Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 112074 раз)

Оффлайн BARIN

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: омск
большое спасибо за ссылку.  велосипед оказался пермь,а выпуск56г-мне открыли глаза

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
В субботу заехал на приемку, посмотреть некоторые железки. Как и говорил, зимой бедновато, даже приемщики жалуются - все таки сезонный спад, да и снег укрывает мелочевку. Тем не менее, что-то может встретится интересное.

Очередной велосипед. Сборная солянка, уже основательно "помят" приемщиками



О, а вот это интересно - седло с пружинами-"яйцами"



На левом шатуне - редкая педаль -"топталка", в хорошем состоянии



Однозначно, редкое седло "Зифа" надо брать, под восстановление (цинк, хром, обшивка), ну и педаль-"топталку". В подарок от приемщиков  8)



Вот блин, -  да такими тисками можно оснастить полноценный слесарный участок! Здесь и поворотные тиски (кто-то может помнит, стояли в ряд на верстаках - в слесарных кабинетах в школе, и школьники приобретали навыки слесарного дела, но теперь другие времена, не до напильников  :D, был бы айфончик новый), и станочные заводские тиски (просто огромные)



В общем, на эти тиски уже и цены другие, да и те тиски, найденные ранее (и приобритенные по приемлемой цене) уже служат  :)

Совершенно целая тренога, в ломе алюминия - для нивелира или лазерной линейки.



Канистры на выбор, но немецкие, с войны (с птичкой), не попадались  :D



Но для себя взял две канистры по 10 л (за обе 300р.) - вполне подъемные, и запас промывочных жидкостей для промывки  грязных деталей техники будет больше (дизель/ А92). (Есть пластиковые канистры 5л, ашановские, но они не кошерные - тетки на заправках ворчат - "в пластиковую тару не заливаем" - и им пофиг на все топливные клейма на таком пластике).






Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 480
  • Степень оранжевости: 112
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Блин, уже полгода не могу найти обычную советскую вилку под 28" колёсо :(

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
И где только такие металлоломы находятся... Когда в 2012 году мы с другом оттаскивали в металлолом раму от купленных им на запчасти "Карпат-1" (вообще-то изначально туда должно было пойти две рамы - эта и от Риги-16, но вторую я выменял на какие-то запчасти), приемщики сильно удивлялись - говорили, что мы тут первые, кто сдает мопед в металлолом. Во время других походов туда (достаточно частых - а друг найдется что-то интересное) ничего мопедного замечено также не было -хотя велосипеды сдают часто.

