Автор Тема: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!  (Прочитано 8040 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Пока речь о моём 20'' мотовелосипеде. 16 поперечных пропила шириной 2мм.полностью пересекающие поликлиновые бороздки.

Приснилось мне вот что. Проснулся и попилил свой ведущий шкив поперёк поликлиновых бороздок.




Сегодня вечером у нас дождя нет но сыро и огромные лужи.
Выбрал лужу побольше и привёл мотовел в апсолютно мокрое состояние.
На стандартном шкиве появилось стабильное проскальзывание и скорость не стала подниматься выше 21м.ч  срывалось в буксование.

Поменял шкив на шкив с пропилами на ДОЖДЕВОЙ. Заодно засёк время замены - чуть привысил 1минуту и... поехал всё на тужу же лужу расчитывая после неё добраться с новым шкивом хотябы до скорости 35км.ч.
Поехал и поехал - поехал и поехал и сразу до 48м.ч. и с обычной для сухой дороги динамикой. Несколько раз исчертил эту лужу и в недоумении поехал носиться по району пока не надоело.

Похоже теме ''Мокрое дело, или кинематика зубчатого ремня'' можно считать закрытой, по крайней мере для велосипедов с колёсами 20'' - уж очень уверенно едет.

professura разбирайте Каменный Цветок - ничего не надо ни пром вал,ни гидрозащиту,ни полиуретан. :D

 НАД ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ НАВИС  ДАМОКЛОВ МЕЧ.  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 02:06:53 от Велосипедист »

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 608
  • Степень оранжевости: 172
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Да это тянет на изобретение века!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Да, это равнозначно шипованному зимнему фрикциону, который не проскальзывает в снег.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 549
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
  • +0
  • -0
  • Если по аналогии с дождевой покрышкой... Мне кажется, что не пропилы тогда надо, они ремень изорвут. Надо между буртиками радиальных отверстий насверлить, чтобы вода в них пряталасть при навале ремня, а при "отвале" стряхивалась.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Точно, шиповать надо покрышку, а в ролике фрикциона  сделать углубления под шипы. Там будет прятаться снег. А шипы будут его выковыривать и расбрасывать всюду.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • А если ещё ремень продырявить? Для надёжности.
    Починяю ременные веломоторы.

    Артем404

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Ну зачем, Вагнер и Линил, вы зафлудили конструктивную тему? В этом замечаю попытку разум всех форума участников поработить, что несправедливо и весьма жестоко со стороны вашей.

    Ведь такой проект, как Комета в дождевых условиях, уже воплощен - это прогресс для фрикционных приводов!
    С нетерпением жду развития темы!

    Как нибудь планируете облегчать конструкцию?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • Как ещё облегчить конструкцию не знаю. Всё выжато до предела. Ну развечто перевести на титан.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как нибудь планируете облегчать конструкцию?

    -Не спущеное, а потерявшее давление
    -Не плавают, а ходят
    -Не дыра, а отверстие
    -Не облегчать, а уменьшать вес
    -Не флудить, а подогревать интерес к теме

    Всё, что дедушками не делается, всё идёт во благо. От нашего помёта даже клубника с помидорами вызревают до трёх кило на плод.
    А от говорящих Артёмок растения ещё пока вянут и поедаются червяками.
    Ну ладно, пока тренируйся быть похожим на дедушку. Репные позывы были у раннего дедушки, теперь подражай среднему, мезозойскому дедушке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +1
  • -0
  • Испытал зубчатый шкив на колесе 26'' и получил плохой результат. В мокром виде получил сильное проскальзывание, даже педалями не смог завести мотор. Но скольжение уже на ведомом шкиве.

    Но не долго думая, руководствуясь всё той же логикой, изсверлил ведомый шкив отверстиями диаметром 10мм. и получил искомый  результат.

    КИНО:


    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 549
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
  • +0
  • -0
  • Увеличивая площадь отверстий, вы снижаете ресурс ремня. Или может хоть как-то отверстия чередовать, как опять же, на протекторе покрышки?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • Не равномерный, но периодический рисунок на покрышке думаю связан с резонансной вибрацией.
     Таже цель борьбы с резонансом достигается в неравномерной нарезки швов на бетонной автостраде - автобане.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
  • +0
  • -0
  • Комплект предназначен для самостоятельной сборки обычным потребителем. К ободу крепиться сложней, требуется доработка велосипеда - сверлить дрелью, а на спицы обод крепится легко и не требует особых технических навыков. И потом шкив прикреплённый к ободу колеса влезет не во всякую раму, а вибрейки куда девать, переделывать...?

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
  • +0
  • -0
  • вспомнил американскую швейную машинку 30-ых годов выпуска с ... незнаю как правильно...
    наборным, составным, или сегментным, кожаным клиновым ремнем
    ремень состоял из пластин соединенных прорезным замком без какого либо постороннего  крепежа


    на фоте с права похож

    гуглил - не выгулил, но нагуглился новый аналог старым технологиям
    http://chel.pulscen.ru/products/kompozitnyye_segmentnyye_remni_powertwist_plus_nutlink_supertlink_12833955








    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ура, Комета больше не проскальзывает в дождь!!!
    « Ответ #14 : Декабрь 05, 2013, 01:33:00 »
  • +0
  • -0
  • Какие только ремни не применяли... :)