Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 18927 раз)

Оффлайн imageg21

  • Мопедист
  • Сообщений: 72
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Московская область
Re: Аткарские Риги
« Ответ #195 : Февраль 12, 2020, 17:02:52 »
  • +0
  • -0
  • Именно пинают, и на РолсРойсе также))) Только на более дорогих машинах эту процедуру обычно делают до покраски. В бюджетном сегменте надо побольше наклепать машин, вот и делают такую подгонку "на выходе".
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 119
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #196 : Февраль 14, 2020, 18:52:28 »
  • +0
  • -0
  • Волгу тоже могу продать.


    Чо почём, состояние?
    Ребятам предложу.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #197 : Февраль 14, 2020, 19:36:02 »
  • +0
  • -0
  • На ходу, на номерах, на мне. ГБО, КПП-5, полиуретан в передке, новая зимняя резина. Стоит 3 года. Есть новые передние крылья, заднее правое и пара дверей на замену жёванных. 1982 год, красный салон. Передние сидения 2410. Остальное всё родное. Не гнилая, слегка покоцанная.  За 40 отдам, без торга.

    З.Ы. Могу поменяться на что-нибудь мопедно - лодочное.

    Интересны ЗИД Пилот 2Т и Птаха, а также лодочные моторы до 10 л.с.
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2020, 19:45:34 от Волголог »
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #198 : Февраль 14, 2020, 19:49:45 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, у нас вот в области продают сейчас за 70 т.р. две "Волги" ГАЗ-21:




    Первая даже на ходу, вторая - без двигателя. Были б сейчас деньги - можно было б попробовать посмотреть, в каком они состоянии... Расстояние-то всего 50 км, вторую можно было бы просто на буксире дотащить... Но пока не вижу смысла ничего узнавать, т.к. денег пока нету.

    А вот в Самарской области за 80 т.р. две ГАЗ-21:





    Одна с документами, вторая без. С виду в куда лучшем состоянии, чем две предыдущих. Но, увы, не на ходу и только одна с документами.

    Впрочем, пока это все лишь мечты... Реально вопрос о покупке зайдет лишь тогда, когда будут деньги... И если даже эти предложения хорошие, то не факт что к тому времени они еще будут...

    P.s. Вот езжу сейчас в автошколе и думаю - почему перестали ставить рычаг КПП на руле? Ведь, на мой взгляд, куда удобнее было бы... Хотя, возможно, это простая "мопедная привычка".

    P.p.s. Кстати, "мопедные привычки" вообще сильно мешают в управлении автомобилем...
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2020, 19:53:19 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2207
    • Степень оранжевости: 989
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #199 : Февраль 14, 2020, 21:39:58 »
  • +0
  • -0
  • Интересный есть сайт:
    https://baza.drom.ru/pts/
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #200 : Февраль 14, 2020, 21:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Впрочем, пока это все лишь мечты... Реально вопрос о покупке зайдет лишь тогда, когда будут деньги... И если даже эти предложения хорошие, то не факт что к тому времени они еще будут...
    в том и дело что потом имея ту же сумму подходящих вариантов может уже и не быть, для этого есть кредиты и или знакомые у кого можно занять. Вы ещё просто не определились нужна ли она вам. Я за интересным вариантом москвича вообще за 800 км поехал, та ещё авантюра, можете почитать тут
    http://2126.ru/forum/index.php?topic=93459.0
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #201 : Февраль 14, 2020, 22:51:44 »
  • +0
  • -0
  • Тут дело в том, что реально СЕРЬЕЗНОЙ потребности в автомобиле у меня нет. Впрочем, будь таковая - и "Волга" оказалась бы "в пролете" из-за расхода топлива, т.к. разница между 7 литрами у "Москвича-412" и 10 у "Долги" давала бы значительную сумму.

    У меня же потребность на уровне раз в неделю до дачи съездить (15 км от дома, которые в хорошую погоду проще проехать на мопеде) да раз-два в месяц до Саратова (85 км). Ездить надо не так много, потому вполне можно выбирать такую модель, которая больше по душе, игнорируя вопрос с расходом топлива (все же 10 литров не 20 и не 40, при редких поездках допустимо). Но стоит ли ради этого машину покупать?

    А на счет денег - мне сейчас "родной завод" должен уже не меньше 65 тысяч. Если бы жил не с родителями, то уже сейчас пришлось бы либо занимать у кого-нибудь из знакомых, либо подаваться на первую попавшуюся работу хотя бы даже за минималку, лишь бы платили вовремя...

