Автор Тема: Мембранный карбюратор на дешку  (Прочитано 58246 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6123
  • Степень оранжевости: 1034
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Мембранный карбюратор на дешку
« Ответ #15 : Апрель 04, 2014, 13:13:04 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру.   Не запускали еще?

    Забегая вперёд сразу скажу, ночами не спал, коты не нянченные, дети не кормленные, сам не брился и не мылся.
    Всё ради того, чтобы показать, как оно там к баку подключается.
     И как я был разочарован когда всего лишь две трубочки впаялись в штуцер от бензокрана. Так просто?

    А через тройник обратку к подающей магистрали не проще?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #16 : Апрель 05, 2014, 00:34:19 »
  • +1
  • -0
  • Завтра надеюсь этот мопед завести. Надеюсь что кто то из Стигов приедет.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #17 : Апрель 06, 2014, 03:00:30 »
  • +0
  • -0
  • Сначала мопед не схватывал вообще никак. Потом, по сопению снизу мотора, я обнаружил что не закручен винт слива отстоя.
    Потом мопед завёлся, но вместо прогрева на нём пытались поехать. А надо было выжать сцепление и немного прогреть двигатель, а так же открыть воздушный фильтр. Не успел.

    Он и второй раз завёлся, но бросили сцепление.
    Третий раз мотор уже не завёлся, хотя я уже в прыжке готов был схватить сцепление и отвёртку и фотоаппарат разом.
    Было холодно и шёл снег, запас сухих свечей закончился, пришлось возвращаться.

    Далее была метафизика, зажигание на моторе не работало, а на стенде работало. Спаял ещё три платы и намотал ещё одну подкову.
    На стенде работало всё, в любых сочетаниях. От 400 об в мин до 10 000 об в мин.
    Так и завершился день.

    Оказывается баки на Крохе под Дешку и на Кроху под Анкур разные. Первый, в моём варианте, сделан из тонкой жести и имеет малый объём. На Альтернативной Крохе бак большой и сварен из толстого металла.

    Соответственно Дешкинская Кроха страдала усталостными трещинами в месте приварки бака к раме, в месте приварки усилителя между рулевой трубой и нижним лучом рамы, а так же под раздачу попал штуцер под бензокран.

    Если отказываться от Верховиновского бака, то есть два пути.

    1. Приварить дюймовую, либо дюйм с четвертью трубу и установить бак от КД. Старый бак срезать вообще.

    2. Купить в магазине кусок прямоугольной трубы, 50/70 или типа того. При 70 см длинны получим чуть более двух литров.  Точно как в баке Альтернативной Крохи.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #18 : Апрель 06, 2014, 08:02:31 »
  • +0
  • -0
  • Профильная 50х70 тяжела будет.
    ***
    Вообще странное решение-рамобак.
    Даже на самолётах, где каждый грамм на учёте, бензин прямо в крылья заливают не на каждом.
    Это ведь ответственные нагруженые детали, должны быть прочные, а не герметичные.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 08:05:58 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1119
    • Степень оранжевости: 558
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #19 : Апрель 06, 2014, 15:25:13 »
  • +0
  • -0
  • Ну отчего же странное, довольно распространённое -











     Да и одно другому не мешает, имеется ввиду - прочность и герметичность.  Мопеды в принципе похожи с самолётами столетней давности, маленькая мощность двигателя и максимально облегчённая конструкция.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #20 : Апрель 06, 2014, 15:42:33 »
  • +0
  • -0
  • Буквально вчера заметил на дне пластмассового бака одного из мопедов водичку. Снимать бак было лень-удалил грушей.
    Кстати воду увидел прямо через полупрозрачный бак.
    Как в таком случае с распространённым рамобаком?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #21 : Апрель 06, 2014, 15:50:42 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как в таком случае с распространённым рамобаком?
    Сливать раз в сезон бак под чистую для профилактики. Или спиртяги бахнуть опять же раз в сезон, тогда и сливать ничего не надо.
    Бахнуть в бак, а не в себя, как некоторые подумали.  :)
    Да и потом, бак-рама в этом плане ведь ничем не лучше и не хуже бака от Риги, например. Там даже через открытую крышку все равно не видно ту часть бака, где может скапливаться конденсат. Что же теперь, по этой причине не эксплуатировать штатные баки Советских мопедов?
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 15:54:23 от 3dmax »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #22 : Апрель 06, 2014, 23:53:06 »
  • +0
  • -0
  • Фоток делать нет настроения.

