Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 160070 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 927
  • Степень оранжевости: 1340
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #195 : Ноябрь 28, 2017, 11:43:17 »
  • +3
  • -0
  • Роман дослал фото стадии проекта, которое не смог запечатлеть в прошлый раз из-за севших батареек.
    Перелистываю тему, долгоиграющий вышел проект, еще не финиш.
    Периодически под видео пишут страждущие.
    Все таки в русскоязычном сегменте зачастую поиск ведет ко мне, хотя на нескольких форумах тоже есть обладатели этого мопеда, но там все как-то не обширно и темы их не обновлялись давненько(надо будет проверить еще раз всех)

    Разница между фото 3 года (пережили двукратную инфляции, красное фото курс 11,50 гривен за доллар, белый 26,90 гривен за доллар)





    Пластик по весне будет покрашен, оцинкованные детальки перецинкуем, педальки поставим
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #196 : Декабрь 01, 2017, 00:41:24 »
  • +2
  • -0
  • Роман подготовил немного сюрпризов - купленная им оригинальная пружина шире и длиннее, для нее пришлось покупать новый длиный болт М10х110, вместо М10х100.







    При англоязычном гуглении были обнаружены фото сборки мопедов на конвеере - и теперь стало ясно назначения двух мелких отверстий в правом лонжероне - это для провода в обход карбюратора и горячего двигателя.





    Из-за покраски мопеда сразу же проложили дополнительный провод Массы, по заводу на передний фонарь идет дополнительный провод, а на задний габарит не было



    И напоследок, модная серая топливная трубка Ямаха, после первой пробы топлива и после его отсутствии дубеет (заметил еще летом), но после попадания бензина опять становиться мягкой, но это фильтр не спасло сегодня, мороз делает свое дело, теперь точно поставим разборной фильтр.



    Карбюратор тоже нуждается в ремонте резьбы крепления приемного штуцера

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #197 : Декабрь 03, 2017, 13:53:27 »
  • +2
  • -0
  • На одном из соседних форумов была замечена переделка PiaggioCiao с другим двигателем в связи с труднодоступностью и дороговизной оригинального двигателя, там переделали раму под новый двигатель.
     
    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=8112

    Автор переделка жаловался, что мопед не разгонялся более 35 км/ч и мотор уже шел на разрыв при такой скорости.
     
    Я решил взглянуть еще раз на амологационный лист(моя модель С7Е2, поэтому нужно смотреть предшественник С7Е1), пересмотрел свои архивы и пересчитал зубья в редукторе и ахнул: общее передаточное число трансмиссии 1/13,39.



    У тех же Карпат по паспорту на первой передаче общее передаточное число 1/21,74, на второй 1/12,22. Теперь стало ясно почему мопедка не тянет в гору и нужна помощь педалей, а также ясно стало с максималкой.

    А ведь у Дедушки Вагнера уже давно выведен и доказан удачный алгоритм общих передаточных чисел для отечественных мопедов с двигателем серии Д: хороший старт это 1/20-24, уверенное движение по прямой и против ветра это 1/16 ( у Риги-13 это число 1/17,2).

    Кстати в амологации расчетная скорость значиться 33,27 км/ч, а по мощности с места 34,95 км/ч, в движении 39,6 км/ч.

    Вот и получается что мопедка моя предназначена для нехолмистых городов без сильных ветров, и его максималка конструктивна ограничена до 40 км/ч передаточными числами.
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #198 : Декабрь 06, 2017, 02:16:19 »
  • +4
  • -0
  • "Голь на выдумку хитра" - увы мы нищеброды, поэтому карбюратор на Piaggio Ciao мы не будем покупать, а опять полечим старый. Роман Игоревич уже лечил карбюратор папиного Жигуля, поэтому он знает о наличии ремонтных шпилек для карбюратора "М6 на М5", а еще у него с прошлого ремонта заготовлены 2 укороченных метчика.



    Цена Шпильки - 3 гривны, цена новодельного карбюратора 20 Евро плюс доставка 70 грн получиться.