p.s. За то сами работники одного из металлоломов говорили, что как-то притащили к ним "Победу" - ну а они, чисто из интереса, сделали ее фото и разместили в Интернет. Через неделю ее купили за 20 тысяч  :D
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  Ну вот не знаю, как так получается - может у нас приемки такие (хабара много и всякого)? Или коллекционеров мало  :D.
  Что-то всегда находиться, причем многое я просто не беру, в лучшем случае откладываю (мало-ли кому-то понадобиться?), в худшем - приемщики потом все это обратно в контейнеры скидывают и отправляют на переплавку.
Завтра будет финальный отчет посещения металлоприемки в 2017г.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2495
  • Степень оранжевости: 1111
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Года два назад,на одной из приёмок у меня были свои люди,они подбирали для меня мопедное-откладывали и когда необходима была наличка для дела-звонили я приезжал и выкупал,но в последнее время ихний бизнес ослаб наверное уже всё здали,уехали на заработки на переферию,но в то время я успел многим разжиться,в первую очередь страдали двигатели-хозяива кувалдой разбивали на цветной металл,но попадались и целыми,рамы из кучи битые и поцарапанные,ржавые колёса,но всё равно что-то...В какой-то момент хотел попробовать заключить устный договор с металлоприёмщиками,но потом думаю-Куда всё это девать-сарай битком,то что есть-собирать не успеваю,товар не лучшего качества-на удачу,да неизвестного происхождения...а выгоды никакой...Лучший союз всё-таки с пионерами,накатавшись и доломав старинный мопед,они готовы отдать тебе почти целый мопед по двойной цене,чем им предлагают на металлоприёмке,и мне это выгодно потому-что у хозяина металлоприёмки мопед придётся выкупать по утроиной-учетверённой цене-зачем платить посреднику?Всё в жизни на удачу,если человек видит,что эта вещь тебе просто необходима-он не упускает шанса на этом подзаработать,и на оборот!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
Да какие у нас в Аткарске коллекционеры... Скорее, наоборот всем на все наплевать - и все эти мопеды так и валяются где-то по сараям. Один мой друг так как-то купил у какого-то дедка НОВЫЙ двигатель Ш-50 где-то за 1000 или 1500 р. :) Но, блин, где искать эти мопедные залежи?  :D
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
Года два назад,на одной из приёмок у меня были свои люди,они подбирали для меня мопедное-откладывали и когда необходима была наличка для дела-звонили я приезжал и выкупал,но в последнее время ихний бизнес ослаб наверное уже всё здали,уехали на заработки на переферию,но в то время я успел многим разжиться...
Ну у нас на металлоломах вообще достаточно часто интересные вещи попадаются. Велосипеды (один из моих как раз оттуда притащен), автозапчасти, инструмент, запчасти для разного оборудование. Но мопеды не попадались ни разу - и, судя по удивлению приемщиков в тот раз, их действительно не сдают. Или, во всяком случае, это бывает крайне редко.
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2495
  • Степень оранжевости: 1111
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Я свою двенашку выкупил с металлоприёмки за 1500 руб. почти полностью укомплектованная,почти на ходу,рассказывали что возила своего хозяина до последних дней,и когда он умер дочка хозяина отдала его другим,там не прежилась (новые хозяева видемо не понравились,конечно,потому-что из цилиндра и картера пришлось сливать воду,вместо катушки зажигания-датчик холла от электронного зажигания-боже мой-какие ужасные опыты на нём ставили-кому понравится?)-наигравшись сдали...мои пионеры разведали договорились,я забрал,помыл почистил,разобрал,собрал,и он с ходу пошёл,не нарадуюсь никаких проблем с не было!!!

Очень надеюсь,что ему у меня понравилось!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
Да моя Рига-12 при покупке не многим лучше была... Хоть там и катушка зажигания на месте была, и воды в двигателе не было - но при этом покраска метлой, от электрооборудования не было и воспоминаний, тормозные колодки отсутствовали, правая крышка двигателя треснутая, вилка гнутая, вместо глушителя какая-то непонятная херня, от сиденья лишь железка с примотанными веревкой непонятными тряпками, переднего крыла нет, подставки нет, щитка цепи нет... В общем, вряд ли лучше, чем на металлоломе  :D

Тем не менее, это был условно рабочий мопед - продавшие мне его пацаны еще незадолго до того катались, но тут он окончательно сломался - и они решили попросить меня отремонтировать его им. А там разобрал - нифига себе! Да у него внутренности двигателя практически как новые! После чего решил попробовать сторговать его у них - что успешно и сделал.
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн sergey75

  • Мопедист
  • Сообщений: 81
  • Степень оранжевости: 80
    • Награды
  • Город: краснодарский край г Тихорецк
Здравствуйте!  Если не возражаете, отпишусь в этой теме.                                                                                                         
Унас в горде тоже много металлоприёмок и тоже одни приёмщики идут к тебе на встречу а другие не в какую,даже разговаривать не хотят им типа всё пофиг.По этому и посещаешь приёмки там где доступно:что-то открутить,покопаться, ну и поменяться металл на 
металл,вес на вес. С такими людьми приятно иметь дело!Даже когда мой клиент просит вывести металлолом,я всегда везу к ним.
А так я думаю ещё много у людей техники,прсто не созрели сдать или ждут других перемен. Но и зимой тоже бывают сюрпризы, по этому надо надеяться на удачу!

