Автор Тема: Дед, Балбес и солнечные зайчики.  (Прочитано 52562 раз)

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 375
  • Степень оранжевости: 482
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
Дед, Балбес и солнечные зайчики.
« : Апрель 21, 2016, 06:55:43 »
  • +2
  • -0
  • Просьба к уважаемым модераторам: Название темы не менять и тему не перемещать. Она достаточно точно отражает суть того, о чём я собираюсь рассказать. Если же такое название вам не нравится, то удаляйте тему и мой акунт в придачу. Тем более, что тем на форуме у меня больше нет, а рассказывать о чём то старом мне не хочется.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2433
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #1 : Апрель 21, 2016, 11:22:30 »
  • +2
  • -0
  • Вы прям как я, создание темы через предварительные ласки. А кто тут на вас наезжает? Какая бабайка кусь-кусь?
    Мы сейчас её!

    У нас модераторы Омич и Орик, неужели они могут наехать? Вы их самих то хоть раз видели? Вот их фото.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 119
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #2 : Апрель 21, 2016, 16:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Ого! Мы думали они такие:
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #3 : Апрель 21, 2016, 20:03:24 »
  • +1
  • -0
  • Я думаю, что они именно "ТАКИЕ" (волков бояться, в лес не ходить).

       И так, Дед. Именно Дед, а не Дедушка. В этой оранжевой стране все дедушки и все соревнуются по степени оранжевости. Я на такое не претендую. Я Дед из деревни Гадюкино, где всё время идут дожди. Мой цвет серый или дремучий. Того же цвета дела и помыслы. (Должен же кто то быть в оппозиции самому оранжевому Дедушке).  Хотя когда то у меня были розовые Карпаты и я на них накатал без особых проблем и поломок 8000 км и продал соседу по гаражу. Его пацану мопеда хватило на три дня.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6238
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #4 : Апрель 21, 2016, 20:22:51 »
  • +0
  • -2
  • Пацан, видать ОРАНЖЕВЫЙ был, по самые "не балуйся".
    Но, продолжайте....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #5 : Апрель 22, 2016, 19:53:59 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего любитель на гашетку давить не обозревая горизонт.

    Балбес. Написано с заглавной буквы, значит это имя собственное. От имени Дед отделено запятой. Значит, к Деду не относится. Это имя велосипеда, и всё основное изложение темы будет посвящено Балбесу, то есть велосипеду. Соответственно тема размещена в правильном разделе и перемещать её куда либо нет нужды.

    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #6 : Апрель 22, 2016, 21:53:28 »
  • +0
  • -0
  • Ну гдеже дальше?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #7 : Апрель 23, 2016, 11:09:46 »
  • +0
  • -0
  • Я извиняюсь, но пока я ограничен в выводе большого количества букв и по времени.

       Солнечные зайчики. Это привод для Балбеса, да и источник жизненной энергии для самого Деда. Дед, как человек, считает, что находится на вершине пищевой цепочки, в основании которой находятся растения, напрямую зависящие от солнечного света. В нашем дождливом крае солнце большая редкость, поэтому приходится ловить каждый его лучик, или хотя бы отражение этого лучика – солнечный зайчик.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #8 : Апрель 24, 2016, 19:18:40 »
  • +2
  • -0
  • Краткое досье на Балбеса:



    Год рождения (выпуска) - 1981.
    Место рождения (выпуска) – город Минск.
    Национальность – Белорус.
    Имя (заводская марка) – ММВЗ 113 311
    Вес - 15 кг.
    База – 1000 мм.
    Размер обода – 20 дюймов.
    Среда обитания – дороги с улучшенным покрытием.
    Оснащение – звонок, катафоты, сумка с ключами, насос, проволочный багажник, подножка, грязезащитные щитки.
    Особенности характера:
    Общевозрастной, от школьника до взрослого. Складывается до размера 790х750х290, превращаясь в подобие противотанкового ежа. Посадка вертикальная, как на стуле. Перемещается в пространстве только с применением значительных усилий. После снятия усилий почти сразу останавливается. Очень прочный, по видимому в конструкции использовались детали от общеизвестного трактора.
    Причина присвоения имени Балбес:
    В те времена у этого велосипеда не было имени, только потом его стали звать Десной или Аистом. Когда я его купил, матушка, увидев меня на этом велосипеде, вымолвила: «Ну ты и балбес, купил по цене мопеда детский велосипед!» Но ведь ни один дурак не признается, что он дурак! К тому же это на долго.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 347
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #9 : Апрель 24, 2016, 22:14:47 »
  • +0
  • -0
  • Фото не видно.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #10 : Апрель 25, 2016, 19:35:18 »
  • +2
  • -0
  • Оно такое, маленькое :))

    Краткая биография Балбеса:
    С 1981 по 1988 год применялся как транспорт доставки Отшельника (ещё не Деда) от дома до гаража и обратно. На более дальние поездки у меня выносливости не хватало. Было несколько попыток возить на велосипеде надувную лодку до реки. А потом и лодочный мотор с канистрой бензина. Очень утомительное дело!
    С 1988 по 2012 год на велосипеде стояли двигатели Д5М и Д6.