    Шпильку Роман пока не укорочивал - не мешает, так как он восстановил грани на болту хомута крепления карбюратора.



    А еще он закрепил седло купив свежий мебельный болт.



    Осталось дело за малым: топливный фильтр, закрепить педали, поставить вещевой крючок и мопедку можно запускать и проверять новое сцепление с воздушным фильтром на пригодность
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #199 : Декабрь 16, 2017, 18:29:28 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня крутил свой мопед. Ставил два мотора и два карбюратора. Результат одинаковый - мопед не тянет сам себя. Никак не могу найти причину. Может виной всему свеча? Так как двигателей два, а голова цпг одна. Свечу пока поменять не могу, так как была сорвана резьба в головке и нарезаная по больше. Теперь свечи нужны "толстые".
    P.S. Бензин нормальный, воздушный фильтр чистый, глушитель продувается хорошо.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #200 : Декабрь 17, 2017, 11:34:45 »
  • +1
  • -0
  • Воздушный Фильтр может быть и чистый - но иметь малое сопротивление, у меня такое было с новодельным фильтром - слишком большие отверстия входа в фильтр, приходилось глушить заглушкой одно из отверстий.


     
    Как ведет себя мопед при попытке ехать с включенным подсосом? (неудобно держать обагатитель карбюратора, но мне удавалось ехать и держать подсос и мопед сразу оживал) это помогает определить засор жиклера или очень пропускающий воздушный фильтр.

    Также нельзя сбрасывать со счетов умерший сальник коленчатого вала.



    Может и головка пудрить мозг, может из-за перерезки свечи где-то есть пропуск газов.



    Не забывайте про декомпрессор - он тоже может сифонить.

    Начните с запуска мопеда без глушителя, будет громко, но это позволит отбросить подозрения на глушитель
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #201 : Декабрь 23, 2017, 19:07:52 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня заводил без глушителя, результат тот же. Потом поменял катушку зажигания вместе с проводом, свечу - не помогло. Мопед заводится отлично, но тяги нет совсем. После этого поменял жиклер в карбюраторе, там был "52", я поставил "42". Тяга стала лучше, но не на много. При визуальном осмотре головка не сифонит. Идей больше нету. :-(

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #202 : Декабрь 23, 2017, 21:01:29 »
  • +1
  • -0
  • А эти пункты почему не проработали??? С подсосом пробовали ездить??? - зафиксируйте рычаг подсоса чем-нибудь. Это помогает определить избыток воздуха.
    Воздушный Фильтр может быть и чистый - но иметь малое сопротивление, у меня такое было с новодельным фильтром - слишком большие отверстия входа в фильтр, приходилось глушить заглушкой одно из отверстий.


     
    Как ведет себя мопед при попытке ехать с включенным подсосом? (неудобно держать обагатитель карбюратора, но мне удавалось ехать и держать подсос и мопед сразу оживал) это помогает определить засор жиклера или очень пропускающий воздушный фильтр.

    Также нельзя сбрасывать со счетов умерший сальник коленчатого вала.


    Определять убитость мотора по интернету не умею, тут нужно смотреть самим
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #203 : Декабрь 25, 2017, 17:47:12 »
  • +0
  • -0
  • Мопед заводится на подсосе, но едет лучше без подсоса. Без воздушного фильтра сразу глохнет. Ставил фильтр без сеточки - результат тот же. Уровень бензина в карбюраторе нормальный.

