Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 165114 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2366
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #225 : Ноябрь 10, 2013, 02:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Мы провели полный цикл испытаний мотора с карбюратором от КД. Отчитываюсь.

    -Проблема предыдущего теста была в том, что мотор затыкался на высоких оборотах, из за не поступления топлива в поплавковую камеру. Проблема была не в бензошланге. При самом нижнем положении поплавка игла продолжала запирать канал. Решили эту проблему установкой прокладки под штуцер, который одновременно является седлом клапана. Поплавок заработал как надо.
    Это почувствовали сразу, когда мотор завёлся с первого рывка АРМа.

    -При самом верхнем положении иглы в дроссельном колодце мотор, на второй скорости на полном дросселе, тупил. Чуть сбросишь газ и мотор набирает обороты. Иглу подняли ещё, с помощью подкладки толстой шайбы, разгон и на первой и на второй скорости стал лучше, но провал на полном дросселе остался.

    Выводы очень простые. КДшный карбюратор хорошо работает на низах и при разгоне, на высоких оборотах он проигрывает К60В. Примерно 4-5 км в час максималки в минус.

    Буду ставить обратно К60В. Его доработанный вариант отлично настраивается и позволяет развивать обороты выше. Можно попробовать доработать карбюратор ещё.
    И вариант с карбюратором от Хонды ещё не пробовали.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #226 : Ноябрь 11, 2013, 09:33:57 »
  • +0
  • -0
  • А про скутерный бензонасос не думали? Может он поможет справиться с недоливом топлива.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #227 : Ноябрь 11, 2013, 10:47:44 »
  • +0
  • -0
  • Двумя постами выше.

    Цитировать
    Проблема была не в бензошланге. При самом нижнем положении поплавка игла продолжала запирать канал. Решили эту проблему установкой прокладки под штуцер, который одновременно является седлом клапана. Поплавок заработал как надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #228 : Ноябрь 11, 2013, 11:07:26 »
  • +0
  • -0
  • Читал, читал. Но есть на Риге11 засада с баком, из него реально топливо поступает хуже, а у Вас как я понял бензошланг идет не по родному, через раму. Летом сражаясь со своей, пробовал организовывать подачу топлива из канистры на коленях, разница была.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Артем404

    • Гость
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #229 : Ноябрь 11, 2013, 11:30:30 »
  • +0
  • -0
  • Топливо из шланга льет ручьем. Зачем опять сказки рассказываете про бак риги-11? Уже доказано, что расположение бака никак не влияет на подачу топлива. Конечно, при условии, что в баке не две пипетки бензина.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #230 : Ноябрь 11, 2013, 11:59:01 »
  • +0
  • -0
  • Ну не может положение бака никак не влиять на подачу, опустите его ниже карбюратора например. А чем выше тем лучше течет, водонапорные башни видели. Другое дело что для стандартного мотора такого количества топлива достаточно, а для доработанного?
    Интересная была идея у Wagnerа про использование разряжения перед карбюратором для улучшения наполнения поплавковой камеры, доработка К60 будет такая?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #231 : Ноябрь 11, 2013, 12:16:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    про использование разряжения перед карбюратором для улучшения наполнения поплавковой камеры
    увеличив разрежение в камере затруднит течение топлива из жеклера
    если ничего не напутал принцип работы эмульсионных трубок на разнице давлений основан
    сталбыть с верху сосет двигатель себе на покушать а с низу (в камере) разряжение будет препятствовать етому процессу
    зато камера согласен наполнится шустрее
    может оно и будет работать но балансировать такую систему замудохаешься
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Артем404

    • Гость
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #232 : Ноябрь 11, 2013, 12:47:20 »
  • +0
  • -0
  • Уже сказано не раз - проблема не в подаче топлива, а в карбюраторе.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #233 : Ноябрь 11, 2013, 13:38:33 »
  • +0
  • -0
  • А что делает карбюратор? Готовит и подает топливную смесь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #234 : Ноябрь 11, 2013, 14:02:52 »
  • +0
  • -0
  • Только по-моему, когда он перестает закрываться мотор и прекращает раскручиваться,
    Посмотреть бы, что там внутри происходит, может прозрачный корпус ЛК (оргстекло, дихлорэтан) :o
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 332
    • Степень оранжевости: 150
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #235 : Ноябрь 11, 2013, 14:20:13 »
  • +1
  • -0
  • Чем мягче лепестки, и чем сильнее отогнуты ограничители, тем на меньших оборотах он перестаёт нормально работать.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #236 : Ноябрь 11, 2013, 14:27:40 »
  • +0
  • -0
  • Но и тем с меньших оборотов он начинает нормально работать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #237 : Ноябрь 12, 2013, 01:07:46 »
  • +0
  • -0

  • открутить два винтика снять ограничители и лепестки и попробовать на прямую  с к60 .
    Или просто вынуть коробку лепестков из корпуса лепесткового клапана и попробовать на прямую.
    В этой проверке низы по фигу  интересуют только верхи - может лепестковый клапан маловат сам по себе.
    Возможна такая проверка верхов  ?  - на верхах же клапан всё равно не успевает закрываться , а в низу пусть немножко поплюётся - это же временно.

    А уже потом доработанный к60 и от Хонды . 
    Логично ?  - чтобы Артёму 10 раз не таскать карбюратор от Хонды.
    А в шланг я не верю - мотор у нас монстром ещё не стал - обороты под 7000 , а у Амура 13000 и бак сантиметров на 10 повыше .

    Как только мы удаляем лепестки, так сразу мотор перестаёт работать. Каким образом вообще должен работать двигатель? Если нет ни лепестков, ни газораспределения поршнем, ни золотника, ни шибера? Просто будет туда-сюда гонятся смесь, ни сжатия ни разряжения.
    Компрессор без клапана.
    Поэтому такая проверка верхов невозможна.

    Артём уже принёс карбюратор от Хонды.

    Лепестки от мотора миниквадрика. Там в стоке было 9000 об в мин и 3,5 л/с.  Поэтому про изгибы и загибы я думать не хочу.
    У Амура два таких узла установлены домиком. У меня один, как на миниквадре.
    Изначально я не планировал гоночный мотор, я хотел гражданский мотор с хорошей тягой на низах. Кромсать под другие лепестки тоже лишено смысла.
    Уже убедились что настройки зажигания наилучшие, карбюратор К60В с доработками и жиклёром на 70 тоже лучший на данный момент. С ним было 45 км в час с не обкатанным мотором и он адекватно реагирует на винт качества.

    Возможно что 50 км в час будет с другим передаточным числом. Это самое простое.

    Кстати, мотор один в один напоминает моторчик Птахи. Только не у кого не возникает желания форсировать ЗиД-36. Максималка Птахи чуть более 40 км в час.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5661
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #238 : Ноябрь 12, 2013, 18:07:31 »
  • +0
  • -0
  • А можно вопрос про карб Хонды
    Действительно крепления совпадают с К60?
    Какая марка, модель - Микуни?
    С электроклапаном или без?
    С раздельной смазкой?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #239 : Ноябрь 12, 2013, 18:18:39 »
  • +0
  • -0
  • Он от 4 -тактника и ни каких раздельных смазок и электроклапанов .