    Зажигание снятое со стенда на мопеде не заработало. Снова поставили на стенд и обнаружили перепутанные провода. Искра появилась вновь. И вновь пропала на мопеде. Заменили бобину, заизолировали винты, сняли клеммы выключателя. Нет искры всё равно.

    Потом отогнули клеммы от изоляторов, пошевелили жгут и искра появилась внезапно. Но причину так и не нашли.
    Больше искра не пропадала.

    Далее протянули голову моментом 10 руб/кг мукив среду и вырвали шпильку. После чего на всех шпильках обнаружили сорванную гайками резьбу. Это первая протяжка, шпильки заводские новые. Шпильки недотянуты, материал пластилин.
    Потом много секаса с нарезкой ремонтной шпильки М7 шаг1.

    Далее решил переделать топливную магистраль. На карбюратор установил латунную рампу, вход один штуцер под толстый бензошланг, выход впаянные трубки прямика и обратки. В баке кран КР-12.

    И мопед так и не завёлся. Свеча сырая, искра есть. Не наш день.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6123
    • Степень оранжевости: 1034
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #23 : Апрель 07, 2014, 01:32:44 »
  • +0
  • -0

  • Потом много секаса с нарезкой ремонтной шпильки М7 шаг1.


    А Дедушка не практикует такой метод ремонта сорванной резьбы?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #24 : Апрель 07, 2014, 16:08:36 »
  • +3
  • -0
  • Цитировать
    Далее протянули голову моментом 10 руб/кг мукив среду и вырвали шпильку.

    Рискую навлечь гнев кое-кого на седую голову кое-чью , но при затяжке гаек динамометрический ключ никак не может руководить кое-чьими головой и руками.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 441
    • Степень оранжевости: 94
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #25 : Апрель 07, 2014, 19:51:22 »
  • +3
  • -0
  • Линил! оранжевый дедушка ведь  написал, что не использовал динамометрического ключа, а момент затяжки мерил мукометром.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #26 : Апрель 08, 2014, 02:44:10 »
  • +1
  • -0
  • А радости то сколько...
    Значит тему читают.

    Это ресивер.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #27 : Апрель 09, 2014, 00:09:06 »
  • +0
  • -0
  • Всё, причина найдена. Оказывается (вопрос к Омичу) если четыре одинаковые платы, с одинаковыми деталями, подключать к одной и той же подкове, то повторяемость не гарантирована. Разные токи открывания у одинаковых тиристоров. Чтобы добиться одного и того же УОЗ, надо изменять резистор между управлением и коллектором тиристора от 10 до 30 Ом.

    Так что, друзья мопедисты, без стробоскопа никуда. В нашем случае, вместо 2 мм до ВМТ, при 1000 об в мин, получилось очень много после ВМТ (при тех же оборотах).

    И мотор теперь может завестись.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2884
    • Степень оранжевости: 824
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #28 : Апрель 09, 2014, 10:02:19 »
  • +2
  • -0
  • Так так оно и есть, но не только токи открывания разные, а еще и у деталей как минимум 5%, а то и все 10% бывает разброс и, если все эти несовпадения перемножить, то может получится большое отклонение. Недостаток этой схемы в слишком большой зависимости от таких случайных факторов. Мало того, еще может запросто получится, что схема отлаженная на стенде, а на моторе работать не так, если там хотя бы другой магнит стоит(предполагается, что схема на стенда настраивалась вместе с подковой и с ней же установлена на мотор). Если сила магнита другая, то и схему придется заново подстраивать.
    Делаем выводы: Если брать с собой запасную схему, то она должна быть отлажена именно на этой паре подкова-магнит.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6123
    • Степень оранжевости: 1034
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #29 : Апрель 09, 2014, 11:56:11 »
  • +0
  • -0
  • Тема хотя и про карбюратор, но
    В виду майского слета в Саратов Московских мопедистов, может всё-таки передать с оказией пару "нано-плат" для экспериментов?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..