    Ну и, вдобавок ко всему. Чтобы перегнать машину - нужны права. Я же их только в конце марта получу... Надеюсь, к тому времени будет и зарплата, т.к. наконец-то что-то там на счет заказов дело пошло. Вообще, кстати, желательно купить автомобиль пока я еще на этом заводе работаю (в этом и одна из причин, почему еще не уволился, вторая причина - тут я могу спокойно в автошколе учиться, а что будет с другой работой - неизвестно) - чтобы можно было с минимальными затратами сделать его капитальный ремонт. А то, например, для тех, кто "со стороны", одна только фрезеровка головок 800 р. стоит (работа, кстати, совсем несложная и недолгая), а там мало ли какая еще работа на станках потребуется? Или, например, снять краном двигатель. Впрочем, если бы вдруг появилась нормальная работа - все равно бы ушел...

    Вообще, как на мой взгляд, при покупке любого старого автомобиля (Волга ли, Москвич - без разницы) первым делом надо будет по максимуму разбирать, делать КР двигателя, КПП, заднего моста, менять буквально все имеющиеся подшипники, где надо подваривать кузов, перекрашивать и потом все собирать заново. В гараже с этим вряд ли справишься (тем более, в одиночку). Как минимум, снимать/ставить двигатель с КПП и красить надо будет либо на СТО, либо на заводе...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #202 : Февраль 15, 2020, 08:12:38 »
  • +0
  • -0

  • Вообще, как на мой взгляд, при покупке любого старого автомобиля (Волга ли, Москвич - без разницы) первым делом надо будет по максимуму разбирать, делать КР двигателя, КПП, заднего моста, менять буквально все имеющиеся подшипники, где надо подваривать кузов, перекрашивать и потом все собирать заново. В гараже с этим вряд ли справишься (тем более, в одиночку). Как минимум, снимать/ставить двигатель с КПП и красить надо будет либо на СТО, либо на заводе...
    далеко не факт. Двигатель может быть вполне рабочим как и трансмиссия, особенно мост вообще внимания не требует. Часто машины умирают именно по кузовне. Или по какой то мелочи Двиг вышел из строя( зажгинание или карб) поковыряли и бросили машину до лучших времён, она стоит и гниёт, хотя технически поставить на ход не сложно и не дорого. Первыми страдают тормоза обычно от стояния многолетнего. На Волге с ними нет проблем в запчастях кроме гтэс который комбинирован со сцеплением
    Поэтому машину надо брать такую на которой можно будет ездить сразу, вам же машина нужна чтоб ездить, а не для того чтоб сразу всё разобрать и капиталит подрядь. Ремонты должны быть небольшими, чтоб машина оставалась на ходу, ну либо была в ремонте не долго максимум неделю, а иначе и  денег нет и на машине не поездить. Газ 21 как ездовая первая машина не очень подходит. На москвичи запчасти нынче тоже не ахти и по цене дороже жигулячих.
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2020, 08:22:59 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #203 : Февраль 15, 2020, 08:21:44 »
  • +0
  • -0
  • Да двигатель может быть и нормальным, а может оказаться, что вроде бы заводится и даже едет, вот только неделю поездишь и заклинит. Лучше уж не рисковать и, если есть возможность, сразу перебрать с заменой всех сальников/подшипников/втулок...

    Но главный вопрос все же в кузове. Если гнилой - нет смысла брать вне зависимости от всего прочего... Собственно говоря, потому я тут над таким вариантом думаю. Покупаю машину, 2 месяца на капитальный ремонт (от того, что придется раз 5 в Саратов на электричке ехать, я ничего не потеряю) - КР двигателя и трансмиссии, подварка и покраска, замена проводки. А вот дальше уж постепенно все доводить до ума. Вроде, например, поиска оригинальных запчастей...

