Автор Тема: Единорог - мотовел с передним приводом.  (Прочитано 14127 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
  • +3
  • -0


  • Вопреки общей тенденции к увеличению мощности и скорости велосипеда с мотором хочется приблизиться к велосипеду как таковому. Увеличить значение педалей, уменьшить вес , мотор сделать незаметным и расположить его в мёртвой неиспользуемой зоне - полностью открыть багажник и держать скорость в определённых комфортных рамках. Хочется от мотора один положительный эффект, а все неудобства от него задавить.

    Вновь задумался на счёт переднего привода . Основной его недостаток это тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке.
    Идея такая: переместить двигатель вплотную к оси вращения руля и снять топливный бак с мотора и повесить его под седло замаскировав под подсумок.

    Мотоблок полностью заправленный топливом весит 4,1 кг. если убрать топливный бачёк на руле останется порядка 3кг массы прижатой к оси вращения руля. Если перейти на более слабый мотор К1.5 на руле уже останится 2кг.

    Малую мощность компенсировать применением двухскоростной коробкой скоростей автоматом и довести до блеска автоматическим сцеплением (не центробежным)

    Вот так было.



    Вот так хочется.

     

    Похоже, как мне кажется, на велосумку с инструментами.


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7139
    • Степень оранжевости: 9818
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #1 : Декабрь 27, 2013, 00:25:48 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке



     8) На старых велосипедах был предусмотрен демфер, как раз для таких случаев(колесико на рулевой колонке).... Устроен как хомутик вокруг трубки вилки  :)
    Плюс - можно поиграться с углом наклона вилки....  :D
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 10:32:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #2 : Декабрь 27, 2013, 22:16:34 »
  • +0
  • -0
  • Эволюция мысли примерно такая: всё больше велосипеда и меньше мотора...



    Фотошоп





     Никогда не мог понять зачем на шоссейном велосипеде передняя вилка с амортизатором.  Что если использовать жёсткую вилку , а мотор  повесить прямо на  руль.

     Интересный эффект появится в связи с таким креплением - мотор вместе с ремнём можно будет быстро снимать с велосипеда не снимая колеса  :!: Топливный бак сменный, вщёлкивать по потребности разного обьёма в зависимости от дальности - тоже резерв по снижению веса.
    На малых прогулочных расстояниях мотовел предельно лёгкий - прогулочный.
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 22:42:47 от Велосипедист »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #3 : Декабрь 28, 2013, 07:02:46 »
  • +0
  • -0
  • А я Вам говорил давно-давно. Мотор повесить поближе к рулю про помощи одного барашка. Органы управления расположить на моторе, но конечно, чтобы легко досягались с руля. Бак зря убираете, может просто переделать форму.

    ***
    И получаем-открутил голой рукой один винтик-и снял ВСЁ. Остался просто велосипед.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #4 : Декабрь 28, 2013, 10:40:39 »
  • +0
  • -0
  • А мне кажется, что нет разницы- откручивать один или четыре винта, бак на 5 или 1 литр, разница в весе в 3-5кг меня не напрягает(если на моторе), а вот отсутствие амортизаторов это зло

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #5 : Декабрь 28, 2013, 11:25:01 »
  • +0
  • -0
  • На фотошоповом концепте, бак скорее всего ниже карбюратора, тогда уж лучше его не в сумку а в рюкзак, за спину.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #6 : Декабрь 28, 2013, 11:56:51 »
  • +0
  • -0
  • linil, да есть возможность сделать мотор по настоящему подвесным.  А разве идея отдельного бака плохая. Одним движением всё снял, а бак выкинул - с маленьким мотором уехал в Париж. В Париже на первой же помойке нашёл бутылку из под лимонада любого обьёма...


    stoneracer, и в рюкзак можно только нужен быстроразьёмный штуцер на двойной бензопровод.


    константин63, а я всю жизнь езжу без амортизаторов. И не только я :





     

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #7 : Декабрь 28, 2013, 17:44:15 »
  • +0
  • -0
  • а зачем в париж с мотором ехать? там этого г..... за копейки в прокате взять можно, давайте в рюкзаке лучше газогенератор устроим, а все амортизаторы выкинем, ведь велосипедист всю жизнь без них ездит

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #8 : Декабрь 28, 2013, 18:04:06 »
  • +1
  • -0
  • В Париже такого нет.
     И в вообще в европе никто с амортизаторами не ездит. Это только у нас по городу на горных велосипедах на шипованной резине и с полным подвесом  понтуются.
    Там у них классичемкие велики с планетаркой и ленточными тормозами. Слики 28''. Они прогматики - всё по взрослому.

    офисмены



    домохозяйки с детьми


    и просто девушки...

    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 18:17:42 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #9 : Декабрь 28, 2013, 18:33:25 »
  • +0
  • -0
  • С велосипедом лучше в Копенгаген, каких там только нет, на одного жителя приходится пять велосипедов.

    И зимой и летом весь город на велосипедах.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #10 : Декабрь 29, 2013, 13:00:04 »
  • +0
  • -0
  • Вот такой велосипед с мотором и заправленный топливом уже будет весить порядка 12кг.
     Топливный бак под седлом и мотор на руле снимаются в одно движение.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #11 : Январь 04, 2014, 13:41:22 »
  • +0
  • -0
  • Итак чертежи готовы приступаю к металлу - эксперимент начинается.

    Не могу представить как всё сложится пока не соберу. Больше всего меня интересует развесовка. Ожидаю, что мотор при рулении не будет чувствоваться, поскольку своей массой находится рядом с осью вращения. И хочется посмотреть как он будет внешне выглядеть и посмотреть есть ли возможность сделать его не просто быстросьёмным, а сверхбыстросьёмным - ''накидным''.
    Есть ли принципиальная и дешевая возможность монтажа и демонтажа  не за минуты, а за секунды.

    Пока мотор будет крепиться к двум точкам - к ''шее'' руля и к отверстию крепления крыла. Если мотор будет вращаться вокруг шеи придется  искать третью точку.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #12 : Январь 05, 2014, 23:59:01 »
  • +1
  • -0
  • Пошел металл...

    « Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 00:01:09 от Велосипедист »

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 44
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #13 : Январь 06, 2014, 12:24:34 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедист , вы изобрели хамеровский носорог , это круто , только-зачем?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Единорог - мотовел с передним приводом.
    « Ответ #14 : Январь 06, 2014, 17:25:51 »
  • +2
  • -0
  • Нуу...общее с Носорогом разве, что в положении ...

    Техническое задание:
    - Двухскоростная АКПП
    - ''Автоматический'' запуск и глушение мотора.
    - ''Холодный'' пуск как и ''горячий'' не требует подготовки.
    - Нейтрализатор свободного педального хода.
    - Уменьшенный шум .
    - Уменьшенный вес.
    - Отсутствуют расходники, как центрабежное сцепление, редуктор, цепь.
    - Ременной привод.(безопасен на переднем колесе)
    - Супер быстросьём - секундный.
    - Сменный топливный бак.(переменная автономность)
    - Технология ''Невидимка''


    « Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 17:31:07 от Велосипедист »