Автор Тема: Мембранный карбюратор на дешку  (Прочитано 58239 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2406
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Мембранный карбюратор на дешку
« Ответ #30 : Апрель 09, 2014, 12:01:21 »
  • +1
  • -0
  • У дедушки оперативки уже не осталось в голове на осмысление наноплат. Наноплата должна идти в комплекте с наноспециалистом.
    Нужно чтобы нанодедушка с ним побеседовал за рюмкой чая. В спокойной, не обременённой большим количеством страждущих общения мопедистов, обстановке и принял концептуально правильное решение.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 390
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #31 : Апрель 09, 2014, 13:29:10 »
  • +0
  • -0
  • Тема хотя и про карбюратор, но
    В виду майского слета в Саратов Московских мопедистов, может всё-таки передать с оказией пару "нано-плат" для экспериментов?

    Давайте!
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #32 : Апрель 12, 2014, 01:11:03 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня мотор завёлся сразу. Симс уехал на нём за два квартала, приехал, попросил отвёртку и покрутил винт качества. Сказал что едет, но нет оборотов.

    После того, как регулировки были найдены, мы рванули на 30 км пробега.
    Проехав 10 км, остановились. Симс сказал что моторчик интересный, он прёт с места. И предложил мне проехать самому.

    Действительно, на дешку не похоже. Как электровоз, ровно и напористо. С места я толкался ногами, педалями не пользовался.
    Тянет лучше триммера.
    Замерили максималку, 40 км в час едет. Для этого шасси  неплохо.

    Я проехал по песку на обочине, главное тормозить аккуратно, а то можно навернуться.

    Далее мы ещё подкрутили настройки, уменьшили холостой ход и забеднили смесь. Потом 5 км в режиме "Газ в пол" Моторчик захотел заклинить, но мы вовремя сбросили газ и не допустили клина. Забогатили смесь.

    Теперь не прогретый моторчик строчил в лёгкую, а прогретый набирал обороты. На том и остановились.
    Не обкатанный мотор уже едет замечательно, как же он поедет когда обкатается?

    Глушитель в рабочих режимах негромкий, особенно прикольно тарахтит под сброс газа.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #33 : Апрель 13, 2014, 10:47:31 »
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #34 : Апрель 24, 2014, 02:23:16 »
  • +3
  • -0
  • Мембранник тоже может быть с латунью. Посмотрят люди на карбюратор и не поймут что это такое.





    Заслонку обогатителя удалил, она перекрывает сечение диффузора на треть, поскольку является поворотной.
    Функцию заслонки выполняет воздушный фильтр с дешкинским механизмом.

    Ну и всё такое прочее скоро будет. Точу элементы сразу для четырёх моторов.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #35 : Апрель 25, 2014, 01:34:36 »
  • +2
  • -0




  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 364
    • Степень оранжевости: 111
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #36 : Апрель 26, 2014, 11:59:35 »
  • +0
  • -0
  • Это ресивер.

    Такая большая бочка отваиться, там ведь тонкие "латуньные" трубочки. У латуни большие кристаллы в структуре!
    По дороге паять будете? Такие резонансные (механические) системы лучше нетворить.
    Надо просто, или привинтить или на резиновые шланги. Вибрация будет делать своё.
    Тема стала непонятная, глшителя. резонатоны, КД и многое лишнее.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6123
    • Степень оранжевости: 1034
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #37 : Апрель 28, 2014, 09:47:33 »
  • +0
  • -0
  • А я бы, то же поостерегся пайки.
    Хотя на кордовых авиамоделях баки паяли из жести, но всё же иногда они начинали течь, и их приходилось перепаивать.
    Вчера в автозапчастях крутил в руках Y-образный тройничок с разными диаметрами трубочек, то же латунный...

    Время покажет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #38 : Апрель 28, 2014, 11:11:20 »
  • +0
  • -0
  • А я бы поостерёгся латунных тройничков.  Кристаллы латуни крупные и тяжёлые, склеены между собой, как правило, плохим клеем.
    Бензин разъедает клей и кристаллы от вибрации начинают осыпаться.