    Моторизованному Балбесу мои друзья присвоили ещё одно имя. По мнению друзей, это была Кама, а так как самая мучительная процедура оживления движка проходила утром, мопедку прозвали Камасутра.
    На этой Камасутре я ездил на работу. Участвовал в двух авантюрах:
    Ездил в Ульяновск. На поездку туда и обратно ушла неделя. Пробег примерно 2000 км. Весь походный скарб, кроме палатки вёз на самодельном прицепе. Мопедка в поездке проблем не доставила. Из поломок – потеря одной спицы. Зато прицеп к концу похода состоял наполовину из досок от тарных ящиков скрученных ржавыми телеграфными проводами.
    Вторая авантюра – весенний сплав по Нерли. Тут принимала участие ещё и надувная лодка.
    Пару раз съездил на открытие сезона водников. Присутствовал в качестве зрителя.
    Всё остальное время Камасутра выполняла роль дежурного мопеда и висела на стене в гараже.
    В 2012 году движок пришлось безвозвратно снять. Причина – боли в спине. На мопедах я ездить уже не мог, да и обычный вел Стингер доставлял изрядно неудобств. А на Балбесе посадка как на стуле.
    В это же время я позарился на приставку для движения по воде Вейф Руннер. Так Балбес научился плавать.



    Возить рюкзак Врунера на спине – спина не позволила. На заднем багажнике – пятки упираются. Пришлось из багажной тележки делать передний багажник.



    И возить на нём приставку



    Общие впечатления по Врунеру – деньги на ветер. Короткие необтекаемые поплавки, привод с маленьким винтом и громадными потерями на трение. Но надо отдать должное авторам – проще не придумаешь.

    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #11 : Апрель 26, 2016, 19:10:00 »
  • +4
  • -0
  • Ради интереса решил обработать идею приставки теоретически. Кто не дружит с науками, этот пост могут не читать. Кому интересно, попробуйте пересчитать Врунера и сравнить результаты.
    Для реализации идеи требуется какая нибудь библия по маломерным посудинам. Инженерный калькулятор, лучше двухстрочный с функцией редактирования строки ввода. И тетрадка с ручкой. Реализуется этот способ так:



    Прикидываем вес будущей конструкции. Велосипед, железный Стингер, весит 20 кг. Я, его водитель, 80 кг. Сколько будет весить приставка – фиг знает. Буду считать, что она потянет на 15 кг.  Багаж пока учитывать не буду. Итого набралось 20+80+15=115 кг.

    На один поплавок приходится 115/2=58 кг.
    Для дальнейшего расчёта сделаем допущение, что поплавок цилиндрический, имеет диаметр 340 мм и длину (расчётную) 2400 мм. Нужно узнать его осадку и смоченную поверхность.

    Сначала определяем площадь сегмента сечения поплавка, находящегося под водой. Для этого, водоизмещение одного поплавка делим на его длину в дециметрах. Так как поплавок имеет закруглённые законцовки, длину берём чуть меньше, вместо 2400 мм, возьмём 2300 мм=23 дм. Получаем площадь сегмента 58/23=2,52 квадратных дециметра.

    Далее используем формулу площади сегмента из школьного учебника по геометрии. Sсег=R^2/2*(ПИ*Альфв/180-sinАльфа). Я не математик, чтобы из формулы угол Альфа вытаскивать. Я тупо подставил радиус поплавка 340/2=170 мм и стал менять угол, методом подбора, пока не совпала площадь сегмента. Угол получился в 138 градусов.

    Зная угол при   вершине равнобедренного треугольника, находим его высоту. H=170*cos(138/2)=60,9 мм. Осадка поплавка составит 170-60,9=109 мм.

    Ширина поплавка по ватерлинии, рассчитывается как длина секущей сегмента 2*КОРЕНЬ(170^2-60,9^2)=317 мм.

