Автор Тема: Электростартер для В50М  (Прочитано 56053 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2378
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Электростартер для В50М
« : Ноябрь 17, 2015, 22:22:55 »
  • +9
  • -0
  • Как хорошо что изобрели видео, не надо много букофф. Просто смотри чо там дедушка химичит. Или не смотри.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн samsusam

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 29
    • - Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
      • Награды
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #1 : Ноябрь 17, 2015, 23:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Инфорация к размышлению, раз уж в одном направлении думаем (у вас быстре должно получиться).
    Для ш-58
    Присмотреться к венцу центробежной муфты скутера "цепника", если обрезать на токарном станке и установить с обратной стороны магнита и стартер с бэндексом(в руках не держал, а на картинке смущает выступающий редуктор) возможно промежуточную шестерню поставить.


    Делай добро и бросай его в воду

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1871
    • Степень оранжевости: 478
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #2 : Ноябрь 18, 2015, 20:39:02 »
  • +0
  • -0
  • Надо как на Туле, диностартер тулить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #3 : Ноябрь 18, 2015, 20:54:20 »
  • +0
  • -0
  • Делайте, кто не разрешает. Я считаю что это тупиковый путь. Династартер на Туле мог заводить только прогретый мотор и то, при условии что на мотоцикле установлены новые, заряженные аккумуляторы. В реальных условиях максимум одна-две попытки пуска и всё, аккумуляторы сдохли.
    Всегда заводили Тулу кикстартером, даже не пытались использовать династартер. Был такой мотоцикл в 1990-95 годах у друга, я много его чинил и много ездил на нём.

    Второй династартер был на детском миниквадрике. То же самое, одна-две попытки пуска и сил у династартера для прокрутки коленвала уже нет.

    А редукторный стартер на дешке заводил прогретый мотор раз десять подряд. Холодный в мороз завести не мог, а прогретый пожалуйста.
    И потом, не относитесь вы ко всему серьёзно, это всё для прикола. Просто интересно, ни у кого такого не было, а у нас будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1871
    • Степень оранжевости: 478
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #4 : Ноябрь 18, 2015, 22:40:50 »
  • +0
  • -0
  • У меня на Туле стоит акумик гелевый, не обслуживаемый. Емкости не помню, но такие на UPS используют. На нем ездить можно, но медленно.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1871
    • Степень оранжевости: 478
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #5 : Ноябрь 18, 2015, 22:43:52 »
  • +0
  • -0
  • Акумику зарядку делать придется, ток выпрямлять. На В50 переменный же ток?
    На Ш52 делал цапфу что бы от Хонда АФ16 зажигание поставить, и акумик. Но не доделал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #6 : Ноябрь 18, 2015, 23:11:45 »
  • +0
  • -0
  • На В50 8 катушек и 8 полюсов магнита. 2 катушки используются как зарядные для зажигания, остальные 6 обмоток на свет.
    БКС ограничивает напряжение на уровне 6-7 В. Без БКС 17В при 5000 об в мин.
    Если поставить БКС 12В, то ограничение будет с 12В. В этом случае после 3000 об в мин и до холостого хода напряжение будет ниже 12В.
    Самый простой способ поставить БКС на 12В. Или использовать подобную коробку от скутера. Или перенастроить БКС с 6 на 8 В.
    Меняют резистор R3 в цепи управления тиристора. Коммутатор от Крохи (Минск)



    В случае с аккумулятором проще купить всю электронику от скутера, пусковое реле, реле регулятор и аккумулятор. В этом случае БКС не надо, схему зажигания можно спаять в отдельном блоке. Для света использовать либо лампы на 12 В, либо светодиоды.

    Короче, всё решаемо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #7 : Ноябрь 22, 2015, 19:44:19 »
  • +0
  • -0
  • Базовым мотором для установки эпичного гаджета будет являться В50М, переделанный под ножной дезидерат методом одиозной инсталяции.



