Автор Тема: Как собрать Дэшку или еретические сеансы дядюшки Орика  (Прочитано 67966 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 537
  • Степень оранжевости: 149
    • Награды
  • Город: Москва и не только
 Как настоящий технический падонак , поставил на вал сцепления 502 подшипник со стороны звездочки, и врятли он хуже чем 202 , чуток подрезал зведочку . Опорных подшипников на ваз у меня много, а вот 202 небыло на тот момент.  Не думаю что это ухудшило что либо.

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Надо собрать запасной двигатель. Чтоб был для быстрой замены. Сезон открылся, ездить надо, а не в гараже суитится. Принёс со склада самый лучший на взгяд дырчик. Д6, я помню, что снял с него почти новые кулачки.



Досконального осмотра не надо, чтоб увидить, какой грязный двигатель. С того, что была поставлена тонкая ведущая звёздочка, есть предположение, что двигатель был из старых запасов, весь в солидоле. Хозяйн поленился почистить его, и к солидолу быстро прилип песок и пыль. Тем самым покрыл его защитной плёнкой! Слава лентяем!







Теперь нужна помощь, и такая картина.



По моему, загадка положения двигателя на полку такая. Магнит начал люфтить, и его стали переставлять. Если хорошо посмотреть, магнит сдвинули на чужой вырез паза. Тем и закончилось езда. А так, двигатель совсем новый.

Вопрос, как это починить?




Ответ - надо кернить. Но вопрос второй: как это надёжно???

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3566
  • Степень оранжевости: 3977
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Ответ не правильный! Надо - менять!
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5601
  • Степень оранжевости: 881
    • Награды
  • Город: Москва
Да ладно,
Интересно такие магниты разбираются, можно переставлять по чуть-чуть, в отличие от тех, где шестигранная втулка.
Можно выставить под ЗАН или СЛХ.
Я один магнит, правда с шестигранной втулкой, вылечил облудив втулку, и в тиски на запрессовку.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 212
  • Степень оранжевости: 106
    • Награды
  • Город: Riga latgola
 у меня такой есть если надо отдам с посадочным отверстием 10

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
8) Ответ не правильный! Надо - менять!

Ответ самый правильный. Да вот из всех Д6 магнитов (отверстие Ф8), совсем нет целых. Самый лучший - с почти разбитой шпонкой. Не то что критично, но надо делать самодельную шпонку.
И совсем в эту же тему были бы советы, как переделать магнит от Д8Э с отверстием Ф10 под коленвал Д6 (Ф8).
Ставит магнит от КД - тоже варйант. Но тогда все двигатели надо переводить на такие магниты. А тем самым - и на подковы.

Этот магнит поставил на красный клей резьбы. Как думаете, сколько протянит?

Теперь уже можно найти сварки, где варится очень короткими прикосновениями. ТИГ или как то похоже называется. Что, если капнуть? Про температуру и магнит - знаем. А что, если тем самым магнит охлаждать. На пример, положить на куске льда?
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 10:51:49 от augism »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5601
  • Степень оранжевости: 881
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
Да вот из всех Д6 магнитов (отверстие Ф8)
? ? ? ? ? ? ?
Как-то у меня все Д6 колевалы с посадкой под магнит 10,5.
На фиксатор пробовал посадить, сорвало. Как вариант, вынуть втулку на шлицы точек сваркой наставить, что бы магнит не греть.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 585
  • Степень оранжевости: 212
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Варить точно не стоит. Намагнитить то потом можно, даже если не до конца всёравно получается так что ЗАН хватит. Но вот сам сплав магнита ЮДНК-24 ( альнико) алюминий, никель, кобальт 24% , не тлько не варится, так и лопнет при локальном нагреве.

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
А если круглую шпонку ставить? Сверлить сверлом 3мм и ставить шпонку 3,2 мм с кончика сверла? И 3 такие шпонки? Сделать легко...

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 585
  • Степень оранжевости: 212
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
пожалуй единственный вариант. Только сверлить будет не легко. ЮДНК хрупкий, твёрдый и труднообрабатываемый сплав. В основном подвергают обработке абразивами. Так что сверлить придётся алмазным сверлом, даже ВК почти бессильны. Разьве что самые твёрдые и хрупкие ВК-11, ВК-15 справятся потихоньку.
А вот иглы ( лучше от подшипника какого подобрать прежде чем сверлить) уже можно и на красный фиксатор резьбы посадить. От алмазного сверла отверстие будет не очень ровное, он заполнит, компенсирует огрехи.
Но тут уж варианты, смотря что найдётся
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 11:38:55 от krotik »

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Значит, сврло будет уходить в сторону втулки. Как боротся?

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Раде красивого оформления темы, пара фоток



Достаю подпятник, про что молчал Орик. Ну, или в том случае, если сцепление не разбирается.






Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 585
  • Степень оранжевости: 212
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
только на сверлильном или токарном станке с минимальной продольной подачей, практически без нажима, контролируя усилие рукой. А обычным сверлом и пытаться не стоит, уведёт сразу и испортит втулку.

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1573
  • Степень оранжевости: 999
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Только что в магазине попросил твёрды сверлы, предложили какие то, с добавкой кобальта 5 проц. Но и сам продавец не был уверен, что они лучше. Не брал. Может у токаря найдётся что то подходящее...

На одном старом двигателе нашёл втулку переходник от 8 мм на 10,5 мм на магните. На сколько можно верить такому решению?

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 585
  • Степень оранжевости: 212
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Думаю если втулка не напрессовывается на горячую то сильно не лучший вариант. Магнит Д6-8 имеет довольно значительный момент инерции и способен свернуть весьма крепкие конструкции. Недаром потом на 12мм перешли. Я бы на все 14 постарался уйти, или на конусную посадку, будь я автором.