    Относительная полнота поплавка будет равна 2,52/(3,17*1,09)=0,73
    Для определения смоченной поверхности поплавка, сначала определяем длину окружности поплавка. L=ПИ*340=1068 мм. За тем определяем длину дуги окружности в 138 градусов 1068*138/360=409 мм. И саму смоченную поверхность 409*2400=982690 квадратных миллиметров или 0,98 квадратных метра. Для двух поплавков она будет 0,92*2=1,96 квадратных метра.

    Для вычерчивания графика буксирной характеристики катамарана зададимся хотя бы четырьмя расчётными точками для скоростей буксировки 3; 6; 9; 12 км/ч. Понадобятся значения этих скоростей в метрах в секунду. Соответственно и округлёно 0,8; 1,7; 2,5; 3,3 м/сек.

    Для этих четырёх скоростей вычисляем число Фруда по длине поплавка по формуле Fr=V/КОРЕНЬ(9,81*L). Где V- скорость м/сек, а L- длина поплавка м. Получаем числа Фруда 0,16; 0,35; 0,51; 0,68.
    По графику определяем относительное сопротивление одного поплавка.



    График дан для буксиров и траулеров, но такая уж это гидродинамика с её законами подобия. То, что действует на буксиры и траулеры, в масштабе можно перенести и на поплавок катамарана. Только вот считать с графика можно только два показания: 0,0003 и 0,004, соответствующих первым двум числам Фруда. Далее график не пригоден – режим движения катамарана меняется. Из водоизмещающего он становится переходным и считается по другому.
       
    Переводим водоизмещение поплавка из килограммов в Ньютоны 9,81*58=564 ньютона.
       Опять считаем числа Фруда для выбранных скоростей, но на этот раз по водоизмещения, по формуле Fr=V/КОРЕНЬ(9,81* КОРЕНЬ КУБ(G)) Где V- скорость м/сек, G- водоизмещение поплавка в метрах кубических или тоннах. Получаем числа Фруда 0,4; 0,87; 1,28; 1.7
       
    Определяем относительное удлинение поплавка по формуле l=L/КОРЕНЬ КУБ(G) где L- длина поплавка в метрах (2,4м), G- водоизмещение поплавка в метрах кубических или  тоннах (0,058). Получаем удлинение равное 6,2.
       
    По графику для судов с «U» образными обводами определяем относительное сопротивление для двух последних чисел Фруда по водоизмещению:



       Получаем 0,05 и 0,061
       Теперь можно рассчитать остаточное сопротивление поплавка для выбранных скоростей. Для этого надо домножить полученные значения относительных сопротивлений на относительное удлинение. Получим сопротивления поплавка в Ньютонах: 0,17; 2,25; 28,2; 34,4.
       
    Чтобы получить остаточное сопротивление катамарана, домножим полученные значения на два, получаем 0,34; 4,5; 56,4; 68,8 Ньютона.
       
    Чтобы не связываться с графиком зависимости коэффициента кинематической вязкости воды от температуры, будем считать, что температура воды равна 20 градусов по Цельсию, что соответствует значению коэффициента в 0,000001 квадратного метра на секунду.
       
    Для выбранных значений скорости рассчитываем числа Рейнольдса по формуле Re=V*L/К, где V- скорость в м/сек, L- длина поплавка в метрах, К- вышеупомянутый коэффициент 0,000001. Получаем 1920000, 4080000, 6000000, 7920000.
       
    Используя числа Рейнольдса, определяем по графику коэффициенты трения гидродинамически гладкой поверхности:



       Полученные коэффициенты: 0,004; 0,0035; 0,0033; 0,0032
       Надбавку на шероховатость берём максимальную для корпусов из пластмассы: 0,0003. Добавляем её к полученным коэффициентам, получаем: 0,0043; 0,0038; 0,0036; 0,0035.

    Для выбранных скоростей по полученным коэффициентам вычисляем силу трения поплавков о воду: Rt=Kt*P*V^2*S/2, где Kt- коэффициент трения, Р- плотность воды 1000 кг на кубометр, V- скорость м/сек, S- смоченная поверхность. Получаем 2,7; 10,8; 22; 37,4 Ньютона.

    Коэффициент сопротивления выступающих частей берём по дейдвуду тридцатого Вихря, он самый большой у ПЛМов. Будем считать, что он равнозначен для погруженной дрели и перу руля. Коэффициент равен 0,00225. Силу сопротивления выступающих частей для выбранных скоростей рассчитываем по формуле: Rвч=Квч*Р*V^2/2, где Квч- коэффициент 0,00225, Р- плотность воды 1000 кг на кубометр, V- скорость м/сек. После вычисления получаем: 0,72; 3,25; 7,03; 12,25 Ньютонов.