Оффлайн Мамай Бабаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 64
  • Мой друг Колька.
    • Награды
  • Город: Орёл
Этот предновогодний "Карп Иваныч"- спасённый из гаража. И вовремя. На металлолом он не поехал. Сердце уехало, а он меня ждал.
   Сказали - "Сердце у него ни к чёрту" Похоже было В-501 ( судя по левой ручке). Поднёс к нему Ш-62, может приживётся?

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 754
  • Степень оранжевости: 1266
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Последний визит на металлоприемку в этом году (2017). Посмотреть кое-что для будущих проектов, да и просто увидеть что-нибудь новенькое.
Традиционно предстали экспонаты машиностроения времен СССР.

Пневматический пресс:



Точило на чугунной станине:



Еще настольное точило



Магнитная плита от станка и стол



Еще тисочки, но они  мне уже не нужны  :)



Отломанные губки, но ходовые винты в хорошем состоянии



Еще половинка станочных, но опора для поворота тисков в наличии



Старые домкраты. Этот от Газа (вроде)



Этот от "Зила"





Куча мелочевки, в ней может быть интересный инструмент:



Съемник подшипников



Ящик с железками...



Радуют находки с хорошими сверлами, метчиками, развертками (как никак расходники, иногда ломаются...) Ключи и напильники скидал в ящик для инструмента приемщикам





Ну вот куча железной мелочи, и ложки и вилки иногда встречаются....



Была уверенность, что может попадется что-то необычное, ведь Рождество и Новый Год  8). А неожиданные находкимогут встретиться и на металлоприемке. Тот, кто знает столовое серебро, сразу отличит его от другого металла.

И вот попалась такая серебряная чайная ложечка



После очистки и полировки:



Клеймо и проба (875  то есть 87,5 % чистого серебра, остальное медь):



Приемщики не возражали, когда сказал что в гараже не хватает маленьких чайных ложек  8)

Если есть серебро, значит должно быть рядом где-то золото... Точно, вот оно! (гири из чистого золота, покрашены для маскировки в черный цвет). "Пилите Шура, пилите!"  :D





А вот еще колесико такое попалось, кто знает от чего (если внимательно посмотреть на барабан)?



Всех с наступающим! Интересных находок в следующем году! Фото ваших находок тоже выкладывайте, интересно!

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 639
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Аткарск
Блин, сколько всего полезного на металлолом сдают...  :( Надо будет как-нибудь тоже прогуляться. Вряд ли что-то мопедное попадется, ну да мало ли что полезное может найтись? А если еще попробовать в Саратове по металлоломам прогуляться...

p.s. А колесо на последнем фото от Ява Стадиона.
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 39
    • Награды
  • Город: екатеринбург
с металлоприёмками такая фича-первые работают от хозяина-например от мет.завода-там тебе и камеры,и запрещение допуска.на территорию-им чем больше металла-тем лучше,и продавать они не имеют права,но с ними,иногда можно договариваться в частном порядке,но, что плохо-на просмотр они не пускают-(камеры).    Другие-как правило-частные компании.живут за счёт разницы в цене,-они и могут продавать интересные вещи ,типа-моторы,станки,машины,мопеды...по договорённости,или просто по цене устанновленной продажи-т.е.покупают чермет по 10р.а продают-по 20р.-тут есть момент для торга,но зато-разрешают ползать по горам лома и выбирать то ,что нравится...но всё дело в том,что  день,на день не приходится-и чтоб найти ништяки-нужно заезжать каждый день,и неплохо знать график приезда металловоза.лучше бывать перед его приездом...-удачи!   пи-си  (смешно читать жалобы москвичей,что не могут несколько лет найти простую переднюю вилку на 28"от взрослика...)хи-хи...