Автор Тема: Мембранный карбюратор на дешку  (Прочитано 117249 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2543
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Мембранный карбюратор на дешку
« : Март 17, 2014, 11:36:12 »
  • +2
  • -0
  • Есть желание и есть возможность установить мембранный карбюратор на мотор Д6-8. Для этих целей на базаре были приобретены карбюраторы от б/п Штиль и КМП100У от б/п Урал. Ещё два карбюратора мембранного типа были в наличии.



    Сложно пока разобраться куда какие трубки должны подключаться. На некоторых карбюраторах есть подача и обрат, на некоторых только подача, а вторая трубка подключается к штуцеру, врезанному в КШК. И маленькое отверстие со стороны привалочной плоскости для крепления, пока непонятно куда должно подключаться оно, непосредственно к патрубку карбюратора или в КШК.

    Долгие походы по базару привели к покупке донора. 1000 руб, покоцанная голова, отсутствие левой крышки, правая крышка поцарапана педалью, нет подковы. Нет хомутов крепления и не вращается коленвал.





    Комплектный Д6 (Совсэм новый, мамой клянусь) стоит 3500 руб.  500 руб поверх 3000 видимо для торга.  Однако и тот и этот один фиг перебирать. Купить новую голову, крышки, подкову всё одно от КД ставить. 2000 руб будет точно такой же мотор. Полюбасу штукарь экономии.

    Для заделывания трещины в месте крепления цепи заказал твёрдосплавный припой по алюминию. Сейчас поеду забирать.

    Задумка пока такая, подкова КД, бобина от б/п Урал, бронепровод из мотора. Карбюратор мембранный. Оформление и дизайн сформируется по ходу работ.

    Пока на этом всё
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    hizheka

    • Гость
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #1 : Март 17, 2014, 16:33:59 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор который слева на картинке с красной ручкой обогатителя самый классный, двух болтовый вальбро, ставьте его. Да и тот что снизу похоже такой же. Штурец что потоньше это обратка в бак, что потолще соответственно забор бензина из бака, там еще на конце блямба такая висит.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2014, 16:37:29 от hizheka »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 218
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #2 : Март 17, 2014, 18:56:32 »
  • +0
  • -1
  • Я на дешку ставил карб от косилки RYOBI 33сс. Для крепления сделал проставку из текстолита. В ней был угловой канал для работы насоса. Но пульсацию давления я отбирал не из картера, а из колена глушителя. Работал хорошо, только диффузор маловат был. Позднее поставил К-60. А так от него одни плюсы. И магистраль герметичная, и почти бензином не пахнет, настраивается как нужно, без замены жиклеров.

    Начинайте проект с большего диффузора карбюратора.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1662
    • Степень оранжевости: 903
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #3 : Март 22, 2014, 12:15:49 »
  • +1
  • -0
  • Ясно. У меня год был такой карбюратор как на фото самый нижний - с воздушной заслонкой и двумя регулировками качества - низ, середина и дальше середина,верх . На Пилоте с лепестком .

    Я его воспринял как более капризный - чувствительный на погоду - температура, атмосферное давление - требовал подстройки. И трудно понять где кончается одна регулировка и начинается другая.

    Поплавковый карбюратор показался более стабильным - подобрал уровень и отклик на ручку иглой и больше его не трогаешь.

    Ещё в нём стоял фильтр - сеточка - по форме напёрсток - по размеру в 4 раза меньше напёрстка - один раз это дело забилось мусором ( фильтр тонкой очистки стоял ) и мотор от этого на нейтрали набирал обороты сам до визга , а на передаче ехал в четверть газа - до дома километров 30 , справлялся с ним глушилкой на светофорах и быстрым переключением передач на ходу .

    Ещё раз при поездке за сто км. было не предсказуемое поведение - по приезде в команду поменяли пружинку - начальник померив оба давления по прибору сказал - странно как ты вообще приехал на нём.

    Больше проблем не было , но по скольку дыра 18 - достался мне от Ракеты 85 кубов ручку газа сразу на полную нельзя - чуть потише - не шёл он за ней сразу . Вот такой опыт, ввиду того что он с два спичечных коробка желание разбирать его на дороге не возникает - очень уж всё маленькое.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #4 : Март 24, 2014, 23:34:41 »
  • +0
  • -0
  • интересно куда его лепить на дэшке будете? два кандидата поменьше то ладно если на штатный  впуск....но кмп-100у тут явно лишний :D
    хотя..
    в принципе своем они все одинаковы и
    работать на дэшке они будут...только с нашим качеством топлива могут быть проблемы...вплоть до "да вот пять минут назад "
    мембраны могут изменять свои механические свойства под действием реагентов в топливе, нагрева, старения, механических повреждений от износа ..
     