    Принимает высоту велосипедиста на велосипеде с катамараном за 1,7 метра, ширину велосипедиста 0,6 метра и коэффициент заполнения миделя за 0,75. Площадь миделя будет равна: Sмид=1,7*0,6*0,75=0,77 квадратных метра. Для выбранных скоростей, расчитываем силу сопротивления воздуха по формуле: Rвоз=Квоз*Р*V^2*Sмид/2, где Квоз- коэффициент сопротивления воздуха 0,4, Р- плотность воздуха 1,293 килограмма на кубометр, V- скорость м/сек. После вычисления получаем: 0,13; 0,57; 1,24; 2,17 Ньютона.

    Чтобы получить полное буксирное сопротивление катамарана, нужно сложить полученные для выбранных скоростей силы остаточного сопротивления, силы трения, сопротивления выступающих частей и воздушные сопротивления. Для выбранных скоростей получаем: 3,89; 19,12; 86,67; 120,62 Ньютона.

    Чтобы получить мощность на движение катамарана с выбранными скоростями, домножим полученные силы сопротивления на соответствующие скорости. Получим: 3,11; 32,5; 216,7; 398,1 Ватт.
    По полученным данным строим график расхода мощности на заданную скорость:




    По идее должна получиться кубическая парабола, а получается, какая-то непотребная корябола. Да чёрт с ней! Потом попробую остаточное сопротивление не по графикам получить, а по формулам рассчитать. А пока продолжим. Истина где то рядом с этим графиком находится.

    Свою мощность я знаю, рассчитывал её для велосипеда в теме электропривода. Вроде 70 ватт получилось, с учётом КПД цепной передачи. Осталось подсчитать с учётом КПД зубчатой цилиндрической – 0,98, зубчатой конической – 0,97, и гребного винта – 0,75. Лодочные винты на большее не способны. Шестерёнки взяты в худшем варианте, по этому, подшипники не учитываю. В итоге, моя мощность на передвижение катамарана составит 70*0,98*0,97*0,75=50 ватт.

    На графике это будет соответствовать скорости 6,5 км/ч или 1,8 м/сек. Тяга при этом составит 50/1,8=27,8 ньютона.

    Далее рассчитываем винт. Только зачем его считать, если он уже есть? Снимем с него необходимые размеры:

    Устанавливаем винт ступицей на стол. Прислоняем угольник к наиболее удалённой от ступицы части лопасти и замеряем расстояние от угольника до центра ступицы. Результат удваиваем. Получаем диаметр винта. В моём случае он равен 235 мм или 0,253 метра.

    Для определения шага винта, я пользуюсь следующим способом – отступаю от конца лопасти одну треть её длинны и с помощью угольника и линейки замеряю этот радиус. В моём случае, он равен 74 мм. Рисую на бумаге крест и провожу окружность радиусом 74 мм и центром в кресте. Укладываю винт ступицей на бумагу, чтобы центр ступицы совпадал с центром окружности. С помощью угольника переношу края лопасти на окружность. Заодно линейкой замеряю расстояния от бумаги до кромок лопасти. Из высоты задней кромки лопасти вычитаю высоту передней кромки, получаю 48,2 мм. Снимаю с бумаги винт и замеряю длину дуги между точками на окружности. Либо курвиметром, либо просто прокатываю линейку по дуге. Получается 78 мм. Если теперь разделить высоту задней кромки на длину дуги, то получится тангенс угла наклона лопасти на радиусе 74 мм. Можно подсчитать и сразу шаг винта, перемножив два пи на радиус и тангенс угла наклона лопасти.   2*3,14*74*48,2/78=287 мм.

    Поделив шаг винта на его диаметр, получаю относительный шаг 287/235=1,22.
    Теперь замеряю площадь лопасти. Для этого прижимаю к лопасти тетрадный лист бумаги в клеточку и обвожу контур лопасти и ступицы. В полученной фигуре считаю число целых клеточек, получается 255. Число нецелых клеточек, 55 делю пополам 55/2=27,5 и прибавляю к числу целых клеточек 255+27,5=282,5. Так как сечение клеточки 5х5 мм и в квадратном сантиметре четыре клеточки, полученное количество клеточек делю на четыре, получаю площадь лопасти 282,5/4=70,625 квадратных сантиметра. Лопастей три, значит общая площадь будет 211,875 квадратных сантиметра.

