Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 77398 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5704
  • Степень оранжевости: 920
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #75 : Февраль 24, 2015, 14:33:14 »
  • +0
  • -0
  • Я бы, в случае отсутствия индикатора, отнес вал туда где делали, и попросил померить. Там индикаторы должны быть, без них никак.
    По видюхе кажется, что вал тяжело вращается. Он должен вращаться внутри картера легчайше, по инерции оборотов 5-6 проворачиваться. А достигается это соосностью цапф, биение 0,05, это уже не допустимо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5704
    • Степень оранжевости: 920
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #76 : Февраль 24, 2015, 14:46:28 »
  • +0
  • -0
  • Последнее замечание, после такой разборки, родной Дешный вал однозначно под рехтовку. Там натяг пальца такого обращения не переносит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #77 : Февраль 24, 2015, 15:02:21 »
  • +0
  • -0
  • В виду консольности икебаны КВ и навески, в мануале, тот что я скидывал в начале темы, указаны всего 2 точки контроля биения:
    Цапфы навески в 60 мм от блина с допуском 0,057 мм, и радиальное биение самого блина газораспределения не более 0,01 мм. КВ должен быть на подшипниках качения и установленный на призмах.
    Этот КВ будет по жестче
    Для самоуспокоения на днях схожу и проверю, убедили.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2767
    • Степень оранжевости: 764
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #78 : Февраль 24, 2015, 15:16:20 »
  • +0
  • -0
  • у меня нет индикатора, был в планах покупки, но у наших барыг рыночных, цена за советский индикатор странным образом привязана к сегодняшнему курсу доллара. :'(
    Можно поискать вполне бюджетно.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #79 : Февраль 24, 2015, 15:38:43 »
  • +0
  • -0
  • у меня нет индикатора, был в планах покупки, но у наших барыг рыночных, цена за советский индикатор странным образом привязана к сегодняшнему курсу доллара. :'(
    Можно поискать вполне бюджетно.
    Однако цены гуманнее чем у нас в Украине в 2 раза, а разве они работают с пересылкой в Украину???
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2767
    • Степень оранжевости: 764
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #80 : Февраль 24, 2015, 17:07:15 »
  • +0
  • -0
  • Там полно народу и с Украины, поискать просто надо, есть фильтры по стране, и там не организация, а обычные люди. К примеру, вот в Харькове. Это просто барахолка на форуме. Последнее время часто там пасусь, по токарке набираю всякого разного, в том числе и индикатор похожий купил.
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2015, 17:26:16 от omich »

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #81 : Февраль 25, 2015, 23:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Не работает "Поксипол" в этих узлах, проверено. Ничего лучше обычного циакрина не нашел. Это то, что именуется "Сперклеями, секундами" и т.д.
    В качестве материала использовал накладку ручника от "газона", она гибкая, принимает любую форму. При приклейке хорошо помогает червячный хомут, ровно прижимает всю накладку.
    Благодарю за подсказки, Двойное "Ку" Вам, вчера на рынке были куплены москвичевские колодки по 12 грн. штучка, а отпускают только парой в итоге  24 грн. за колодки, они оказались более эластичные и дешевле ГАЗоновских (80 грн. пара). Вчера одну колодку поклеил по Вашему способу, вроде работает. Фото как то не сделал, сам не понял как проморгал такой момент



    Две другие колодки буду отмачивать в растворителе ибо под звено цепное в оську проникла смола  :-\
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #82 : Март 03, 2015, 00:45:47 »
  • +0
  • -0
  • Немного затянула командировка, плюс пришлось на выходных быть на работе.
    Ночью с воскресенья на понедельник, после мозгового штурма было все таки восстановлено воспоминания для чего была куплена смывка лака в день отъезда в командировку ( пол часа просидел над командировочной сумкой в позе Сократа глядя на бутылочку), все стало на свое место когда сел за компьютер и обнаружил возле монитора 2 колодки без накладок





    Отмочив в небольшой чашечке колодки от смолы которая затекла в ось звена после неудачной поклейки Жигулевских накладок на эпоксидку, движения звеньям было возвращено, за 10 минут новые накладки заняли свое место



    уже на работе во время обеденного перерыва напильником были доведены накладки до кондиции.