    Впрочем, сначала надо бы где-нибудь посадку в Волге глянуть... Если, как в Жигулях, будет руль между колен - то, увы, нет смысла и связываться... Хоть оно и мечта детства, но выбрасывать деньги впустую у меня возможностей нету.
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2020, 08:25:59 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #204 : Февраль 15, 2020, 15:52:48 »
  • +0
  • -0
  • В газ 21 руль между колен не будет, скорее низ руля напротив пупа, он достаточно высоко там
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #205 : Февраль 15, 2020, 22:12:59 »
  • +0
  • -0
  • ... "Волга" оказалась бы "в пролете" из-за расхода топлива, т.к. разница между 7 литрами у "Москвича-412" и 10 у "Долги" давала бы значительную сумму...
    Я, конечно, дико извиняюсь за то что перебиваю в таких важных вопросах как выбор между Москвичем и Волгой, но! Где такие расходы топлива? М-412 хорошо настроенный от 9-ти литров. В среднем - 10. Волга хорошо настроенная ~13. В среднем ~15... ЗЫ: естественно расход по городу. На трассе меньше, но в 6 Москвич все одно никак не поместится. Разве что если с горы Арарат ехать будет. Такие машины можно брать только если как хобби а не как средство передвижения.

    Если хочется малый расход - ищите дизель на механике. Надежные дизеля у Мерседесов, пежо-ситроенов. Авто 80-х/90-х годов будет недорогое. Коррозионная стойкость, особенно у PSA, на пару порядков выше чем Москвич/Волга. А если еще в универсале Мерс в 123-124 кузове или Пыж 405 так вообще полный шыкардос.

    Ну а ручка переключения передач удобнее всего на автоматической коробке! ;-)

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #206 : Февраль 16, 2020, 05:58:53 »
  • +0
  • -0
  • М-412 хорошо настроенный от 9-ти литров. В среднем - 10. Волга хорошо настроенная ~13. В среднем ~15... ЗЫ: естественно расход по городу.
    Ну это по большому городу, с пробками и светофорами... А у нас единственный светофор прошлой осенью демонтировали, а про пробки и не слыхал никто!

    Впрочем, по нашему городу есть смысл ехать на автомобиле лишь если надо что-то очень тяжелое довезти. Так проще все пешком. Потому город я даже не рассматриваю.

    Цитировать
    Ну а ручка переключения передач удобнее всего на автоматической коробке! ;-)
    Ну на автомобиле с АКПП я не ездил. А вот на скутере несколько раз пробовал. Так его автоматическая трансмиссия у меня уже тогда вызывала бешенство... Не знаю, как оно с автомобилями, но на мопеде ездить без сцепления однозначно неудобно.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #207 : Февраль 16, 2020, 06:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Та нее, на автомате нормально особенно в городе. К стати есть тенденция что автомат не любят именно те кто на нем не ездил)))). Езжу одновременно и на механике и на автомате, проблем не испытываю, конечно на автомате в пробках проще дёргаться. Вариатор скутера не сравнивайте с автомобильным, хотя мне машины на вариаторе не нравятся, больше гидроавтомат предпочитаю.
    По поводу расхода, да согласен с Мic70. На москвиче в 7 литров на трассе даже не уложиться, разве что ехать не более 70 кмч, либо поставить на него 5 ступ. В маленьком городе, даже без светофоров тоже не уложиться, один фиг постоянные переключения и торможения. С Иж 2126-ода у меня расход с мотором 1.8 л по трассе средний был 6.5 литра при учёте ездить до 100 кмч, а в городе ниже 12 никогда и не было. У Волга 21я жрет 2.4 объем, трасса 10 л, город и есть примерно 13-15 это летом, зимой на ней не езжу вовсе, на чурбаках висит.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 565
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #208 : Февраль 16, 2020, 12:49:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну из всех, кого я знаю, лишь одной моей саратовской знакомой доводилось на автомобиле с АКПП ездить. Сегодня вот ради интереса позвонил - по ее словам, с АКПП удобно в городе, но по грунтовкам ездить - ничего хорошего... И зимой, мол, тоже ничего хорошего. Хотя ездить-то она хорошо умела, получше многих мужиков-водителей, да и вообще она в технике неплохо разбирается. Так что, думаю, ее мнению доверять можно... Правда, сейчас она уж год как не ездит вообще, но вряд ли ого этого что-то радикально поменялось.

    Все остальные, кого я знаю, лично на автомобилях с АКПП не ездил никогда. Мнения у них слышал разные, но личным опытом ни одно из них не подтверждено - потому как пример не годится...

    Ну а на счет езды - у нас из любой точки города до трассы не больше 5 км. Даже если эти 5 км проедешь с расходом в 13 литров - то это лишь 0,65 л. А дальше трасса, где расход куда меньше. В общем, не вижу смысла даже рассматривать где-то 0,3 л. перерасход по городу...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #209 : Февраль 16, 2020, 13:16:21 »
  • +0
  • -0
  • Эх, бросить бы всё, и уехать в Аткарск...
    Не забудьте выключить телевизор.