    теперь и мы с вами в подлодке наблюдаем свеченье звезд
    Но сейчас мы идем "в погруженье"
    в поисках Тайных знаний слушаем "шум винтов и рулей"..
    на лодке прошлого в будущее надежд и гаданий
    запустить торпеду надо скорей! ;)
     
    « Последнее редактирование: Март 24, 2014, 23:37:03 от Kamikadze »

    Оффлайн UA3USY

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #5 : Март 26, 2014, 11:28:30 »
  • +0
  • -0
  • ставил. даже видео есть. работает неплохо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #6 : Март 27, 2014, 02:26:42 »
  • +1
  • -0
  • Купил корпус Д8, который без скола в районе звёздочки. Теперь это боольшая редкость.
    Постепенно остаются только моторчики со сколами и иными дефектами, а скоро и их не останется.

    Из пяти разных карбюраторов нормально размещаются только два.
    Вот примерно как разместился карбюратор от 50см3 моторчика.



    Вроде всё в доступе, подкачка вправо, заслонка вправо, штуцера подачи и обратки вверх (пришлось подогнуть патрубки) Винт регулировки вниз.



    Надо выточить прокладку со штуцером для подсоединения к КШК (привод мембраны подкачки бензина) В идеале выточить её из толстого текстолита. И про фильтр надо подумать.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #7 : Март 28, 2014, 02:45:33 »
  • +1
  • -0


  • Проставку делал из текстолита, заготовку выпиливал из куска толщиной 10мм. Это вид со стороны карбюратора.



    Это вид со стороны мотора.



    Вот как проставка выглядит на моторе. Текстолит потому, что термоизоляция. А не потому, что алюминия жалко.



    Вот как проставка выглядит на карбюраторе. Скучно, не оранжево и не специалист.



    А это я заглушил лишние выходы каналов привода мембраны и приклеил прокладку с одной стороны проставки. Проставочная прокладка со стороны мотора, сокращённо ППМ.
    Надеюсь в этом месте всем стало понятно что вместо трубки, соединяющей отверстие подкачки мембраны со штуцером, который врезан в полость КШК (как оно заманало всё это объяснять в три часа ночи) дедушка, следуя логике неспециалиста, сделал все каналы внутри проставки. Тем самым обрёг, обряк, обрёк (с кем, с чем) себя на вечный респектобиус уважентиус.



    А это прокладка со стороны карбюратора (нудным голосом продолжал дедушка)  Если бы просто дедушка вещал, не выёзживаясь, то всё было бы пучком.  А вещание в таком стиле приводит к тому, что тёмных крючит и  ломает. В такие моменты они люто ненавидят всё оранжевое.



    А это ППМ присоединён к карбюратору. Особенно зрячие могут заметить отверстие (не дырку и не дырочку, примечание, Ржевский)
    призванное соединить полость КШК со входом привода мембраны подкачки ВПМП.
    ППМ, КШК и ВПМП образуют единый механизм и обеспечивают (22 страницы убористым подчерком без знаков препинаний и абзацев)
    чего то там нужное.



    Вот как то так, помимо фильтра.



    Теперь понятно зачем анимашка в начале поста?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #8 : Март 29, 2014, 01:33:25 »
  • +2
  • -1

  • Как я рад, что в теме так много неравнодушных к моему творчеству. А я вам приготовил фото с переходником под воздушный фильтр. Тем самым давая понять что икебана завершена, теперь можно полировать и балансировать.
    Давайте же и дальше сотрудничать, я буду выкладывать конструктивные фото, рассказывать про ход работ, а вы давать мудрые советы. Ведь без них я не смогу ничего сделать. Спасибо вам.












    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #9 : Март 29, 2014, 15:50:27 »
  • +0
  • -0
  • А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК? Пульсирующего разряжения во впускном патрубке между золотником и карбюратором не хватит? Может сверлением внутри проставки соединить мембрану с впускным трактом?
    Брежу, или нет?
    Заметьте, ни одного утверждения - 4 знака вопроса.

    stoneracer, на SUZUKI SEPIA именно так и сделано . На карбюраторе есть штуцер прямо во впуск для вакуумного бензо-насоса . Все работает  . 
    « Последнее редактирование: Март 31, 2014, 09:44:56 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #10 : Март 29, 2014, 23:52:36 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК?

