Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго (Прочитано 299370 раз)
мутантЪ
Мопедист
Сообщений: 247
Степень оранжевости: 63
Re: Пежо 106
«
Ответ #45 :
Январь 07, 2014, 15:54:58 »
+0
-0
Цитировать
Только правильнее, наверное, его менять своевременно, не забывая про ролики
с этим спорить не умно.
однако навеска ремня как помпа и в некоторых случаях генератор а может чего еще...
тут ни в одних манускриптах регламент не предусмотрен... хорошо если потечет или загудит раньше чем ой
но как всегда внезаптно...
заклинила помпа
рвануло ремень
4 клапана + 1 втулка выпускного+ заварка поршня
+недельные танцы в гараже в -20 воздуха
с тех пор боюсь выезжать за город на своем движке полувосьмическом 650сс
буду капиталить запилю поршни а может продам этот двигатель и куплю нормальный полувосемдесяттретий 750сс двиг где обрыв ремня пофиг
жевучесть важней
Записан
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #46 :
Январь 07, 2014, 19:19:03 »
+1
-0
Стыдно делать автомобильный мотор, который не пройдет полмиллиона до капиталки при своевременном обслуживании >:{
Мне, например, на пол не упало сто пятьдесят лошадок с литра, если для нормальной езды на этом нужно переключать семь скоростей вместо пяти, а экономия на топливе вдвое перекрывается расходами на обслуживание.
Мотор 60х имеет максимум момента на оборотах вдвое меньших максимальной мощности, то есть, можно уверенно на одной передаче увеличить кинетическую энергию автомобиля вчетверо. Современный мотор имея максимум момента на четырех с половиной тысячах разовьет максимум мощности не далее семи тысяч - и вот уже без автоматической коробки передач не так комфортно.
Да ладно бы это был современный мотор. Часто это бывает версия чего-то древнего, форсированная по оборотам, как у того же рено (если склероз не изменяет, то моторы как меганов двадцатилетней давности, так и относительно современных логанов происходят от прекрасного, но древнего рено-19. Минус тепловой кпд - температура выхлопных газов не должна быть слишком низкой, чтобы обеспечить быстрый прогрев и эффективную работу нейтрализатора.
Вообще, в 80е закончилось время классического бензинового легкового автомобиля. Сейчас мы наблюдаем закат этой эпохи, как наши отцы и деды видели закат эпохи паровозов и механических часов.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #47 :
Январь 15, 2014, 12:42:47 »
+0
-0
Решил заменить перегоревшие лампочки в подсветке номерного знака. Лампочки обычные, без цоколя. Такие применяют в повторителях поворота ВАЗ2108.
Купил светодиодные лампы, с таким же цоколем. Чтобы определить полярность включил габариты и ближний свет. А напряжения на выводах патронов нет. Решил поставить светодиоды методом тыка. Светодиод лишь вспыхивал на короткое мгновение и тут же гас.
Пошёл купил лампы. Лампы заработали сразу. То есть Пежо оснащён каким то контроллером, который блокирует напряжение на выводах патронов, если лампы перегорели или не того типа, что требуется.
Может в этом причина того, что обогрев заднего стекла не работает? Перегорело пара нитей, сопротивление элемента увеличилось, контроллер воспринял это как неисправность и отключил питание.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #48 :
Январь 15, 2014, 14:01:39 »
+0
-0
Видимо допускается перегорание одной лампы. А светодиод вместо лампы воспринимается как ошибка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #49 :
Январь 15, 2014, 14:15:16 »
+0
-0
Диод и лампа вместе это некрасиво. Штатные лампы работают и более ничего мне не надо.
Понятно что схема контроля примитивная. Сам делал нечто подобное, на геркон наматывал несколько витков, получалось токовое реле. Перегорает лампа, ток уменьшается и контрольный светодиод гаснет.
Я почему отметил этот момент, потому что ищу способ починить подогрев заднего стекла. Надо попробовать сопротивление подключить вместо нити обогрева. Реле обогрева щёлкает и тут же отключается. Может причина как раз в перегорании части нитей обогрева.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #50 :
Январь 15, 2014, 14:43:36 »
+0
-0
Если от кнопки срабатывает реле, значит контакт в кнопке нормальный. Реле извлечь невозможно, оно за какой то трубой рамы внутри панели.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 448
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
«
Ответ #51 :
Январь 15, 2014, 14:50:54 »
+0
-0
А что надо сделать то? Сделать обогрев, или сделать правильно?