     видео https://youtu.be/5pbMxWdhU3s

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1439
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #204 : Декабрь 25, 2017, 21:56:25 »
  • +0
  • -0
  • Либо сальники, либо декомпрессор травит( видно по засранной ГЦ ).
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #205 : Декабрь 26, 2017, 21:48:33 »
  • +0
  • -0


  • Вижу фильтр-бокс раненный - он может давать подсос воздуха. Мопед без воздушного фильтра никогда не сомжет нормально ездить - слишком малое сечение главного жиклера.
    Также может мучать сальник и декомпрессор.
    Подтек на головке от декомпрессора - это давление газов из выхлопной трубы ( по конструкции декомпрессор сообщен с каналом на выхлопе) - этот подтек не является показателем травит декомпрессор или нет, декомпрессор проверяют на снятой головке, керосином как клапана на 4т двигателях
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #206 : Декабрь 30, 2017, 00:21:52 »
  • +2
  • -0
  • Ох...вшие в край мопедисты Днепропетровска отмечали 29 день официальной зимы.





     Дорогие пустые - многие на корпоративах гуляют, а мы катаем "Белого Принца".

    Южный мост



    Центральный мост



    Отметились на откапиталенном (не завершенном) Центральном мосту - перепад высот на пешеходке приличный, там должна быть велодорожка, но пока невозможно




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #207 : Февраль 05, 2018, 12:29:01 »
  • +5
  • -1
  • Типичный диалог со среднестатистическим водителем, который увидел этот мопед:
    В: - Он чё бензиновый?
    Я: -Да.
    В: - А сколько жрет?
    Я:- 2,2 - 2,7 л/100 км, хотя по паспорту должен 1,5 литра на 100 км.
    В: - А какая максималка?
    Я: - 36 км/ч, с горы 45 км/ч, он же итальянский, там в Европе строго с конструктивным ограничением скорости.
    В: - Тю такой слабый...
    Я: - Так в городе максималка 60 км/ч, скоро примут как в Европе 50 км/ч( с 1 января 2018 заработало ограничение)
    В: - Да кто там будет соблюдать, превышении до 20 км/ч без штрафа
    Я: - За мертвого сбитого пешехода дадут больший срок чем за живого.
    Собеседник уезжает по своим делам.
    Вечерняя сводка по ДТП: в результате превышения скорости произошло ДТП...., несколько человек получили травмы несовместимые с жизнью...

    К чему вспомнился этот диалог???

    Вчера была шикарная погодка, температура +7, выходной и свободные дороги, а значит должна состоятся прогулка, и она состоялась









    На Набережной в районе центрального офиса ПриватБанка эвакуаторы грузили 2 автомобиля после ДТП. (само ДТП произошло 3 часами ранее)





    Вечером мы узнали, что в результате этого ДТП в автомобиле погиб знакомый нашего мэра, которого мэр выкупал в 2015 из подвалов Донецка, за сутки до смерти мэр поругался с ним в соц.сети. Сам мэр вечером опубликовал пост, что очень сожалеет что поругался из-за пустяка за день до трагедии.

    Автомобилем сбившего друга мэра управлял врач, который оперирует больных с фронта, тоже уважаемый человек.

    Мораль: Не ссортесь из-за пустяков, завтра может не перед кем будет извинятся.
    Мораль2: Соблюдайте ПДД и скоростные ограничения, пользуйтесь средствами безопасности которыми оборудовано Ваш автомобиль
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #208 : Апрель 09, 2018, 09:26:10 »
  • +2
  • -0
  • Пасхальные покатушки.
    Роман решил опробовать новый маршрут и заодно посетить родственников в воскресенье.



    Трекер был включен на Пьяджио - мопед очень люто начал валить, поэтому было интересно проверить, что он показывает. Средняя скорость в 28 км/ч тому подтверждение, и максималка в 50 км/ч на нашем эталонном спуске обкаточного круга уже кажется реальной.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 927
    • Степень оранжевости: 1340
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #209 : Апрель 23, 2018, 20:01:49 »
  • +2
  • -0
  •  Из интервью с журналистами:
    Ж: - почему Вы выбрали мопед для передвижения?
    Я: - Я очень люблю автомобили-кабриолеты. Но заглянув в кошелек, я понял, что единственный транспорт без крыши, который я могу себе позволить, это мопед.





    Приличные деловые покатушки на двухколесных кабриолетах получились в эти выходные. Коллеги убедились, Пьяджио таки наваливает




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.