Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
»
Вниз
Автор
Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. (Прочитано 765693 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #390 :
Декабрь 14, 2014, 16:11:34 »
+0
-0
Я рисовал метку ВМТ, собрав мотор без поршня и пальца, подвесив на веревке, привязанной к ВГШ, продетой через свечное отверстие.
Ещё можно продавить поршень, через свечное отверстие, вниз тупой отверткой, и строго на 180
о
, прямой через центр коленвала.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #391 :
Декабрь 14, 2014, 17:20:00 »
+0
-0
Есть же такие индикаторы. Зрением невозможно определить пердвижение предмета в сотых долях милиметра.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #392 :
Декабрь 14, 2014, 20:40:16 »
+0
-0
Не на всех моторох с ним можно подобраться! На М1М свеча сбоку!
Записан
Здесь был Orik
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #393 :
Декабрь 21, 2014, 17:33:51 »
+1
-0
Получил из Китая
диоды шоттки
*
SK34
, которые якобы на 3 ампера и позиционируются аналогами 1N5822. То, что это шоттки - проверил, действительно падение напряжения как у шоттки, а вот на счет тока вызывают большие сомнения.
Вверху скриншот с сайта, а ниже то, что пришло:
По размеру отличаются в 4 раза, хотя на обоих надпись SK34. Единственная правда в том, что корпус обозначен DO-214AC, т.е. пришли именно в таком корпусе и что же тогда они из себя представляют на самом деле - ХЗ. По падению напряжения очень схожи с 1N5819.
Попробовал их испытать в схеме. Так и вышло, они явно не на 3 ампера. Сначала поставил один диод вместо 30BQ060 и, естественно, он стал довольно сильно греться. Поставил ему параллельно еще один - тоже греется, тогда сверху припаял еще по паре, итого уже 4 штуки - вот так греется значительно меньше, т.е. практически так же, как с одним 30BQ060. Для полного счастья, сверху припаял тот же 30BQ060 и получилось почти так же, как когда ему подключал параллельно 5 штук 1N5819.
Вот как это выглядит на плате(4 штуки припаяны под V3H):
*
Диод Шоттки — полупроводниковый диод с малым падением напряжения при прямом включении. Назван в честь немецкого физика Вальтера Шоттки.
В диодах Шоттки в качестве барьера Шоттки используется переход металл-полупроводник, в отличие от обычных диодов, где используется p-n переход. Допустимое обратное напряжение выпускаемых диодов Шоттки ограничено 1200 вольт (CSD05120 и аналоги), на практике большинство диодов Шоттки применяется в низковольтных цепях при обратном напряжении порядка единиц и нескольких десятков вольт.
«
Последнее редактирование: Декабрь 21, 2014, 17:52:01 от omich
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #394 :
Январь 06, 2015, 17:15:30 »
+3
-0
Итак, завел мопед при -10 на улице, правда не сразу. Удивительно, но оказалось, что на бобине винтик на одной клемме был откручен и провод соскочил. Сначала открутил крышку зажигания и убедился, что все светодиоды светятся. Затем выкрутил жиклер, но и там было все впорядке и только после этого взгляд случайно упал на бобину. После устранения неисправности, мопед завелся с одного "дрыга" педалью. Снял видео, но выложу по приезду, а то с планшета никак.
Маленько проехался около дома, мотор работает очень ровно и тяга хорошая, т.е. не хуже, чем летом. Это тоже заснял на видео. Звук мотора на видео слышен очень хорошо.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 874
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #395 :
Январь 06, 2015, 22:00:08 »
+0
-0
Спасибо.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
iFone
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 18
Город: Гродно
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #396 :
Январь 06, 2015, 22:10:38 »
+0
-0
omich, давно хотел у Вас спросить - как организовано на Вашем зажигании и мопеде глушение?
Конечно, глупый вопрос, все мучаются, зажигания делают, выставляют, заводят, а я наоборот - заглушить хочу
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #397 :
Январь 06, 2015, 22:54:16 »
+0
-0
2 раза уже собирался это делать, и каждый раз передумал.
Останавливаю как Ригу 5, отпусканием сцепления
Тут можно поспорить, и даже пособирать все за и против такого остановления двигателя. Если для того, чтоб глушить двиг во время спуска с горки, то подумайте, что он чуствует после того, как вы его опять заводите резко отпуская ручку сцепления.
