Автор Тема: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.  (Прочитано 42479 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
« Ответ #45 : Январь 09, 2016, 10:16:47 »
  • +0
  • -0

  • Его больше 10000 не закрутить, по причине тяжёлого поршня.
    (мнение знакомого авиамоделиста).

    Между делом, мелькающий в суе мотоцикл, с рабочим объёмом 150 см3 и одним цилиндром, имеет более тяжелый поршень, по определению, и легко крутится до отскчки в 13000 об/мин. Уйдите от абсолютных величин к относительным. Подгоните вес коленвала к поршню, и система "устаканется".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #46 : Январь 09, 2016, 12:19:14 »
  • +0
  • -0
  • Между делом, мелькающий в суе мотоцикл, с рабочим объёмом 150 см
    Имелось ввиду для этого объёма. Можно ещё и щёки коленвала облегчить. это всё понятно.
    Такой гиперзадачи не стоит. Процентов 15-20 подъёма характеристик устроит вполне.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #47 : Январь 09, 2016, 12:42:41 »
  • +0
  • -0
  • Это только мнение, а не утверждение. Желательно сохранить хороший крутящий момент на небольших оборотах.
    У меня есть высокооборотистый мотор, но если его загрузить для того, чтоб он мог вот так
    ездить в гору:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=23RrjpxGKV4
    Его максималка составит не больше 45км/ч, или сцепление придётся менять
    посте каждой покатушки.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 12:49:00 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #48 : Январь 09, 2016, 12:48:25 »
  • +0
  • -0
  • Читайте Дедушку внимательно
    Цитировать
    коленвал не удаётся потом сбалансировать.
    По тому, что облегчать надо тот сектор, где нет щёк.
    Для момента нужен наоборот тяжелый коленвал. А увеличенный объем цилиндра и так справится с задачей его раскрутить до оборотов мелкокубатурного аналога, но без вибраций
    Да картингисты, да и все спортсмены, облегчают валы, но потому, что они не могут поставить в полтора раза больший по диаметру поршень, из класса выйдут по объёму.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 12:56:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #49 : Январь 09, 2016, 13:14:01 »
  • +0
  • -0
  • Читайте Дедушку внимательно
    Шатун есть возможность кустарно в домашних условиях облегчить типа по Григорьеву, толщина позволяет.





    Боюсь это всё что, я могу для него выполнить.
    Из всего вышесказанного получается, что нет смысла что-то ещё делать в виде замены на карбюратор большей производительности и установки "правильного " выпуска, т.к. результат скорее всего не принесёт ожидаемого результата?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #50 : Январь 09, 2016, 13:21:38 »
  • +0
  • -0
  • А кто мешает просверлить отверстия в щеках коленвала с противоположной стороны и залить свинцом.
    ВГШ облегчать толку мало (см формулу по моей ссылке)
    Прежде всего, надо взвесить и проверить, а потом уже думать, что делать, пилить или заливать или оставить как есть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #51 : Январь 09, 2016, 13:26:46 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    легко крутится до отскчки в 13000 об/мин.
    Не путайте моторы, которые созданы для больших оборотов с моторами, которые наследники немецких довоенных монстров, изначально рассчитанных на низкие обороты и технологии тех лет.

    На вашем мотоцикле большая кубатура компенсирует малый ход поршня. Так же там наверняка длинный шатун. Получается что ничего не мешает крутится.