    В мотокружке, бывало, у пластиковых баков отваливались штуцера, а у металлических, сварных, разъедало коррозией днище.
    Надо использовать базальтовые или гранитные баки, выдалбливать из цельного куска. Кристаллы базальта мелкие, склеены между собой кристаллами алмаза. Они от вибрации не осыпятся.

    Для тех, кто не владеет приёмами долбления или вытравливания базальтов (хотя это каждый школьник умеет) могу предложить точить детали из Браж, делая стенки двух вставок и накопительного цилиндра небольшой толщины (для уменьшения веса) А так же использовать натяг при запрессовки вставок в цилиндр.
    Для пущей уверенности швы можно пропаять оловом.

    И ещё, если глушитель установлен внизу, то он задевает асфальт. Если вверху, то он обжигает ногу. Перед мотором глушитель обдувает ветром и весь жар идёт на мотор, позади мотора глушитель нагревает раму и вызывает усталостные разрушения.

    Поэтому я оставлю латунный ресивер в том виде, как он есть. Он же выдержал два небольших пробега по 30 и 80 км и не отвалился и не потёк.
    Ему можно доверять. Когда он отвалится через 98000 км дедушка уже уйдёт в долину вечного мопедизма и ему будет всё равно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6123
    • Степень оранжевости: 1034
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #39 : Апрель 28, 2014, 11:17:25 »
  • +0
  • -0
  • Когда он отвалится через 98000 км дедушка уже уйдёт в долину вечного мопедизма и ему будет всё равно.
    НЕ думает Дедушка об НЕБлагодарных потомках :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1712
    • Степень оранжевости: 592
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #40 : Июнь 21, 2014, 11:14:48 »
  • +0
  • -0
  • Правда помидоры - пойду посуду помою - погода в доме вещь не последняя .
    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #41 : Июнь 21, 2014, 21:34:28 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Что же касаемо бюджета. Бобина, латунь, провода это всё понятно. Но за четыре дня я успел изготовить фару, габарит, крепление глушителя и бобину с креплением.
    Причём именно сегодня с магазина пришёл в 13.00, поел и с 14.00 вкалывал как папа Карло. При этом не просто тупо копал яму, а прикидывал и думал как, где и для чего.

    Дедушка, у нас все тоже самое! Не сдавайтесь=)))
    ложки нет.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #42 : Июнь 21, 2014, 21:37:08 »
  • +0
  • -0
  • А ещё курсинговые машины. Проектирование, модэрнизация, постройка, сдача в эксплоатацию, обучение пользователей-собак.
    хм****
    или собак-пользователей.
    « Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 21:44:06 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #43 : Июнь 22, 2014, 22:12:34 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко не обижайтесь, вон как здоровско кроха получается.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Soldierromario

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #44 : Июнь 22, 2014, 23:12:14 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, решил спросить здесь. Поставил мембранный карбюратор на дешку, от какой-то китайской пилы...Звук  мотора и запуск понравился... Максимальные обороты выросли намного... Подскажите, если не сложно, такая проблема... При резком нажатии газа мопед не тянет, и даже глохнет, если ручку не отпустить...Если медленно крутить ручку разгоняется по чуть-чуть, но медленнее даже родного карба...   Дальше при переваливании определенных оборотов начинает  работать хорошо, появляется тяга и езда на максимальных оборотах..и если ехать в диапазоне скорости от 30 до 40 км/ч - просто песня: приемистость, звук, скорость... Но если сбросить до 10 км/ч, то разгоняться , медленно крутя ручку газа, приходится снова долго... Карб с двумя трубками... На пиле по ходу вторая трубка шла в кшк... 2 болта регулировки...  Один кручу вообще не меняется, второй при закручивании повышает обороты, но тянуть перестает совсем... Езжу на почти выкрученном... нашел в инете фото карба :




    Такой вроде у меня...
    В связи с этим вопросы:
    1. Неправильная смесь?
    2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?
    3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?

    Зажигание отпадает, сальники и люфты - тоже...Поршневая новая...Поставить поплавковый карб, тоже не хочу... Цель- добиться хорошей работы при мембранном карбюраторе, из-за миниатюрности ...

    P.s. если он обречен, то посоветуйте проверенный мембранный карб и модель пилы, триммера, на котором он стоял... чтобы подходил по объему движка...

    С Уважением..
     (Начинающий экспериментатор..)