Автор Тема: Зажигание по высшему разряду !  (Прочитано 104219 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3004
  • Степень оранжевости: 886
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Зажигание по высшему разряду !
« Ответ #30 : Июнь 12, 2014, 12:00:47 »
  • +0
  • -0
  • Вы писали что будете перемативать подкову и с каждого слоя выводит конци для нахождене максималного энергоотдачи,  что увас получилос? Спосибо.
    Это я делал для своего зажигания, которое с преобразователем напряжения. Тут и постом ниже все результаты. Повторюсь, но это не для кулачкового зажигания. Для кулачкового, скорее всего, надо около 200 витков - в таком случае напряжение будет меньше, но зато ток больше и, т.к. витков мало, то можно провод и чуть толще использовать, но не толще 0,7 мм.
    Ну а магнит, как сказал Orik, надо просто перевернуть другой стороной и тогда все пазы должны совпасть.
    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2014, 12:02:19 от omich »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #31 : Июнь 14, 2014, 21:19:51 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте знатоки! Помучался я сэтим зверем и сказал  чтоб победить сильного не обязательно иметь силу а надо иметь ум и здравий расудок оставляю его вам на дальнейшее растерзане на с.д.и назажигане по высшему разряду и всяким прочим а я иду к тракторному магнету он в моём дирчике  около 6 лет и не подводить

    Надо бы попросить кого-нибудь из знакомых, кто в схемах мало мальски понимает. Вполне может быть, что подсоединено что-нибудь не так.
    Схема простейшая и просто обязана работать. На контактах хоть искра есть?
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:45:55 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #32 : Июнь 17, 2014, 15:39:36 »
  • +0
  • -0
  • Омич в автомобильних схемах я разбираюс не плохо не в схеме причина а в том что намотание  подкови не видают достаточного напряжение чтоб заработала  кулачковое високоволтная катушка а заводская ано работала от того  что генераторкатушка +магнит были расчетними вот и работало это моё мнене. Я после ваших советов намотал проводом 08 185 витков и при 600-700 оборотов видало 2.5 волта ампераж не знаю  я понял что катушка не будет работать разбираю и мотаю проводом 0.53 200 витков видало 3-3.5 волта обороти двигателя условние так как мотор раскручивал шворкой а намативал за шкив которий установил за мест ведушей звездочки

    Ну так надо было с внешней катушкой зажигания попробовать, а не вольтметром мерить. Там ток проходящий через обмотку важен и, если наматывать витков больше, то ток сильно падает и будет только хуже. Казалось бы, подсоедини на Д8 400 витков на контакты в надежде, что будет большущая искра, а нет, искра будет значительно хуже, чем при подключении к штатным 183 виткам. Д4 в этом плане ничем не отличается, разве только магнит слабее.

    Я хотелбы зделать зажигане Новикова но унас такого сечене провода не найти да и ясам могу не справится,скажите может мне намотать еше тонким проводом и каким.
    На счет "справиться самому" я уж не знаю, сложного там ничего нет, а вот провод, если поискать, то найти можно.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:46:30 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #33 : Июнь 17, 2014, 21:00:56 »
  • +0
  • -0
  • А что если от КД поставить полный комплект зажигания на Д4? Размер магнита и посадочные места катушки - полностью совпадают. Угол посадки магнита (расположение шпонки) - менять не надо, всё совпадает.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #34 : Июнь 17, 2014, 21:07:46 »
  • +0
  • -0
  •   Омич спосибо за ссилку .Я нашоль провод 0.14 с лаком 0.16это сказал хозяин провода, я станочик по намотки зделал но меня беспокоет то что как мне считать витки? Можеть намотать ряд и узнат сколько и умножить, если вы мотали скажите как оно будеть.

    Мотается очень легко. Мотаешь 100 витков, ставишь палку на бумажке. Там ошибка плюс-минус 300...500 витков не сильно страшно.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:47:17 от Orik »

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #35 : Июнь 17, 2014, 21:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Это боле разумно, но как реализовать? Я на базаре спрашиваль об этом но они сказали что не знают а я только сейчас узнал что подходять завтро на базаре узнаю можноли заказать.
    А вы как заказиваете? Может и мне заказать.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #36 : Июнь 17, 2014, 21:19:03 »
  • +0
  • -0
  • Я не имел в выду зажигане от кд а запчасти другие к кд.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #37 : Июнь 17, 2014, 23:13:14 »
  • +0
  • -0
  • А вы как заказиваете? Может и мне заказать.