    Ометаемую площадь винта находим из его диаметра 3,14*(23,5/2)^2=433,736 см квадратных.

    Из двух полученных площадей, находим дисковое отношение винта 211,875/433,736=0,488.

    Теперь берём толмуд, в котором есть диаграмма расчёта винтов. Выбираем наиболее подходящую по дисковому отношению. Например вот эту:



    Находим на ней линию с ближайшим относительным шагом. И смотрим, где эта линия пересекает кривую наибольшего значения КПД и какое значение коэффициента упора К1 этой точке соответствует. В моём случае К1 равен 0,1.
     
    Перевожу свою эффективную тягу в килограммы 27,8/9,81=2,83 кг.
     По формуле n=КОРЕНЬ(Ре/К1*102*Д^4), где Ре – эффективная тяга (2,83кг), К1 – коэффициент упора (0,1), Д – диаметр винта (0,235м). Определяю рабочие обороты винта. В моём случае они равны 9,54 оборота в секунду.

    Зная передаточное число дрели 4,77 и цепной передачи на дрель (42:18)=2,3, получаю общее передаточное число педали – винт, равное 4,77*2,3=11,13. Остаётся подсчитать обороты педалей. Они равны 9,54/11,13=0,86 оборотов в секунду или 51 оборот в минуту.

    Если учесть, что при средней скорости на Стингере в 15 км/ч и передаче 42:18 я кручу педали со скоростью 53 оборота в минуту, то можно считать, что передача соответствует моим возможностям. Но это всё теория. Как будет на практике?
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #12 : Апрель 27, 2016, 19:18:06 »
  • +3
  • -0
  • Карьера Балбеса как обычного велосипеда закончилась в 2013 году. Причина – из-за неполадок в вистибюлярном аппарате я с трудом держал равновесие на двух колёсной технике. Иногда голова начинала кружиться и обойтись без третьей опоры я уже не мог. Во всём этом безобразии была виновата моя работа, где стучали кувалдой по всяким музыкальным железякам. Шум такой, что никакие беруши не спасали. Вот так пришла старость и я стал Дедом. Вместе со старостью, пришла ещё одна гадость, а может и спасение – вагоноремонтное депо, где я работал, закрылось и я, который раз оказался безработным. Устроиться помогли друзья по когда то закрывшемуся хлебозаводу. На этот раз я устроился слесарем на фармацевтическую фабрику. Когда меня спрашивали, что я там делаю, отвечал: « Токарь точит таблетки, а я на них надфилем пазик пропиливаю».
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1708
    • Степень оранжевости: 662
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #13 : Апрель 27, 2016, 19:40:22 »
  • +0
  • -0
  • .
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 20:29:39 от Кургузов Роман »
    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.
    Жизни мышья беготня - что тревожишь ты меня .Пушкин.
    Мы рождены, сказал Сенека , для пользы ближних и своей - нельзя быть проще, и ясней . Пушкин .

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 482
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Дед, Балбес и солнечные зайчики.
    « Ответ #14 : Апрель 28, 2016, 19:38:57 »
  • +2
  • -0
  • Привет, Роман!
    Я доводил моторы, но их не форсировал. Очень не долго они после форсирования ходят. А доводка сводится к подпиливанию выступов в каналах и полировка каналов. Мощности это не добавляет, но на низах движок немного лучше тянет.

    Балбес для Деда.
    Ходить с клюшкой не сложно. Как с клюшкой ездить на велосипеде? Как выход – сделать Балбесу боковой прицеп. Но это только пол меры, кроить так кроить!
    Решение уже существовало. Это был Буратино. Деревянный трайк – трансформер. В сложенном виде он превращался в багажную тележку.



    В собранном становился лежачим передне приводным велосипедом с управлением системы «Питон». То есть руль отсутствовал.
     


    Ездить на этой экзотике по дорогам я не решился – раздавят. Ездить по тротуарам… Вы тротуары в нашем Гадюкино видали?



     Их трактором Беларусь подметают. А где этот трактор побывал, ни один вездеход не проедет!
    Буратино прижился на даче. Ездить на нём по тропинкам на речку или в магазин, оказалось очень удобно.
    Но. Ох уж это НО! Даже здесь себя проявила анемия. Если на обычном велосипеде у меня немели руки, На трайке стали неметь ноги. Каретка была выше задницы.

    Мечты сбываются, но обычно не во время.