Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 165121 раз)

Оффлайн Антон

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 84
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: СПб
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #135 : Сентябрь 21, 2013, 11:27:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Роман, я знаю что надо сделать для большей скорости.
    - вот это интрига... !!!!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2750
    • Степень оранжевости: 762
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #136 : Сентябрь 21, 2013, 11:36:55 »
  • +0
  • -0
  • Нет ни какой интриги. Просто ставится меньшая звезда на колесо. При этом прибавляется скорость, но теряется тяга. Если все время по ровной дороге кататься, то нормально, но чуть в горочку, то уже не потянет. У меня звезды 10 и 41 и комфортная езда при 39...40 км/час и 45...47 если на весь газ. Горки с такими звездами преодолевает очень уверенно, т.е. такая езда для стокового мопеда вполне нормальная.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2013, 11:45:03 от omich »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 150
    • Степень оранжевости: 95
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #137 : Сентябрь 21, 2013, 11:56:58 »
  • +0
  • -0
  • Слабенькому мотору многоступенчатая коробка передач нужна не меньше (а скорее даже больше), чем мощному.
    Вот, скажем, автомобили и мотоциклы вполне обходятся 4 - 6 ступенями, а у велосипедов их более 20-ти (из них реалено работающих без перекоса цепи только половина, но тем не менее).

    Промвал из планетарки должен помочь выжать из мотора все на что он способен.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #138 : Сентябрь 21, 2013, 11:58:32 »
  • +0
  • -0
  • Неправда ваша. Мопед для разгона надо настраивать и дорабатывать, с меньшей звездой может получится наоборот, мотор просто не будет набирать обороты.

    Гоночный мотор для Алексея из Прибалтики начинал с 7000 об в мин, ходовка 26/10/48 (диаметр колёс/звёзды) развивала 40 км в час.
    За месяц настроек мы добились 50 км в час и более 8000 об в мин. Это каждый день тестовые поездки и доработки.

    Самое очевидное это регулировка опережения. Ворон тоже утыкался в 50 км в час при опережении 3,5 мм до ВМТ. Если при этом увеличить опережение, то увеличиваются обороты. На Игуане стоит средняя регулировка, которая неизменна. Ставим другое зажигание, либо резистор на руле и получаем прибавку в скорости.
    Далее настройка карбюратора. С лепестками наработок у нас нет, мы только определили что К60В лучше чем К35Б. Теперь нужно подбирать жиклёр. Смесь богатая, судя по цвету изолятора свечи. Измеряем калибром штатный жиклёр и меняем жиклёр на менее производительный.
    Игуана только что прошла обкатку, Мотор перестал клинить. Теперь можно раскрутить моторчик до больших оборотов.

    А помешает нам это сделать отсутствие Стигов и погода. У нас дожди и грязь, а Игуана уже наполирована и поставлена на хранение.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #139 : Сентябрь 21, 2013, 12:08:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Промвал из планетарки должен помочь выжать из мотора все на что он способен.

    Неправда ваша. Бульдозер с тремя скоростями разгонялся хуже чем Альтернативная Кроха. Пока дедушка не сообразил что для разгона надо исключить первую скорость, а сразу стартовать со второй. Тогда я дёрнул Кроху как с добрым утром. С 2.00 сравнение разгонной динамики (дрег)




    При скорости не более 50 км в час двух скоростей предостаточно. Игуана едет в гору на первой, а на второй это обычная Рига11. У меня не было задачи сделать гоночный болид. Я хотел обычный мопед, с удобными характеристиками.
    Но если надо, то раскочегарим моторчик до больших оборотов. Там даже цилиндр стоковый-перестоковый. Даже пятого окна нет. И степень сжатия стандартная.

    Много скоростей это потеря времени на переключение. В итоге из 3-5-7-15 скоростей вы всё равно будете пользоваться двумя, наиболее подходящими. В случае с трёхскоростной планетаркой получалось что первая скорость это пониженная, для таскания тачек. Думаю что бульдозер заполз в гору бы и на второй. А первая скорость всё равно более 40 км в час не разгоняла, просто было страшно на этой ходовке.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #140 : Сентябрь 23, 2013, 01:41:44 »
  • +0
  • -0
  • Смесь богатая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 84
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #141 : Сентябрь 23, 2013, 02:10:00 »
  • +0
  • -0
  • ещё можно зажигание пошмурыгать,на микрон раньше выставить...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #142 : Сентябрь 23, 2013, 02:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Резистор надо на руль поставить, для регулирования УОЗ на ходу. Жиклёры с шагом 0,05 мм уже заготовил. Осталось измерить что же на самом деле установлено в карбюраторе К60В Игуаны.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #143 : Сентябрь 24, 2013, 01:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Странные, противоречивые факты. Свеча работала явно не на бедной смеси.



