Его больше 10000 не закрутить, по причине тяжёлого поршня.(мнение знакомого авиамоделиста).
Между делом, мелькающий в суе мотоцикл, с рабочим объёмом 150 см
коленвал не удаётся потом сбалансировать.
Читайте Дедушку внимательно
легко крутится до отскчки в 13000 об/мин.
Остаётся подобрать карбюратор, к примеру двухболтовый Вальбро и резонатор, поскольку штатные глушители это ни о чём. Только грамотно, чтобы резонатор был без патрубка, чтобы он начинался сразу после выхлопного отверстия.И ведь где то эти резонаторы продавали, где то я их видел.
Речь не об этом, почему бы не попытаться отбалансировать колено на триммере, хотя бы взвесить? Если нечем, могу предложить помощь.
есть вот такая заготовка:
Главное это ездить, а не ковыряться в двигателе. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления. Неужели Маруяма не балансирует коленвалы? За что тогда такие бабки берут? Должны и обязаны.
Хочу такой на Дружбу, тонковат только, на вид, для 60-90 кубиков, на входе.
четырёхтактной хонды.
Цитировать четырёхтактной хонды. там то он зачем!?!