Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Единорог - мотовел с передним приводом.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Единорог - мотовел с передним приводом. (Прочитано 14137 раз)
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Единорог - мотовел с передним приводом.
«
:
Декабрь 26, 2013, 23:20:49 »
+3
-0
Вопреки общей тенденции к увеличению мощности и скорости велосипеда с мотором хочется приблизиться к велосипеду как таковому. Увеличить значение педалей, уменьшить вес , мотор сделать незаметным и расположить его в мёртвой неиспользуемой зоне - полностью открыть багажник и держать скорость в определённых комфортных рамках. Хочется от мотора один положительный эффект, а все неудобства от него задавить.
Вновь задумался на счёт переднего привода . Основной его недостаток это тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке.
Идея такая: переместить двигатель вплотную к оси вращения руля и снять топливный бак с мотора и повесить его под седло замаскировав под подсумок.
Мотоблок полностью заправленный топливом весит 4,1 кг. если убрать топливный бачёк на руле останется порядка 3кг массы прижатой к оси вращения руля. Если перейти на более слабый мотор
К1.5
на руле уже останится 2кг.
Малую мощность компенсировать применением двухскоростной коробкой скоростей автоматом и довести до блеска автоматическим сцеплением (не центробежным)
Вот так было.
Вот так хочется.
Похоже, как мне кажется, на велосумку с инструментами.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7139
Степень оранжевости: 9818
Награды
Город: Динабург
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #1 :
Декабрь 27, 2013, 00:25:48 »
+1
-0
Цитировать
тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке
На старых велосипедах был предусмотрен демфер, как раз для таких случаев(колесико на рулевой колонке).... Устроен как хомутик вокруг трубки вилки
Плюс - можно поиграться с углом наклона вилки....
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 10:32:43 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #2 :
Декабрь 27, 2013, 22:16:34 »
+0
-0
Эволюция мысли примерно такая: всё больше велосипеда и меньше мотора...
Фотошоп
Никогда не мог понять зачем на шоссейном велосипеде передняя вилка с амортизатором. Что если использовать жёсткую вилку , а мотор повесить прямо на руль.
Интересный эффект появится в связи с таким креплением - мотор вместе с ремнём можно будет быстро снимать с велосипеда не снимая колеса :!: Топливный бак сменный, вщёлкивать по потребности разного обьёма в зависимости от дальности - тоже резерв по снижению веса.
На малых прогулочных расстояниях мотовел предельно лёгкий - прогулочный.
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 22:42:47 от Велосипедист
»
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #3 :
Декабрь 28, 2013, 07:02:46 »
+0
-0
А я Вам говорил давно-давно. Мотор повесить поближе к рулю про помощи одного барашка. Органы управления расположить на моторе, но конечно, чтобы легко досягались с руля. Бак зря убираете, может просто переделать форму.
***
И получаем-открутил голой рукой один винтик-и снял ВСЁ. Остался просто велосипед.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #4 :
Декабрь 28, 2013, 10:40:39 »
+0
-0
А мне кажется, что нет разницы- откручивать один или четыре винта, бак на 5 или 1 литр, разница в весе в 3-5кг меня не напрягает(если на моторе), а вот отсутствие амортизаторов это зло
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #5 :
Декабрь 28, 2013, 11:25:01 »
+0
-0
На фотошоповом концепте, бак скорее всего ниже карбюратора, тогда уж лучше его не в сумку а в рюкзак, за спину.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #6 :
Декабрь 28, 2013, 11:56:51 »
+0
-0
linil
, да есть возможность сделать мотор по настоящему подвесным. А разве идея отдельного бака плохая. Одним движением всё снял, а бак выкинул - с маленьким мотором уехал в Париж. В Париже на первой же помойке нашёл бутылку из под лимонада любого обьёма...
stoneracer
, и в рюкзак можно только нужен быстроразьёмный штуцер на двойной бензопровод.
константин63
, а я всю жизнь езжу без амортизаторов. И не только я :
Записан
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #7 :
Декабрь 28, 2013, 17:44:15 »
+0
-0
а зачем в париж с мотором ехать? там этого г..... за копейки в прокате взять можно, давайте в рюкзаке лучше газогенератор устроим, а все амортизаторы выкинем, ведь велосипедист всю жизнь без них ездит
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #8 :
Декабрь 28, 2013, 18:04:06 »
+1
-0
В Париже такого нет.
И в вообще в европе никто с амортизаторами не ездит. Это только у нас по городу на горных велосипедах на шипованной резине и с полным подвесом понтуются.
Там у них классичемкие велики с планетаркой и ленточными тормозами. Слики 28''. Они прогматики - всё по взрослому.
офисмены
домохозяйки с детьми
и просто девушки...
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 18:17:42 от Велосипедист
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #9 :
Декабрь 28, 2013, 18:33:25 »
+0
-0
С велосипедом лучше в Копенгаген, каких там только нет, на одного жителя приходится пять велосипедов.
И зимой и летом весь город на велосипедах.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #10 :
Декабрь 29, 2013, 13:00:04 »
+0
-0
Вот такой велосипед с мотором и заправленный топливом уже будет весить порядка 12кг.
Топливный бак под седлом и мотор на руле снимаются в одно движение.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #11 :
Январь 04, 2014, 13:41:22 »
+0
-0
Итак чертежи готовы приступаю к металлу - эксперимент начинается.
Не могу представить как всё сложится пока не соберу. Больше всего меня интересует развесовка. Ожидаю, что мотор при рулении не будет чувствоваться, поскольку своей массой находится рядом с осью вращения. И хочется посмотреть как он будет внешне выглядеть и посмотреть есть ли возможность сделать его не просто быстросьёмным, а сверхбыстросьёмным - ''накидным''.
Есть ли принципиальная и дешевая возможность монтажа и демонтажа не за минуты, а за секунды.
Пока мотор будет крепиться к двум точкам - к ''шее'' руля и к отверстию крепления крыла. Если мотор будет вращаться вокруг шеи придется искать третью точку.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #12 :
Январь 05, 2014, 23:59:01 »
+1
-0
Пошел металл...
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 00:01:09 от Велосипедист
»
Записан
burnus
Мопедист
Сообщений: 69
Степень оранжевости: 44
Город: мос обл
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #13 :
Январь 06, 2014, 12:24:34 »
+0
-0
Велосипедист , вы изобрели хамеровский носорог , это круто , только-зачем?
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
«
Ответ #14 :
Январь 06, 2014, 17:25:51 »
+2
-0
Нуу...общее с Носорогом разве, что в положении ...
Техническое задание:
- Двухскоростная АКПП
- ''Автоматический'' запуск и глушение мотора.
- ''Холодный'' пуск как и ''горячий'' не требует подготовки.
- Нейтрализатор свободного педального хода.
- Уменьшенный шум .
- Уменьшенный вес.
- Отсутствуют расходники, как центрабежное сцепление, редуктор, цепь.
- Ременной привод.(безопасен на переднем колесе)
- Супер быстросьём - секундный.
- Сменный топливный бак.(переменная автономность)
- Технология ''Невидимка''
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 17:31:07 от Велосипедист
»
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Единорог - мотовел с передним приводом.