Автор Тема: Задай свой вопрос дедушке  (Прочитано 85518 раз)

hizheka

  • Гость
Re: Задай свой вопрос дедушке
« Ответ #165 : Январь 17, 2014, 02:32:06 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, мне нужна ваша помощь. Так как следующий мой проект по счету будет микро мопед с кд, в роли рамы будет использована перепаянная рама от шоссейного велосипеда. Так вот подскажите пожалуйста минимальный размер рамы под кд 80, собственно больше всего интересует длинна подседельной трубы до верхней трубы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #166 : Январь 17, 2014, 03:38:44 »
  • +0
  • -0
  • Рига 13 законсервирована в самом дальнем углу гаража. До неё 5 мопедов и куча хлама. Можно я не буду измерять раму?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    hizheka

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #167 : Январь 17, 2014, 11:27:20 »
  • +0
  • -0
  • Ну ладно, ничего страшного, как нибудь в другой раз.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #168 : Январь 17, 2014, 16:38:35 »
  • +1
  • -0
  • Собираю Д4 движок. Не ресатврация, но то что есть оригинальное - ставлю. Всё таки, зажигание будет электронным. Тем самым вопрос.
    Надо или не надо, аможет быть нелья ставит поршень с двумя кольцами. Если ставить одно кольцо, могу ставить поршень от Д4. А кольцо поставить современное, стальное. От чего берётся? или просто идём в скутерный магазин и просим кольцо на поршень 38 мм, мерим его на месте в цилиндре?
    Обещаю фотки. А чтоб не мусорить здесь - отдельную тему-фоторепортаж.

    А это ссылка на первый запуск другого Д4 (его отложил, так как с табличкой, на Гаую не ставится)

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #169 : Январь 17, 2014, 16:54:18 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка, мне нужна ваша помощь. Так как следующий мой проект по счету будет микро мопед с кд, в роли рамы будет использована перепаянная рама от шоссейного велосипеда. Так вот подскажите пожалуйста минимальный размер рамы под кд 80, собственно больше всего интересует длинна подседельной трубы до верхней трубы.

      Возможно поможет - установочные размеры под F-50

     
    и мануал по установке F-50   - http://files.mail.ru/F3BF682790524C6CBA301376F525EE27

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #170 : Январь 18, 2014, 01:33:44 »
  • +0
  • -0
  • Надо или не надо, аможет быть нелья ставит поршень с двумя кольцами. Если ставить одно кольцо, могу ставить поршень от Д4. А кольцо поставить современное, стальное. От чего берётся? или просто идём в скутерный магазин и просим кольцо на поршень 38 мм, мерим его на месте в цилиндре?

    Можно ставить поршень с двумя кольцами, а можно с одним. Допустимы оба варианта. Просто так стальное кольцо на поршень от Д вы не установите. Разная толщина, глубина и профиль. Лучше поставить родные кольца, но снять фаску алмазным надфилем внутри и снаружи кольца.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #171 : Январь 18, 2014, 01:57:35 »
  • +0
  • -0
  • Ну почему, можно проточить нужную канавку выше верхнего кольца у родного поршня, токарный станок-то на фотографиях интересующегося был замечен, можно дождаться, когда Бывалый допишет про хромирование в домашних условиях, и попробовать отхромировать родное, только подизношенное кольцо.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 02:21:51 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #172 : Январь 18, 2014, 02:35:38 »
  • +0
  • -0
  • Проще заведомо нужный поршень изготовить и не заниматься колхозом.

    "Вот кто, кто этот поршень изготовит в 2013 году?" спрашивали мопедисты в 2010.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #173 : Январь 18, 2014, 15:12:53 »
  • +0
  • -0
  • есть и у меня к вам маленьнький но очень хитрый вопросик..
    Каким образом вы можете "устранить" протечку масла из-под педального вала педальных моторов?

    антон48

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #174 : Январь 19, 2014, 00:01:28 »
  • +0
  • -0
  • Дополню: и из под кикстартера не педальных. Тоже интересно. Видео ваше смотрел-но не увидел там дополнительного сальника (доработки). А родное колечко масло не держит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #175 : Январь 19, 2014, 01:32:56 »
  • +0
  • -0
  • Если весь мотор приводить  в идеал, то можно работать месяцами над одним двигателем. Мотор заведомо ущербный, кого это люто не устраивает, те покупают более совершенные движки. Остальные терпят все недостатки и пытаются доказать остальным что в этом весь кайф.

    Во- первых, если мотор с небольшим пробегом, то просто не пользуйтесь ни педалями, ни кикстартером. Мне достался Ш62М с пробегом 200 км, я завожу его с толкача всё время. Поэтому узел там не разбит и не люфтит, но масло всё равно бежит, особенно после продубаса километров в 100-150.

    Во-вторых, можно соединить вентиляцию коробки с областью разряжения в карбюраторе или воздушным фильтром.

    В-третьих, можно лить ТАД-17, терять в максималке, но не терять масло.

    -Можно масло держать ниже уровня контрольного отверстия
    -Можно выточить хитрую втулку, которая одевается на прилив вала с одной стороны, а на педаль с другой.
    -Можно фанатично восстановить заводское уплотнение
    -Можно установить сальник изнутри мотора
    -Можно вообще отказаться от валов кикстартера и педалей, а отверстия заглушить. Заводить АРМом или с толкача.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    антон48

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #176 : Январь 19, 2014, 01:58:35 »
  • +0
  • -0
  • А если выточить втулку в корпус мотора? там же вал кика работает по алюминию так? Если рассверлить отверстие и запрессовать втулку из более прочного материала? Например из волшебного-из которого вы точите свои втулки и шайбы? Можно же будет и без сальника обойтись...Небольшие подтекания не критичны. Критичен люфт в полсантиметра-как у меня. В такую дырку (ибо это уже не отверстие) что хочешь выльется...Возможно втулкой усилить этот узел?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #177 : Январь 19, 2014, 02:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Втулкой этот узел можно только ослабить. Мяса мало. Приливы под педали и без втулки ломало, а с втулкой сломает ещё быстрее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    антон48

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #178 : Январь 19, 2014, 02:34:14 »
  • +0
  • -0
  • А если кик а не педали? Завтра погляжу как там с мясом...Но вроде было.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #179 : Январь 19, 2014, 03:17:00 »
  • +0
  • -0
  • Втулку со слишком тонкими стенками делать нельзя, вы не сможете обеспечить натяг при посадке. Либо втулку сожмёт при запрессовке и вы не сможете её развернуть. При разворачивании втулку провернёт.

    Поэтому, даже при толщине стенки втулки в 1 мм, от общего "мяса" уйдёт 2 мм. Это ослабит прилив по любому. Можно конечно на спор сделать втулку со смещённым отверстием, можно развернуть её притиром.
    Но это очень много работы и очень много времени. И результат всё равно радовать не будет.

    Вы вспомните как устроен педальный узел, слева вал во втулке храпового механизма тормоза. Вам надо герметизировать вал во втулке и втулку в отверстии левой половины мотора. Зашибись задача. Решить её будет стоить дороже, чем перебрать сам мотор.

    С валом кикстартера задача решается проще, там можно приспособить обойму и сальник изнутри. И уплотнение одно.

    Чтобы не разводить сопли, вот вам видео мотора, который лишён всех недостатков В-50. Нет масла, нет коробки. нет сцепления. Ничего нет. Мопед жив и поныне, пробег более 3000 км.
    Вот так дедушка раз и навсегда решил проблему с подтеканием масла.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...