поставим там и задние поворотники. Результата сфоткаем, и отпишем...
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 956
    • Степень оранжевости: 574
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #16 : Июнь 29, 2025, 23:23:10 »
  • +1
  • -0
  • Часто бывает, что шпонку ротора срывает тогда, когда не до конца  затянута гайка ротора. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ. Следите, пожалуйста, за этим моментом.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 956
    • Степень оранжевости: 574
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #17 : Июнь 29, 2025, 23:28:58 »
  • +0
  • -0
  • А МЦ-251, это песня, а не мотоцикл.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 301
    • Степень оранжевости: 254
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #18 : Июнь 30, 2025, 13:22:09 »
  • +0
  • -0
  • Результата сфоткаем, и отпишем...
    Ждем фотографий!

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #19 : Июнь 30, 2025, 18:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Часто бывает, что шпонку ротора срывает тогда, когда не до конца  затянута гайка ротора. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ. Следите, пожалуйста, за этим моментом.

    По моему слишком глубокий паз для шпонки. И шпонка утонула глубже. Иначе я поставил маховик/магнет точно в пазе, и шайбу поставил. Может из-за вибрации гайка ослабла. Скрежет какой-то сльишно. Сейчас поставил двое шайбочек - обьичная, и против самооткручивания. 3-4 раза гайку подтягивал максимально плотно.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 301
    • Степень оранжевости: 254
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #20 : Июнь 30, 2025, 21:45:14 »
  • +1
  • -0
  • Часто бывает, что шпонку ротора срывает .. И по этому, ротор имеет люфт на конусе КВ.
    Что бы устранить люфт ротора на конусе коленвала, я брал пасту (сначала грубую, потом мелкую) для притирки клапанов в автомобилях и притирал оба конуса периодически добавляя пасту в место контакта

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #21 : Июль 01, 2025, 21:30:00 »
  • +0
  • -0
  • Обещанньие фотки. Задний фонарик + поворотники от пьижика. Прередние тоже, кронщейн от Яву. Визуально смотрится отлично. Пока не вживил от ЕТЗ 251. Оригинал может и оригинал, но для Симсона слишком громоздкие поворотники и задний фонарь. Фара светится отлично.






    « Последнее редактирование: Июль 01, 2025, 21:33:36 от KingoftheROAD »
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #22 : Июль 01, 2025, 21:54:23 »
  • +0
  • -0
  • Про зажигание, заголовок темьи, сделал несколько улучшения. Что бьи лишние телодвижения дальше не будут. Что бьи добратся до катушки зажигания, надо снять сидушку, потом и бак снимается, и вот там находится катушка. Я ее перевернул вниз, для более удобньи доступ. Фотки приложил, для наглядности. Сегодня езил в областном городе туда и обратно, около 60км. Фотки свечки для проверки, и мнения форумчане.





    Вот так стоит оригинала. Место труднодоступное, и ооочень неудобное.

    А тут уже другая песня.







    генератор новьи



    и свечка















    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 626
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #23 : Вчера в 09:37:46 »
  • +0
  • -0
  • Я наоборот, все бобины под бак попрятал, ради эстетики)
    Все пришедшие ко мне Симсоны были с бобинками снизу, "в лёгкой доступности".
    Считаю, что на время наладки можно как угодно, но потом лучше "спрятать", во-первых она повыше, никакая вода/брызги не попадёт. Во-вторых, если уж надо добраться туда, не такая большая проблема снять сидушку (три винта) и бак (один винт и шланг снять).
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #24 : Вчера в 21:42:02 »
  • +0
  • -0
  • Если не заметил, у меня на багажнике еще и задная коробка стоит. Ее тоже надо снять (четьирех болтов через днище коробку и плитку под нее), что бьи добратся до сидуху , и потом до бака, и потом до катушки. Сложная затея, особено если в дорогу приходится ето делать. Естетика - я не против, нооо только ради естетики лишние телодвижения уже желании нету.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.