Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!! (Прочитано 8027 раз)
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
:
Ноябрь 22, 2013, 01:44:49 »
+1
-0
Пока речь о моём 20'' мотовелосипеде. 16 поперечных пропила шириной 2мм.полностью пересекающие поликлиновые бороздки.
Приснилось мне вот что. Проснулся и попилил свой ведущий шкив поперёк поликлиновых бороздок.
Сегодня вечером у нас дождя нет но сыро и огромные лужи.
Выбрал лужу побольше и привёл мотовел в апсолютно мокрое состояние.
На стандартном шкиве появилось стабильное проскальзывание и скорость не стала подниматься выше 21м.ч срывалось в буксование.
Поменял шкив на шкив с пропилами на
ДОЖДЕВОЙ
. Заодно засёк время замены - чуть привысил 1минуту и... поехал всё на тужу же лужу расчитывая после неё добраться с новым шкивом хотябы до скорости 35км.ч.
Поехал и поехал - поехал и поехал и сразу до 48м.ч. и с обычной для сухой дороги динамикой. Несколько раз исчертил эту лужу и в недоумении поехал носиться по району пока не надоело.
Похоже теме ''Мокрое дело, или кинематика зубчатого ремня'' можно считать закрытой, по крайней мере для велосипедов с колёсами 20'' - уж очень уверенно едет.
professura
разбирайте Каменный Цветок - ничего не надо ни пром вал,ни гидрозащиту,ни полиуретан.
НАД ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ НАВИС ДАМОКЛОВ МЕЧ.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 02:06:53 от Велосипедист
»
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 608
Степень оранжевости: 172
Награды
Город: Москва
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #1 :
Ноябрь 22, 2013, 01:55:06 »
+0
-0
Да это тянет на изобретение века!
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2558
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #2 :
Ноябрь 22, 2013, 02:48:58 »
+0
-0
Да, это равнозначно шипованному зимнему фрикциону, который не проскальзывает в снег.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Hammer
Мопедист
Сообщений: 901
Степень оранжевости: 549
Награды
Город: Жуковский
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #3 :
Ноябрь 22, 2013, 03:15:52 »
+0
-0
Если по аналогии с дождевой покрышкой... Мне кажется, что не пропилы тогда надо, они ремень изорвут. Надо между буртиками радиальных отверстий насверлить, чтобы вода в них пряталасть при навале ремня, а при "отвале" стряхивалась.
Записан
Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2558
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #4 :
Ноябрь 22, 2013, 03:29:29 »
+0
-0
Точно, шиповать надо покрышку, а в ролике фрикциона сделать углубления под шипы. Там будет прятаться снег. А шипы будут его выковыривать и расбрасывать всюду.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #5 :
Ноябрь 22, 2013, 07:20:17 »
+0
-0
А если ещё ремень продырявить? Для надёжности.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Артем404
Гость
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #6 :
Ноябрь 22, 2013, 09:13:20 »
+0
-0
Ну зачем, Вагнер и Линил, вы зафлудили конструктивную тему? В этом замечаю попытку разум всех форума участников поработить, что несправедливо и весьма жестоко со стороны вашей.
Ведь такой проект, как Комета в дождевых условиях, уже воплощен - это прогресс для фрикционных приводов!
С нетерпением жду развития темы!
Как нибудь планируете облегчать конструкцию?
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #7 :
Ноябрь 22, 2013, 11:07:25 »
+0
-0
Как ещё облегчить конструкцию не знаю. Всё выжато до предела. Ну развечто перевести на титан.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2558
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #8 :
Ноябрь 22, 2013, 11:29:28 »
+0
-0
Цитировать
Как нибудь планируете облегчать конструкцию?
-Не спущеное, а потерявшее давление
-Не плавают, а ходят
-Не дыра, а отверстие
-Не облегчать, а уменьшать вес
-Не флудить, а подогревать интерес к теме
Всё, что дедушками не делается, всё идёт во благо. От нашего помёта даже клубника с помидорами вызревают до трёх кило на плод.
А от говорящих Артёмок растения ещё пока вянут и поедаются червяками.
Ну ладно, пока тренируйся быть похожим на дедушку. Репные позывы были у раннего дедушки, теперь подражай среднему, мезозойскому дедушке.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #9 :
Ноябрь 26, 2013, 00:36:09 »
+1
-0
Испытал зубчатый шкив на колесе 26'' и получил плохой результат. В мокром виде получил сильное проскальзывание, даже педалями не смог завести мотор. Но скольжение уже на
ведомом шкиве
.
Но не долго думая, руководствуясь всё той же логикой, изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый результат.
КИНО:
Записан
Hammer
Мопедист
Сообщений: 901
Степень оранжевости: 549
Награды
Город: Жуковский
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #10 :
Ноябрь 26, 2013, 00:44:36 »
+0
-0
Увеличивая площадь отверстий, вы снижаете ресурс ремня. Или может хоть как-то отверстия чередовать, как опять же, на протекторе покрышки?
Записан
Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #11 :
Ноябрь 26, 2013, 01:09:42 »
+0
-0
Не равномерный, но периодический рисунок на покрышке думаю связан с резонансной вибрацией.
Таже цель борьбы с резонансом достигается в неравномерной нарезки швов на бетонной автостраде - автобане.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #12 :
Ноябрь 27, 2013, 00:27:52 »
+0
-0
Комплект предназначен для самостоятельной сборки обычным потребителем. К ободу крепиться сложней, требуется доработка велосипеда - сверлить дрелью, а на спицы обод крепится легко и не требует особых технических навыков. И потом шкив прикреплённый к ободу колеса влезет не во всякую раму, а вибрейки куда девать, переделывать...?
Записан
мутантЪ
Мопедист
Сообщений: 247
Степень оранжевости: 65
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #13 :
Ноябрь 29, 2013, 08:19:33 »
+0
-0
вспомнил американскую швейную машинку 30-ых годов выпуска с ... незнаю как правильно...
наборным, составным, или сегментным, кожаным клиновым ремнем
ремень состоял из пластин соединенных прорезным замком без какого либо постороннего крепежа
на фоте с права похож
гуглил - не выгулил, но нагуглился новый аналог старым технологиям
http://chel.pulscen.ru/products/kompozitnyye_segmentnyye_remni_powertwist_plus_nutlink_supertlink_12833955
Записан
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
«
Ответ #14 :
Декабрь 05, 2013, 01:33:00 »
+0
-0
Какие только ремни не применяли...
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!