Короче, не надо.
Записан
iFone
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 18
Город: Гродно
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #398 :
Январь 06, 2015, 23:28:22 »
+0
-0
Ну вот пока я собираюсь делать зажигание, вот и думаю, что надо, а что нет.
Про глушилку интересуюсь не только из-за спусков, но и именно за глушение после остановки (ну как-то эстетичнее глушить кнопочкой вместо сцепления).
Но это пока просто сбор информации.
Дешки, вроде, глушат (глушили) замыканием подковы.
Я на КД и на дешку ставил просто выключатель в разрыв провода от подковы до бобины. Не знаю насколько плохо это в плане помех и наводок, но ездило.
И все-таки, если уж глушить, то как "лучше" ?
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2015, 23:33:45 от iFone
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #399 :
Январь 07, 2015, 00:52:23 »
+0
-0
А можно так и глушить замыканием напряжения питания, которое идет на фару. Ток подкова больше 1.1А не выдает, так что ни чего не сгорит.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #400 :
Январь 07, 2015, 09:51:23 »
+0
-0
А мне сразу напомнился случай в моём
первом дальняке
Первую поломку починил тем, что отключил фару. Тогда думать не было времени, но дома всё таки искал, в чём дело. Всё оказалось довольно просто. Через пешеходный мост на руках нёс мопед, руль закрутился и порвал провода, идущие на фару, и они стали контачить. Всё таки, если читали переписку с Омичем, двигатель работал!
Может он обьеснит, что там могло быть? Может плюс провода касалсья рамы, или что то ещё ...
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #401 :
Январь 07, 2015, 12:34:14 »
+3
-0
У меня тоже работал двигатель, но замыкание было изначально внутри схемы фары(раненая фара), т.е. КЗ было не совсем чистым и для работы на ХХ хватало напряжения. Там тоже наверняка было не совем чистое КЗ, т.е. напряжение падало на проводе, оттого и двигатель продолжал работать,но тоже обороты не развивал из-за нехватки напряжения. Если же сделать чистое КЗ, то двигатель 100% заглохнет.
Сегодня утром на градуснике было -18 и я, не дожидаясь пока потеплеет от только что взошедшего солнышка, выкатил из сарая мопед. Завелся он также легко, как и вчера. По прогнозу погоды больших холодов до завтра ожидать не стоит(завра уже ехать обратно в Москву), но и такая температура довольно экстремальна для мопеда. Если КД при -15 уже не заводится, то с этим зажиганием легко, что и требовалось доказать. Коротенькое видео тоже снял, но боялся, что фотик замерзнет, поэтому буквально только момент запуска.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #402 :
Январь 07, 2015, 14:29:13 »
+1
-0
Ждём видео.
При том, очень полезный ответ про глушилку. Всё просто, не надо ничего ковырять в плате, если она залита герметиком. Просто перемычка на провода в фару, и всё!
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #403 :
Январь 10, 2015, 00:44:53 »
+3
-0
А вот и видео. Себеж. 2015 год с 05 по 08 января:
Это буквально первый запуск мотора после нескольких месяцев отстоя в сарае, на улице -10. Запускается с одного "дрыга" педалью:
Это чуть позже в этот же день, на улице так и есть -10:
Это следующий день утром, у нас -18 на градуснике, хотя у родственников в 100 метрах от нас показывало -21, мотор также легко запускается. Пока вытаскивал из сарая и подготавливал к съемке, то сам промерз, надо было хоть перчатки надеть.
Тут была небольшая проблема с подачей топлива, чуть(четверть оборота) открутил винт качества и мотор работает при -18 как часики(продолжение буквально несколькими минутами позже):
А вот в этом видео интересно послушать холостые обороты двигателя, особенно на 1:10 и в конце:
В общем, зажиганию пофиг мороз, главное, чтобы бензин поступал.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 874
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.
«
Ответ #404 :
Январь 10, 2015, 01:45:05 »
+0
-0
Потрясающе заводится и в холостых прослушивается стабильность какой никогда не было . Спасибо .
В Опытах послушайте Игуану и сравните мотор по механике .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.