Автор Тема: Теория сплавов от SEvg  (Прочитано 5281 раз)

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
Теория сплавов от SEvg
« : Январь 14, 2013, 09:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Небольшая поправка. Карбюраторы делают из цинковых сплавов (алюминия там очень мало). База цинк (до 95%), пару % алюминия, немного магния. Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
    Gonna get endless.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #1 : Январь 14, 2013, 11:34:53 »
  • +0
  • -0
  • Карбюраторы делают из цинковых сплавов ...
    Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
    Что-то с оооочень большим трудом в это верится. Температура плавления цинка 419,6 °C, алюминия 660,3°C, магния 650°C и как интересно их сплав будет плавиться при 390 ?!?!?!  :o

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #2 : Январь 14, 2013, 11:54:12 »
  • +2
  • -0
  • Посмотрите диаграмму цинк - алюминий.
    http://delta-grup.ru/bibliot/31/1-117.jpg
    Верхняя кривая - как раз температура плавления. Очень хорошо видно, что эвтектика этого сплава как раз лежит ниже 400 С при концентрации Ал около 5%
    Gonna get endless.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #3 : Январь 14, 2013, 14:46:40 »
  • +1
  • -0
  • Никогда ранее досконально не интересовался этой темой. Был удивлен. Век живи, век учись. Спасибо за информацию. ;-)
    Однако, чтобы получить температуру плавления припоя 160 градусов, добавлял помаленьку в ПОС-61 сплав Розе и смотрел при какой температуре застывает. Даже не задумывался, что в отдельности и висмут и олово и свинец с гораздо более высокой температурой плавления.

    Диаграмма состояния системы алюминий – цинк (Al-Zn):

    « Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 14:53:49 от omich »

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #4 : Январь 14, 2017, 13:29:44 »
  • +1
  • -0
  • Карбюраторы делают из цинковых сплавов ...
    Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
    Что-то с оооочень большим трудом в это верится. Температура плавления цинка 419,6 °C, алюминия 660,3°C, магния 650°C и как интересно их сплав будет плавиться при 390 ?!?!?!  :o
    Присоединяюсь к предыдущему автору. Проверил радионуклидным способом ( немецкий же опять приборчик) состав материала корпуса карбюратора движка MAW, так там цинка 99 с лишним процента! Справку из приборчика в печатном виде( типа чек состава сплава) я получил.