Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 136166 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  Как археологи набивают руку, в поисках окаменелых динозавров, и неожиданно раскапывают неизвестного науке птеродактиля, так и любители-реставраторы посещая металлоприемки в поисках разного мопедного хабарка , убеждаются, что количество посещений переходит в качество найденных артефактов. И вот вам наглядное тому подтверждение....

...Вдруг неожиданно раздался звонок, и наш форумчанин под ником top, сообщил, что им на металлоприемке был обнаружен сверлильный станок марки 2М112, в хорошем состоянии. Договорившись с металлоприещиками (сошлись на 2000р.), они  погрузили ему станочек, и он привез его в гараж.
Вот немного фото состояния станка:




Примерка станочных тисков (в свое время найденных мной на приемке, и уступленных topу )  на столе сверлильного станка (а хорошо подошли  :D )





Понятно, сразу ревизия и обслуживание, для запуска в работу...





Как видно, состояние механизмов хорошее



Но самое интересное - ему поступил звонок от ребят с приемки - привезли в лом еще станки, вот пару фоток

Этот ( а его марку мы установили как НС-12) приемщики оценили в обратную продажу в 2500р.... Спрос рождает предложение  8)



И еще детали от другого сверлильного станка:



Поздравим topa с хорошим приобритением, и благополучным спасением от переплавки сверлильного станка 2М112 (1988г.в.)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
   Знакомый по моей просьбе сделал фотки машины, которая давно стоит на их базе, где он работает. Машина старая, дескать, какой-то металлолом, типа "Москвича".
Интересно было взглянуть, и представить этот экземпляр обществу на обозрение, и убедиться сколько еще ретро-техники стоит по всяким закоулкам, в разной степени ушатонности....





Мотор... Кто знает, вроде не родной?



Шильдик. Есть знатоки, кто может расшифровать?



Трамблер:



Колхозная панель:

Ну и сиденье водителя   8)



Продовження буде...

Оффлайн imageg21

  • Мопедист
  • Сообщений: 75
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Московская область
Москвич 401 на ходовой от 408-412.
Рига - 1 63'
Рига - 1 64'

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 118
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Судя по коллектору и карбюратору мотор москвич-407.
А подскажите по каким критериям поределили что на ходовой 408-412? Балка не похожа передняя например (либо я плохо вижу- на фотке не ясно).
« Последнее редактирование: Август 30, 2018, 15:57:05 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн imageg21

  • Мопедист
  • Сообщений: 75
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Московская область
В Москвичах не силен. Ориентировался на двигатель и салон, т.к. это по моему самая популярная переделка тех лет. А передняя балка похоже на родную, но мне видятся колеса не родные, а они на 401-ю подвеску не пойдут. Надо больше фото.
Рига - 1 63'
Рига - 1 64'

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 651
  • Степень оранжевости: 142
    • Награды
  • Город: Аткарск
Мне рабочие с одного нашего металлолома говорили, что сдали им как-то "Победу" - судя по словам, примерно в таком же состоянии. Ну а они ради интереса взяли и дали в интернет объявление о продаже за 20 тысяч. Через неделю приехали - забрали :D
Кстати, я ту "Победу", похоже, тоже видел - хоть и понятия не имел, что ее продают. Даже где-то фото было... Но близко к ней не подходил, только через забор металлолома видел... Хотя стекла там вроде как на месте были.
« Последнее редактирование: Август 30, 2018, 21:32:49 от Иван-Аткарский »
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-1 1962 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Рига-22 1982 года

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Форумчанин top прислал несколько фотографий машины в состоянии металлолома, но вот мне непонятно, что это за машина  :-\




Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 779
  • Степень оранжевости: 268
    • Награды
  • Город: г.Минусинск

Оффлайн Серго

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Москва
Подозреваю, что 401-й Москвич с жопой от горбатого Жопера.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2556
  • Степень оранжевости: 787
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Москвич  401 с колхозом в виде стекла и богажника от заз 965
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Понятно. Какая  может быть примерная стоимость такой машины, двигатель родной, вроде есть доки? Вот такое состояние машины, стоит на улице круглогодично.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2018, 20:58:50 от road2011 »

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 779
  • Степень оранжевости: 268
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
В наших краях, ретро машины в таком состоянии продают в среднем за 20000-30000р.  ГАЗ 21 на ходу и с документами, можно купить за 50000р.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2018, 06:13:38 от Мопедный шумахер »

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Вот пришлось по пути заехать на тот металлолом, на тот самый, где наш форумчанин top удачно обнаружил сверлильные станки, о чем отмечал выше. По его словам, на той металлоприемке он видел токарный станок, каких-то древних годов. Раз по пути, можно было и взглянуть, тем более я там ни разу не был.
     Опять же, не скрою - терзало любопытство, как у того рыбака - пересеть со снастями на место уехавшего соседа, закинуть удочки - он вроде как и больше наловил, и рыба  даже крупнее клевала  и место прикормлено  8) 
Посмотрим:

Токарный станок как есть:



Один единственный шильдик, на передней бабке



Крупнее. Что-то читается " не переключай"  ... "не ослабляй тормоз"



Судя по шкиву, был ременной привод сверху, как в старых цехах 20-х, 30-х годов



Верхняя крышка передней бабки, петли сломаны



Станина



Задняя бабка



Планшайба и резцедержалка



Станина, хорошо видно усиливающие элементы



Номер на станине



  Вопрос знатокам: - что за марка токарного станка? Буду благодарен в идентификации, динозавра СССРовского станкостроения  :)

Ну и посмотрим, что еще есть интересного. Ходовые винты, диаметр не менее 90мм (хороший винтовой пресс можно сделать  :D). Даже гайки есть на винтах...



Готовые стеллажи для мастерской



Отличный столик, подпятники регулируются - самое то для установки сверлильного станка. Попросил приемщиков отложить...



Працяг варта....

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 761
  • Степень оранжевости: 1297
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Форумчанин top нашел видеообзор этого станка (это оказался токарно-винторезный станок 161АМ), за что ему спасибо, познавательно:




Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 484
  • Степень оранжевости: 115
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Грустно. Кажется, в мартен  они тоже пойти не смогут, вроде не осталось печей мартеновских