Рекомендую к прочтению эту тему: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.0
Зачем возвращаться к тому, от чего наоборот ушли? Уж лучше двигаться в ногу с прогрессом и контакты заменить на электронное зажигание.
У вариаций В50 и Ш62м было уже электронное зажигание. О каких контактах вы говорите, омич?
1. Габариты.2. Насчет помех - обосновать сможете?
ваша схема идёт как дополнение к самому датчику и подключить можно напрямую к автомобильному коммутатору ?
Знатоки! Подскажите каким сеченем провода нужно мотать генератор на д4 чтоб ано выдавало максималние свои возможности(чтоб был большой волтаж и большой ампераж) заране спосибо.
Такие требоване к генератору д4 необходимо только для зажигане и без отказного контактного зажиганя, даний мотор я переделал под лодочний, переходи до места рибалки не далёки и требоване к нему чисто такие (безотказност и простота) и......
Зажигане хочу чтоб было обичное контактное с простой катушкой, а генератор мощний для бесперебойной энергоснабжене