    А взять ту же дешку, это же по сути уменьшённая копия мотора на 100-250 см3 от немецких лёгких мотоциклов. "Квадратный мотор", ход поршня равен диаметру цилиндра.
    Триммерные моторы где то посередине между мотором вашего мотоцикла и дешкой. Поэтому раскрутить их можно. У них по паспорту 9500 об в мин. И продувка грамотная.  Остаётся подобрать карбюратор, к примеру двухболтовый Вальбро и резонатор, поскольку штатные глушители это ни о чём. Только грамотно, чтобы резонатор был без патрубка, чтобы он начинался сразу после выхлопного отверстия.
    И ведь где то эти резонаторы продавали, где то я их видел.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #52 : Январь 09, 2016, 13:39:06 »
  • +0
  • -0
  • На мотоцикле много чего есть, и 4 клапана на цилиндр, и 2 распредвала, вращающиеся навстречу, и подшипники с низким трением, да и он вообще 4-х тактный, шатун, кстати короткий, но кроме высоких оборотов, низы у него сказочные, Рома не даст соврать, с 1500 об/мин тянет, как ДТ-75.
    Речь не об этом, почему бы не попытаться отбалансировать колено на триммере, хотя бы взвесить? Если нечем, могу предложить помощь.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 13:40:49 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #53 : Январь 09, 2016, 14:06:06 »
  • +0
  • -0
  • Если триммер уже разобран, то можно взвесить и отбалансировать. Причём начинать надо с уменьшения веса шатуна. По формуле вес ВГШ вычитается, но зато потом груз вешается на шатун который легче, в результате пилить или освинцовывать коленвал придётся меньше и вертикальная составляющая будет меньше.

    А если триммер не разобран то лучше сразу купить подходящий мотор, оптимально 1500 Вт 43-50 см3. Разборка мотора это время и моторчик можно испортить ненароком.

    Главное это ездить, а не ковыряться в двигателе. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления. Неужели Маруяма не балансирует коленвалы? За что тогда такие бабки берут? Должны и обязаны.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #54 : Январь 09, 2016, 14:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Остаётся подобрать карбюратор, к примеру двухболтовый Вальбро и резонатор, поскольку штатные глушители это ни о чём. Только грамотно, чтобы резонатор был без патрубка, чтобы он начинался сразу после выхлопного отверстия.
    И ведь где то эти резонаторы продавали, где то я их видел.
    Карбюратор не проблема, только купить, и изготовить или модернизировать входной патрубок до 19мм.
    http://www.davesmotors.com/walbro-hda-48-carburetor.html
    На счёт резонатора есть вот такая заготовка:



    Либо опять же приобрести готовый, заточенный на такого же типа мотор:
    http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silenced-Tetra-60-Pipe-Nickel-Plated.html

    Речь не об этом, почему бы не попытаться отбалансировать колено на триммере, хотя бы взвесить? Если нечем, могу предложить помощь.
    В прошлом сезоне выполнил мод по замене сальников и цилиндра.
    В этом скорее всего выполню мод карбюратора, трубы и зажигания.
    Если это всё не развалиться, возможно пойдём дальше.
    У меня ещё и шасси под него не покрашена.
    Отстаём от графика  :)

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #55 : Январь 09, 2016, 14:36:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    есть вот такая заготовка:

    Хочу такой на Дружбу, тонковат только, на вид, для 60-90 кубиков, на входе.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #56 : Январь 09, 2016, 14:51:40 »
  • +0
  • -0
  • Анекдот в тему
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #57 : Январь 09, 2016, 14:54:49 »
  • +0
  • -0
  • Главное это ездить, а не ковыряться в двигателе. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления. Неужели Маруяма не балансирует коленвалы? За что тогда такие бабки берут? Должны и обязаны.
    Ну это где-то сродни болезни  :))
    Мотров три, самокатов тоже три....
    Не понял почему вопрос балансировки КВ адресован к маруяме, но
    именно этот самокат



    сейчас в рабочем состоянии, но ждёт сезона.
    Заточен для движения по тротуару в городе.

    Хочу такой на Дружбу, тонковат только, на вид, для 60-90 кубиков, на входе.
    Он снят с 35кубовой четырёхтактной хонды.
    Купил в своё время, как заготовку для модернизации резонатора. Если до конца зимы не использую,
    могу уступить.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #58 : Январь 09, 2016, 14:59:29 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    четырёхтактной хонды.
    :132: там то он зачем!?!
    Интересно сделать раздвижной "телескопик" и поэкспериментировать.... если доживу обладателем загородной дачи до лета.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 15:01:42 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #59 : Январь 09, 2016, 15:09:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    четырёхтактной хонды.
    :132: там то он зачем!?!
    Потому и снят наверное, что не едет, что с ним, что без него.
    Ко мне приехал из Воркуты.
    Любишь кататься, люби и катайся