Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 112128 раз)

Оффлайн sergey75

  • Мопедист
  • Сообщений: 81
  • Степень оранжевости: 80
    • Награды
  • Город: краснодарский край г Тихорецк
Здравствуйте,вот какие находки я сегодня забрал из чермета:                       




Колесо от РИГИ-13,обод ровный, состояние хрома на 4!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
Нифига себе - основание ручки КПП с родным рычажком декомпрессора!!!!  :o :o Эх, где б мне парочку таких найти-то, три года уж ничего такого разыскать не могу... Думаю уж попробовать по имеющемуся с Риги-1 образцу изготовить форму и самому отлить... А тут такие вещи НА МЕТАЛЛОЛОМЕ валяются...
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн sergey75

  • Мопедист
  • Сообщений: 81
  • Степень оранжевости: 80
    • Награды
  • Город: краснодарский край г Тихорецк
Где-то у меня ещё парочка таких оснований лежит,а самих поворотных ручек нет,тоже искал для МП-046.

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
У меня-то ручки КПП относительно комплектные - с поворотными ручкам. С ними у меня вообще никаких проблем нет - одна (расколотая, требуется сварка) от батиной Риги-1, еще одну за 250 р. купил в 2013 году на Дырчике, а еще две нашел через друзей (одну выменял у друга с Верховины-3 - он посчитал, что новая удобнее, вторую у кого-то на стороне нашли и купили) - в общем, теперь 3 моих мопеда оснащены ручками КПП старого типа. Вот только на трех из четырех ручках не хватает вот этих самых рычажков декомпрессора :D Думаю уж попробовать самодельные сделать - образец все ж таки есть...
« Последнее редактирование: Январь 03, 2018, 21:40:16 от Иван-Аткарский »
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
   Очередное, первое в этом году, посещение металлоприемки. Приемщики недовольны - "мертвый сезон", январь - начало года. Всё ждут весну, когда начнутся массовые уборки в гаражах, садах,дачах, стройках и т.п. - и повезут и понесут железо  8).
Но с другой стороны, можно спокойнее походить в это время -не так шныряют машины, разгрузка/погрузка идет пореже, чуточку безопаснее  :D. Что-то удалось посмотреть интересное, что-то отложить. 

Очередной вандальный распил велосипедов времен СССР, похоже на то, что не влезали в машину, взяли болгарку и распили...жаль.







Распиленные "Орленок" и "Урал"



Примус- грелка (бензиновая) времен СССР. Грела душу рыболову-любителю, или дедушке в гараже, когда чинил "копейку"





Интересные старые тисочки, снизу прижимались винтом, а сверху - прикручивались через "крылышки"



 Неожиданно целая рассыпуха держателей пробирок для лабораторного штатива (площадка от такого как-то попадалась (фото было выше в теме), но без самой стойки), а здесь стойка приложена  :). Вполне подойдут для различных держателей - индикаторов и пр., отложил.



Станина, похоже от настольного деревообрабатывающего станка





Опять набрал и отложил приемщикам ключи. Попался интересной формы съемник подшипников;
Совсем новые советские двусторонние петли (похоже из нержавейки), в стиле салун - для мото-ковбоев



  Забрал сломанный передний зев от советских тисков, отложил еще в прошлый раз. (Ходовой винт в прекрасном состоянии ф25мм, длина/резьба 370/270мм).



   Штифт с трудом выбился... На фото видно выработку от винта - возможно, что стопорное отверстие для штифта на заводе, когда изготавливали тиски, просверлили не в том месте, и винт закусывался, вставал под углом в распор, - и из-за этого зев переломился, или после того как сломали, пытались починить и варили ( по чугуну не тем электродом) , приварили криво (но это вряд ли - такая сварка не помогла)



Будет запасная губка (винты после ВДэшки поддались только с помощью ударной отвертки)



Пока всё.

Оффлайн BARIN

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: омск
большое спасибо за ивановскую барахолку! договорились о крыльях, но потом решил спасти его(горький встречается редко)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5033
  • Степень оранжевости: 6225
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Видел сегодня картинг в чермете.... Полтиник.... Без сидения и двигателя.... Всё остальное в комплекте и неплохом состоянии.... Из ранних - с барабанными тормозами....
30 евро - цена символическая, но его уже для кого-то оставили....
Может оно и к лучшему.... Слишком дорогое удовольствие в оконцовке получается...  :D
Здесь был Orik

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1746
  • Степень оранжевости: 690
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Дядюшка Орик единичная машинка называется карт, а картинг - вид автомобильного спорта в котором ездят на картах .

Оффлайн CrazyDispetcher

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Республика Татарстан, город Казань
 
А это что за тумбочки?




