Автор Тема: Задай свой вопрос Зореславу  (Прочитано 17325 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Зореславу
« Ответ #30 : Апрель 29, 2014, 08:44:09 »
  • +0
  • -0
  • http://www.staton-inc.com/store/products/Twin_Engine_18_75_to_1_reduction_Gear_box-957-27.html

    Если использовать по одному редуктору на двигатель, то, ничего не отвернётся, но это достаточно не бюджетная затея.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #31 : Апрель 29, 2014, 08:52:17 »
  • +0
  • -0
  • А китайских друзей не рассматривали?

    Да и кроме цены вес и размер американца не маленький.
    Бюджетной эта затея быть не может по определению. Оригинал Гарагашьяна обходится за 1000000 и продается по записи за 1500000, к слову.
    Основное требование - надежность, потому как при отказе одного мотора или редуктора самостоятельно с тонкого льда не выбраться 8)
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 08:57:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #32 : Апрель 29, 2014, 09:01:15 »
  • +0
  • -0
  • Я не уверен, что получится подобрать одинаковое передаточное двух вариантов, даже несколько сотых будут прилично уводить колесо в сторону, т. е. зеркальностью тут и не пахнет, даже по расчётным значениям. В любом случае надо делать дифференциал, чтоб не выжимать поочерёдно ручками газа с частотой об. хода двигателя/передаточное редуктора.
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 09:03:45 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #33 : Апрель 29, 2014, 09:17:40 »
  • +0
  • -0
  • Дифференциал исключен. Сам принцип управления разными скоростями вращения ведущих колес от разных моторов, единственный вариант реальной управляемости на плаву.
    Где то Вы писали про моторы с возможностью подсоединения редукторов как с права, так и с лева.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #34 : Апрель 29, 2014, 22:11:53 »
  • +0
  • -0
  • http://cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=index&cPath=65_71

    С буквой R зеркальный двигатель, стартёр и сцепление меняются местами.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #35 : Апрель 29, 2014, 23:54:11 »
  • +0
  • -0
  • В КТ ( -http://motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya ) реализовано без диффенциала, каждый двигатель на свой борт.  В колёсном варианте , что б не раполагать цепь одного из борта снаружи колеса, двигатель сместить во внутрь и полуось одного из бортов будет проходить под двигателем.   В случае исполнения с одной осью разрезанной посередине или смещённой к одному из бортов и снабжённой простейшей отключаемой муфтой, соединяющей обе полуоси, можно передвигаться почти прямолинейно при отказе одного из двигателей ( по крайней мере для выхода из воды,грязи).

     

     (это соседская курица лапой)

     
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2014, 00:07:32 от Vorchun »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #36 : Апрель 30, 2014, 09:59:27 »
  • +0
  • -0
  • Вариант то же возможный, у меня была мысль соединить муфтой не оси колес а коленвалы, для одновременного запуска моторов одним стартером. Но по скольку фигня должна быть плавучей хочется получить зеркальность право/лево, что бы не кренилась на плаву, и моторный блок не очень широкий, что бы между коленей нормально помещался. Вот и смотрю на Зореславовскую "Ракету"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..