    Я заказывал в Мировых моторах и у них есть полный комплект зажигания от КД, но они работают только по России.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2641
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #38 : Июнь 18, 2014, 12:00:50 »
  • +0
  • -0
  • Считать витки удобно приделав к станку спидометр от велосипеда.
    Тем же принципом можно приделать геркон, и подсоединить его к електронной считалке. Нажать 1+1 и потом вывести на геркон кнопку = При каждом нажатии или прохода геркона через прилепен магнит, счёт будет расти.
    Первая ссылка под рукой http://datagor.ru/practice/diy-tech/2095-schetchik-vitkov-iz-kalkulyatora.html

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #39 : Июнь 19, 2014, 17:32:53 »
  • +0
  • -0
  • Омич!Я Начал мотать подкову,намотал первичку 180 витков это ешо не сложно,вывел конци измерил сопротивлене показало 009 при значен 2000начал мотать  основную ряд намотал коекак и не знаю смогули зрене не кудишное вед 66 не 30-40,скажите можно мотать навалом я  имею в виду ряд не соблюдая правилности витков спосибо.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2641
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #40 : Июнь 19, 2014, 18:01:16 »
  • +0
  • -0
  • Те, которыйе делает, как для себя, Вам скажут - нельзя.
    Но в интернете полно, а может и болшенство, кто мотает в навал. Я пару раз делал и так, и так. Разницу видел только в том, что мотая в навал меньше лезит. Каждый слой пропитывал лако, а каждые 500 витков - простой офисной бумагой. Работает уже 2 года. Не много ::)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #41 : Июнь 19, 2014, 18:06:15 »
  • +0
  • -0
  • Можно и внавал намотать, но тогда очень желательно пропитывать обмотку лаком, а кроме этого, через каждые 500 витков надо прокладывать слой изоляции чем-нибудь тонким типа конденсаторной бумаги. Бумага это чтобы выровнить намотку, а иначе она пойдет горбами, а также немного уменьшается возможность пробоя, т.к. будет не более 500 витков между возможными соприкосновениями витков.
    Идея с лаком заключается в том, чтобы потом от вибрации витки друг об друга не протерлись и не получились бы короткозамкнутые витки. При намотке виток к витку, образоваться короткозамкнутым виткам почти нет шанса даже без пропитки, а вот внавал запросто.
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2014, 18:11:43 от omich »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #42 : Июнь 19, 2014, 20:53:08 »
  • +0
  • -0
  • Я наматывал только внавал и всё до конца. Но, только вместе с лаком.  Мажем лак и матаем, лак и провод и так далее до конца 4000...8000 как когда нужно.
    Лак потом греем, пропуская ток по тем проводам, переменный лучше. Всё в вашем творчестве.

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #43 : Июнь 23, 2014, 12:56:08 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте господа знатоки!Сегодня я закончиль мотать подкову, измериль тестером на сопровтеление. датьчиковая обмотка при значене 2000 показала 009 а генераторная при значене 20 показала  0.34 честно признаца мне это ничего не говорить вопрос: нормально  это?
    Второе чтоб не мудрить мне с комутатором, может купить от судзуки сепиа  как в теме на разделе о судзуковском зажигане, вед внем все и в.вольтная катушка и комутатор. спосибо.

    Попробуйте - там все просто, главное правильно намотать подкову. 

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.0

    Провод диаметром 0,14 - 0.16, что вы указали, подойдет. Витки считать не обязательно. Просто можете намотать в навал до  заполнения родного каркаса - будет самое оно.

    Сначала просто подключите к получившейся обмотке сузучий блок и убедитесь, что искра  есть и появляется с достаточно низких оборотов. Потом подключаем диод и проволочный переменный резистор и пробуем настроить момент зажигания - 3 - 3,5 мм до ВМТ.
    Для этого нужен будет стробоскоп или хотя бы неоновая лампочка.  При настройке момента зажигания также можно пробовать менять местами концы обмотки или клеммы сузучьего блока.

    Если одной только "электронной" регулировкой выставить нужный момент зажигания не получается, убираем штифт, фиксирующий магнит, и регулируем момент зажигания механически.
    Однако совсем обойтись без навесных диода и  резистора скорее всего не получится - резистором надо нагрузить управляющий полупериод, иначе при увеличении оборотов момент зажигания вместо того, чтобы уходить в раннее, будет уходить в позднее.     
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:43:39 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #44 : Июнь 25, 2014, 12:20:21 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте знатоки!Чтобы купить сузуковский чисто японский комутатор катушку запросили 50 доларов ито б.ушний,это крутая цена для меня а про китайские аналоги очен не лестни отзиви.Я в форуме лодочний мотор салют вичитал о простом комутаторе для салюта и хочу виставить на ваш суд, с компютером не дружу буду разеснять через букви. верхня линя генератор л1 диодовий мост1000в2а,конденсатор0,47мкф630в теристорviку202и високоволтная катушка.Вторая нижная линя датчиковая катушка л2,резистор1.2ком,диод4007-теристор. мне не нужни високие обороти мне достаточна 4500-5000 оборотов это вед будет лодочний мотор там нужна сила.А у салюта почти также как у дирчика.Спосибо.

    Вместо "разъяснения через буквы", не проще ли дать ссылку на интересующие схемы? А то по буквам вообще непонятно о чем речь.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:44:15 от Orik »