    Я внимательно изучил мотор для которого этот мембранный карбюратор был родным, посмотрел как устроена подкачка.
    Следуя здравой логике всё то же самое сделал на дешке.
    Зачем мне нужны ещё какие то эксперименты?  Чтобы запутаться потом в версиях на тему почему мотор не заводится?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #11 : Март 31, 2014, 01:54:37 »
  • +0
  • -0












  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #12 : Март 31, 2014, 11:02:43 »
  • +2
  • -0
  • Есть пара корпусов от К35. Не могли бы коротко сравнить с К34Б, К34Д и К60 (с буквой и без буквы),

    К35 и К35Б по конструкции почти полная копия К34 и К34Б, за исключением размеров и способа присоединения к мотору.

    Соответственно достоинства и недостатки те же.  Так же нуждается в точной регулировке, так же может быть строчка на высоких оборотах, так же часто засоряется жиклёр.

    Из достоинство следует отметить отличный запуск и тягу на низах.  Но только когда карбюратор хорошо настроен, а настройки сбиваются постоянно.

    К60 часто страдал зависанием иглы, либо негерметичностью игольчатого клапана. К60В  лучший вариант.
    Мотор с К60В просто требует меньше к себе внимания.

    Если применительно к дешке, то К34Д это норма, К60В это выше обороты, но хуже тяга на низах и запуск, КД-50 это лучше тяга, но меньше обороты, К35, К35Б  это головная боль, с дешкой они дружить не хотят.

    Следует отметить что существовали три разновидности К35.  К35, К35Б, К35В. Поскольку у К35В винт конусный, то следует предположить что он по конструкции был одинаков с К34Д. Но это лишь предположение. Как всегда в мануалах дан чертёж К35 и К35Б.

    Нужно изучать самому.

    К35 устанавливали на Ригу1 и на раннюю Ригу3. То есть моторы Ш-50 и Ш-51.  На позднюю Ригу 3 ставили К35Б.

    К35В ставили на Верховину 5, позднюю Ригу 4 и раннюю Ригу 12. У К35В конусный винт качества и увеличенная поплавковая камера.

    К35 это 9 мм диаметр диффузора, К35Б и К35В это 12 мм.  Топливный жиклёр у всех модификаций К35 на 90

    С дешкой карбюратор К35 не дружит в первую очередь из за того, что слишком большая пропускная способность жиклёра и больший воздушный диффузор. Неустойчивый холостой ход и строчка. Уменьшение жиклёра приводит к трудностям с запуском мотора.
    Приемлемо настроить этот карбюратор с дешкой мне так и не удалось.
    « Последнее редактирование: Март 31, 2014, 11:09:33 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #13 : Апрель 04, 2014, 11:38:31 »
  • +1
  • -1
  • Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру.   Не запускали еще?

    Забегая вперёд сразу скажу, ночами не спал, коты не нянченные, дети не кормленные, сам не брился и не мылся.
    Всё ради того, чтобы показать, как оно там к баку подключается.
    Думал что проблема вселенская и одним днём её не решить. И как я был разочарован когда всего лишь две трубочки впаялись в штуцер от бензокрана. Так просто?
    А я приготовился рисовать формулы, составлять разрезы, чертить чертежи. А они взяли и впаялись. Лишив тем самым дедушку радости творчества и познаний.
    Охочие до общения пользователи сразу язвительно отметят отсутствие фильтра. Но и тут прокол, фильтр от Йкова, установлен внутри бака в виде цилиндра с сеточкой. Переходник то от явского краника.
    Понянчил, кота, покормил детей, помылся и сбрил бороду (нафига нам теперь борода, если главных затейников не будет, +1 к обтекаемости)
    А вот теперь можно фотки, причём не обязательно хорошего качества, тут все свои ребята, можно и не выпендриваться.
    Снял на микрокалькулятор и нормально.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #14 : Апрель 04, 2014, 11:48:48 »
  • +2
  • -0
  • Шасси под мотор ваялось из Крохи под мотор Д. Поскольку труба-бак сделана из жестянки, непотребно малой толщины, то трещины там были постоянно. Я пальцем стенку могу промять, менее 1 мм. Видимо делали в период перестройки.
    И видимо предыдущий владелец мучался с этим недостатком, варил-паял, потом плюнул и поставил бак от Верховины.
    Получилась Кроха-дальнобойщик, с баком на 7 литров. Как раз сгонять в Лох и обратно.



    А раз оно дальнобойщик, то надо как то это дело обыграть. загнул трубу, приварил усилитель. Получилась чопперная посадка.
    В сочетании с широким рулём действительно удобно.



    Предмет особой гордости, авторский глушитель, со звуком непохожим на звучание дешки.



    Сиденье прямо так и манит. Садись говорит, дедушка, поехали на дальняк.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...