 Если вдруг по чудесному стечению обстоятельств электрожезловый аппарат на металлобазе ещё жив, то, будьте добры, подскажите (либо здесь, либо на электронку)

Спасибо огромное!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
   Нет уже электрожезловых аппаратов (был не один там). Все уехало на переплавку. Тут ведь как в кинохронике запечатлено - еще вот только вещь была - прошел месяц - другой и все, вещь уже не существует в природе в том виде, в каком ее создали люди прошлого, для своих нужд, в своей форме, своими свойствами и предназначением того времени... Смята, изрезана, перекантована, расплавлена, смешалась с другим металлом и стало просто тупой отливкой, стальной болванкой...Но что-то оставить все таки иногда получается, реставраторы согласятся  8)
« Последнее редактирование: Январь 29, 2018, 22:17:41 от road2011 »

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  Несколько постами выше на фото есть сломанные тиски, с которых снял ходовой винт. А вот что делать со сломанным передним зевом - не сдавать же обратно на металлолом  :)

Возникла следующая идея.

Фрезернули нижнию часть, чтобы сделать ее плоской (лишнее сначала отпилил болгаркой)



Зачистил от старой краски.

.

Притер "в ноль" на плоском столе нижнюю часть на абразивной бумаге и отдал на порошковую покраску. Токарь-профи дядя Андрей в очередной раз воплотил замысел в реальность, за что ему спасибо, - выточил втулку и стержень. На месте штифта ограничителя ходового винта, была нарезана резьба М6 с двух сторон для фиксации втулки двумя винтами М6.



Вид изнутри (есть ниша, для заначки 100р на пиво):


Получилась отличная индикаторная стойка, очень устойчивая (из  ситарого-доброго советского чугуна, весом 2,5 кг.) Результат:



Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Очередной визит на металлоприемку был вызван необходимостью поиска материала для одного проекта, о чем расскажу позже. Ну и как всегда, интересные находки обещали быть...
Очередной "Турист" (ХВЗ).  что-то  продукции ХВЗ времен СССР часто встречается последнее время  :)




Раму и колеса отложил, как обычно, мало ли комуто пригодится. А вот задняя втулка от велосипеда "ЗИС" встретилась впервые



Готовый гаражный вариант пивного столика, или стендика (на такие ставили огромные тяжелые цветные советские телевизоры...)



Винтовые опоры для автомобиля, или... ну мало-ли чего можно положить и точно выставить



А это съемник шпилек



Пломбировщик (для свинцовых пломб-таблеток). Можно опломбировать подготовленный к Мегачелленджу двигатель или мопед, чтобы никто не брал до гонок  8)



Огромная струбцина.... похоже для каких то металлоконструкций



Вроде как москвичевские зеркала, держалка в хроме



Старая добрая советская магнитола, первые кассеты, порой перемотка на карандаше..., было время



Насос для закачки/откачки техжидкостей, СССР 1983г. новый совсем



Ретро-дрель.... односкоростная - когда электрических еще или не было, или так мало, что были рады и такой



Что то там в бачонке знакомое



Да это рижский радиоприемник "Селга-405" (по латышски Selga — открытое море). Привет комрадам из Риги!

Жалко такие вещи, хоть сейчас и бесполезные, т.к. СВ и ДВ у нас не ловит... (хотя можно переделать на FM, вставить платку с лиэкспресса и пользоваться). Отложил приемщикам.



  Имея уважение к хорошему и качественному инструменту, этот плотницкий топор сразу забрал. Сталь звенит! Клеймо 1958г. Поработал топором какой-то дедушка, на своем веку, не один сруб поставил, а внуки в лом снесли, может так... Купят китайский топорик в магазине постоянных распродаж, будут рады пластиковой ручке и спеццене  8)



Опять похоже пломбировщик, да еще латунный- так подумалось сперва. А нет, еще круче вещь оказалась - клещи - разводка для зубьев пилы, времен СССР. Сейчас у взрослого-то спроси, мало кто-знает.



Вращая колесико со шкалой, устанавливается нужная величина отгиба, - специальным язычком отгибают зуб, перемещая разводчик через зуб по одной стороне пилы, отгибают зубья в одну сторону, переставляют и делают загиб следующих зубьев в другую. Антуражная вещь.

 

Стоит клеймо "НЭВЗ" - Новочеркасский электровозостроительный завод. Цена 2-40р. 

.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 118
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Расстройство одно... :'(
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
- поступающие от вас отчеты описывают события с одной и той же металлоприемки?

 Конечно, и тому есть свидетели. Времени ползать по всем металлоприемкам нет, да это и не самоцель (хотя есть категории т.н. металлобомжей - таких встречал там). Есть ряд проектов, реализация которых требует материал (черный прокат и цветнину) - и приобрести их по вполне доступной цене, + просто найти вело- мопедо-запчасти. Некоторые комрады с форума подтвердят - ряд вещей удалось спасти, и эти вещи служат им дальше. Приемщики там не церемонятся - сегодня еще вещь, а завтра, если не отложил, ее завалили и погнули, испортили, отправили на комбинат в переплавку. К этому надо подходить практично, и порой уже равнодушно, чтобы не превратиться в плюшкина...


Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 810
  • Степень оранжевости: 460
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
...я помню, что вы заказы и отправки не производите...однако в ЕКБ имею близких друзей,
   которые могут охотно мне помочь...

вопрос - если к вам от меня подъедут, оставят денежку которую положено и заберут
               интересующую меня вещь, такой формат реален?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...