    В то время как расход топлива был примерно 1,5 -2 литра на сотню. Такой расход к богатой смеси никак не соотнести.
    Жиклёр с маркировкой 70 на проверку оказался 62. Не лезет туда калибр 0,65 мм. Только 0,6. Это жиклёр 62.
    Значит смесь  нормальная, даже бедная. Почему же такая свеча?



    Спешу огорчить Романа, мусора в карбюраторе нет. Никакие каналы или жиклёры не забиты.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3782
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #144 : Сентябрь 24, 2013, 09:27:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) Сложно судить о работе карбюратора, если не стоит штатный фильтр с глушителем впуска....  А ведь всё взаимосвязано..... Кстати.... В советские времена видел бешеную дешку, так вот у неё фильтра не было.Вместо него красовались две пластины(довольно большие - ЭТАКИЙ "КОНДЕНСАТОР"). Одна жестко сидела на карбюраторе (перпендикулярно оси диффузора), другая подвижная(4 болта и прослойка из пружин).  Так вот, настраивали это чудо именно регулируя расстояние между пластинами! Со временем пришло осознание некого понятия - сопротивление впуска!  :)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 09:29:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3782
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #145 : Сентябрь 24, 2013, 09:37:31 »
  • +0
  • -0
  •  8) Кстати.... А что если корпус фильтра сделать по принципу пылесоса - входное отверстие сделать регулируемым, тем самым регулируя это сопротивление!  Хотя о чем это я... У дешки родной фильтр так и устроен, а вот над бумажным можно и по изгаляться :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2750
    • Степень оранжевости: 762
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #146 : Сентябрь 24, 2013, 10:00:35 »
  • +0
  • -0
  • Мотор ЯВНО может больше - но что то ему не даёт.
    Для того, чтобы бензин поступал, необходимо разрежение и, соответственно, у воздушного фильтра должно быть сопротивление. Мой случай - явно попала соринка и, создав очень сильное разряжение, ее удалось продуть, а тут очень может быть, что слишком большая пропускная способность воздушного фильтра и при полностью открытой заслонке разряжение пропадает и мотор глохнет.

    ЗЫ. Интересно, если дунуть в карбюратор не подсоединенному к мотору со стороны воздухофильтра чем-нибудь вроде компрессора, чтобы воздух дул со скоростью равной, как при работе двигателя, то поди ни какой смеси не будет?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 10:13:46 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #147 : Сентябрь 24, 2013, 10:41:21 »
  • +0
  • -0
  • Если бы дедушка поддавался внушению  коллективного разума, то он бы сейчас как зомби кивал головой в такт чтению мантр и соглашался бы со всеми.

    -Это фильтр не имеет сопротивления
    -Да, это фильтр
    -Надо его увеличить, это сопротивляемость
    -Да, надо сопротивляться
    -Дедушка ты солнце, ты большое и горячее солнце,
    кончики пальцев теплеют, веки наливаются тяжестью...квартиру и машину надо отписать секте...
    -Фигушки вам, самому нужны

    Но дедушка не таков. Дедушка уже проводил опыты по замене жиклёров с Вороном и знает что, зачем и почём. А на Вороне всю жизнь был установлен китайский нулевик.
    И дедушка знаете что сделает? Дедушка будет регулировать зажигание. Ведь мотор состоит из трёх частей, мотор, зажигание и карбюратор.
    Но проверить ничего дедушка не сможет, по причине тотального исчезновения всех Стигов в округе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 214
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #148 : Сентябрь 24, 2013, 18:51:58 »
  • +0
  • -0
  • Лепесток от Муравья, 15руб, магазин "ЯВА". Ставится взамен металлических. Добавит максимальных оборотов.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 168
    • Степень оранжевости: 78
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #149 : Сентябрь 24, 2013, 20:53:54 »
  • +0
  • -0
  • Артемка, а по делу написать?