    Далее по списку муфта, куда внедрены два подшипника. 201 и секретный авиационный, номер которого является шифром к запуску ракет. Слишком много народу завидует дедушке, поэтому номер подшипника говорить нельзя. Они не хотят так же как дедушка одевать мазутную телогрейку и ездить на ржавой восьмёрке. Они хотят взять кредит, купить хуиндай солярис и всю жизнь выплачивать коллекторам пеня.
    И всё это ради того, чтобы однажды на светофоре увидеть дедушку и сказать: "Убери дед своё корыто с дороги"
    И всё, дальше можно нарисовать завещание (если есть чего завещать) и прыгнуть в окно. Дело всей жизни сделано, дальше жить не имеет смысла.

    А дедушка будет продолжать мутить стартер. Ведь всё вышесказанное не повод чтобы его не мутить.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #8 : Ноябрь 22, 2015, 22:28:44 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #9 : Ноябрь 23, 2015, 10:42:15 »
  • +1
  • -0
  • 8) Видел стартер на 70-ти кубовых Симсонах.... Но там проще - внешний ротор и на нем шестерня....

    Нет, с шестерёнками культура изготовления должна быть выше на порядок. Там не допускается никакой люфт и перекос. А цепной привод допускает некоторое перемещение и компенсацию.
    Симсон S51, при всей простоте конструкции коробки, всё же требует качественных материалов и точности изготовления. То же относится и к узлу привода электростартера. Я пока к такому не готов, ибо колхозник пятого разряда. Наименее колхозник из многих остальных, но тем не менее.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 10:54:14 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #10 : Ноябрь 23, 2015, 19:58:51 »
  • +0
  • -0
  • А как же аккумулятор будет заряжаться? (или он отдельно от генератора будет?)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #11 : Ноябрь 23, 2015, 21:34:47 »
  • +0
  • -0
  • Вы не представляете насколько просто сделать зарядку для аккумулятора, в сравнении со всем остальным.
    Вас бы рядом посадить в тот момент, когда точится вал. Как это всё центруется, как точится резец, как идёт подача. Даже резьбу нарезать надо с направляющей от задней бабки, иначе резьба пойдёт криво.

    Или как протачивать узел звезды, у которого металл как у подшипника. А станок игрушечный, давить со всей дури нельзя. Вот где проблемы. А зарядка это настолько просто в такой момент, что я даже не задумываюсь по этому поводу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 253
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #12 : Ноябрь 23, 2015, 22:26:25 »
  • +0
  • -0
  •  :) у генератора катушек хватит для зарядки . Вот как прикрепите сам стартер к картеру ? Наваривать уши , или без сварки что то придумаете ?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 22:34:42 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #13 : Ноябрь 23, 2015, 22:36:47 »
  • +2
  • -0
  • Ну вы же в школе учились и закон дедушки Ома знаете.

    Из него выводится формула мощности Р=UI 

    Мы знаем что генератор у нас 45Вт. При частоте в 4 раза превышающей частоту вращения коленвала. От частоты зависит ток и напряжение.

    Для зарядки аккумулятора максимальный ток 1\10 от ёмкости. Если у нас ёмкость аккумулятора 8 А*ч, то надо 12В 0,8 А максимум.

    По формуле мощности для этого достаточно 9,6 Вт. При возможных 45 Вт. И это при том, что аккумулятор заряжаясь будет снижать ток зарядки чуть ли не до нуля. И реле регулятор ему поможет.

    Другое дело что мы не знаем точную Вольт Амперную характеристику генератора. Я помню что без БКС генератор выдавал 17В без нагрузки, при 5000 об в мин.  Что на самом деле сказать сложно.
    Возможно зарядка будет с 3000 об в мин, возможно ток или напряжение будут недостаточны. Но ещё раз повторяю, всё это решаемо и есть огромное количество путей решения.

    По всему остальному вам надо проявить терпение и просто подождать. Дедушка не любит когда его подгоняют.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2378
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #14 : Ноябрь 24, 2015, 20:43:00 »
  • +2
  • -0
  • Установочный кронштейн электростартера. Как видите при изготовлении кронштейна ни один аргонавт не пострадал. Используются только штатные места крепления генератора и крышки.



    Форма кронштейна не окончательная, доработке подлежит.





    Перед вами корпус обгонной муфты с крышкой, собрано и после этого совместно обточено.



    Вот так выглядит ось, муфта и ведомая шестерня.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...