    И вот уже дома решил проверить балансировку колодок:
    Первая 65,3 грамма



    Вторая 65,3 грамма


    Третья 62,7 грамма все те же 2,6 грамма разницы



    В итоге одна колодка на 2,6 грамма легче других, между которыми разница была 0,2 грамма изначально, а теперь равны по массе.
    Как я понял из интернет пособий, колодки необходимо сбалансированность по массе, то есть тяжелые надо сверлить?
    Отпишитесь кто что знает по этому вопросу, еще мне не ясен сам процесс пришлифовки колодок к колоколу

    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 00:51:58 от ILDES »
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 574
    • Степень оранжевости: 829
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #83 : Март 03, 2015, 09:21:08 »
  • +0
  • -0
  • А зачем балансировать колодки? Не проще ли отбалансировать колесо ( на той же шиномантажке) - как мотоциклетные колеса
    с приклейкой грузиков?
    А что касается подгонки тормозных колодок - берешь крупный напильник и подтачиваешь под размер колокола.чтобы вставали нормально. Обычная процедура при замене автомобильных колодок взамен старых - подтачиваются острые края, для того чтобы колодка легла на диск, а не закусывала край диска (если диск тем более с выработкой) - никаких перекосов, и скрипов (правда еще от типа абразивного материала скрип зависит (дешевые колодки = скрип и повышенный износ)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #84 : Март 03, 2015, 09:34:06 »
  • +1
  • -0
  • Я подгоняю колодки на токарном станке. Выставляю резец по диаметру колокола и подбираю скорость так, чтобы колодки начали слегка доставать резец. таким образом происходит точная подгонка под барабан.
    Только после этой подгонки можно взвешивать колодки и высверливать отверстия в более лёгких.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #85 : Март 03, 2015, 09:46:04 »
  • +0
  • -0
  • Чёт я запутался теперь, по идеи тяжелая колодка раньше выйдет на нужный радиус под действием центробежных сил???
    Значит у тяжелой надо уменьшать вес, а не у легкой???
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #86 : Март 03, 2015, 09:54:06 »
  • +2
  • -0
  • Да, тяжёлая колодка выйдет раньше. На самом деле разница в несколько грамм несущественна. Вы главное себя не загоняйте в тупик, лучшее враг хорошего.
    Можете отбалансировать до проточки, можете после. Жёсткость пружин вы тоже не сможете сделать одинаковой, всё равно какая то колодка начнёт открываться раньше, какая то позже. Колокол их всех уравняет.
    Можете наждачку наклеить на барабан колокола, потом притереть колодки. Главное не идеальное прилегание. Главное чтобы между колодками и барабаном на холостом ходу сохранялся зазор в  1 мм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #87 : Март 03, 2015, 12:06:44 »
  • +0
  • -0
  • Теперь понял, благодарю за подсказку. Насчет пружин и в правду, ведь они уже имеет срок службы. Буду делать и отчитываться дальше об успехах
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 821
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #88 : Март 03, 2015, 14:41:32 »
  • +1
  • -0
  • На работе на обеденном перерыве подогнал вес колодок, просверлив одно сквозное и второе неглубокое отверстие. Постоянно бегал от тисков к весам и обратно, чуточку снял взвесил еще чуточку снял и т.д.









    Теперь осталось собрать и притереть по Дедушкиному рецепту
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5704
    • Степень оранжевости: 920
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #89 : Март 03, 2015, 15:09:05 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Постоянно бегал от тисков к весам и обратно
    Когда-то давно, когда подгонял по весу шатуны на автомоторе, (Понятно, что на мопедном сайте это не аргумент, тем более, что и автомобиль лоховскую гору не видел) сверлил над весами и контролировал вес стружки. Естественно после взвешивал и деталь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..