По моему стоит просто кинуть соплю от кнопки до ближайшего доступного фрагмента провода к обогреву, через новое реле в обычной колодке.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Пежо 106
«
Ответ #52 :
Январь 15, 2014, 16:04:54 »
+0
-0
Если в проводке у задней двери есть разьём можно от АКБ подать питание на обогрев - если заработает уже веселее - пол цепи долой.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Пежо 106
«
Ответ #53 :
Январь 15, 2014, 17:59:12 »
+0
-0
Очень часто ломаются провода в жгуте идущем от кузова в заднюю дверь... Может причина именно там.... Сам недавно там "дворник" нашел.
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Пежо 106
«
Ответ #54 :
Январь 15, 2014, 18:02:09 »
+1
-0
Проще этой цепочки ничего быть не может
стр.286
Никакого самопитания, никакого контролера, вкл и выкл.
Релюха сработала лампочка на кнопке загорелась
ток на обогреватель пошел, всё.
«
Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 20:15:55 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #55 :
Январь 15, 2014, 23:42:48 »
+0
-0
Григорий, Ваша ошибка-реле извлеч невозможно.....- да быть такого не может, будьте внимательней
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #56 :
Январь 16, 2014, 02:05:20 »
+0
-1
Куда уж внимательнее, Мегадрон приезжал, тоже не смог извлечь. Реле находится с обратной стороны какой то трубы рамы, впритык. Эта труба не даёт выдернуть реле из разъёма.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Пежо 106
«
Ответ #57 :
Январь 16, 2014, 06:28:12 »
+0
-0
А снять разъем с корпуса, перекусить пару хомутиков и сдвинуть пучок. Труба скорее всего усилитель торпеды и по краям должна откручиваться.
****************************************************************************************
Фотографию бы по возможности, где она там живет или картинку, для осознания глобальности проблемы.
Из опыта решений по принципу "гланды через опу"
Скрытый текст
Был мной как-то в 90-х годах прошлого века куплен МерседесW-123 со 110 моторм ( 2,8л, 6цилиндров, 12клапанов и 2распредвала). Куплен был в германии на пол-пути от Берлина до границы, на обочине. Ребята купили, погнали, но обломили распредвал, то есть 2 впускных клапана закрылись, ничего не пострадало, но работают только 4 цилиндра.
Распредвал быстренько на разборке был приобретен, а дальше оказалось, что вынимается он из головки назад, в сторону перегородки моторного отсека, и без снятия мотора или головки не вылезет.
Так вот в салоне расположение решетки обдува почти совпадало с расположением распредвала на моторе
Был вырезан лючок в перегородке, снят воздуховод,... Через три часа я уже ехал по Польше, а по приезду вырезал красивую крышку этого лючка
Смысл этих слов в том, что через несколько минут работы обогрев самоотключается для сокращения расхода электроинергии.
И для повторного включения кнопку надо нажать ещё раз.
По схеме никаких таймеров нет, значит это возможно, только от размыкания контакта биметалической пластиной нагреваемой проходящим током либо в кнопке, либо в реле, либо от механического отщелкивания кнопки, как прикуриватель, Надо найти эту защиту и усыпить её, это не для нашего климата.
«
Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 20:50:59 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #58 :
Январь 22, 2014, 13:36:17 »
+0
-0
Вот и ещё один "сюрприз" Карбюратор изначально имел провал и мотор глохнул при полностью открытой заслонки обогатителя.
Ездить можно было только при вытянутом наполовину тросе привода воздушной заслонки.
Потом в салоне стал ощущаться запах бензина.
Вчера решил разобраться с этим. Так и есть, при нажатии на педаль газа с ускорительного насоса хлещет топливо. Чтобы доехать до дома пришлось отогнуть планку привода и исключить насос из работы. А то ведь так и до пожара недалеко.
Естественно в магазине мембрану на Пежо не купить. Но её ещё надо заказать. Тимофей принёс схему. Похоже на карбюратор по центру. Солекс Пбуса (придумают же названия)
Правильно я понимаю что это мембрана под цифрой 2?
Сейчас собираюсь снять узел (мороз на улице, хоппа-хоппа) и посмотреть, а может чего от ВАЗ 2108 подойдёт.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Пежо 106
«
Ответ #59 :
Январь 22, 2014, 13:44:06 »
+0
-0
А по разборчивей, сканера не имеется? Обычно на короткий срок, временно мембраны латал лакотканью, или на худой конец плотными файликами.
Вообще карбюраторы - это не конек французов. Если он "безмозглый" (управляемый мозгами, то же попадался на СитроенХМ), я бы подумал про поменять его целиком, на ВАЗовский например.
«
Последнее редактирование: Январь 22, 2014, 20:46:07 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго