Автор Тема: Зажигание по высшему разряду !  (Прочитано 104254 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Зажигание по высшему разряду !
« : Ноябрь 16, 2013, 21:33:36 »
  • +0
  • -0
  • Сидя в делах , и задумках , я размышлял о том , как сделать зажигание мопеда карпаты лучше , я задался вопросом , а почему бы не намотать зажигание непосредственно , на статор как в классической схеме , и добавить ко всему этому вторичную обмотку , таким образом воссоздать систему зажигания , навесив ещё микросхему с парой конденсаторов , для света конденсаторы и диоды , ну и жгут проводов распускать прямиком по раме и узлам с приборами  8)

    Теперь вопрос вот какой - кто нибудь воссоздовал эту тему с зажиганием и светом ?
    имеются ли наработки ,или будем всё обдумывать общиной вместе с опытами ?
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #1 : Ноябрь 16, 2013, 21:43:39 »
  • +0
  • -1
  • Зачем возвращаться к тому, от чего наоборот ушли? Уж лучше двигаться в ногу с прогрессом и контакты заменить на электронное зажигание.

    Артем404

    • Гость
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #2 : Ноябрь 16, 2013, 21:49:01 »
  • +0
  • -0
  • У вариаций В50 и Ш62м было уже электронное зажигание. О каких контактах вы говорите, омич?

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #3 : Ноябрь 16, 2013, 22:40:02 »
  • +0
  • -0
  • Собственно я хочу лишь разместить всё зажигание внутри мотора , отказавшись от БКС и кучи проводов , сделав всё просто , как у дешки , или Ш-5*

    Рекомендую к прочтению эту тему: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=633.0

    Прочитал тему , зажигание примерно такое как и я себе представлял , лишь катушка отдельно
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 09:47:32 от Orik »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #4 : Ноябрь 16, 2013, 23:19:33 »
  • +1
  • -0
  • Вы дали тему, Зажигание по высшему разряду ! Наверно для Верховина вместо Карпат надо понимать нам? 
    Стандартная на Верховину слабая, тем более с высоковольтным трансюорматром на статоре.

    Можно порекомендовать старую схему. Которая давно спасала в споривных моторах Ш-57,58. CDI система очень большая разница чем стандартная.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/30732269.96/0_75b0b_f05a379d_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/30732269.96/0_75b0c_881dbff_orig
    Механически ненадо переделывать. Трансформатор можно от блока питания 220/6В, искра хоршая. Всё проще на обслуживаии чем оригинале.  Но самое главное, механические КОНТАКТЫ остаются!!!
    Да, с трансформатором работает лучше, чем намотать высоковольтну прямо на статор. Делал для мотора Дешки. Такие мои впечатления, по трансформаторам. Брал 10 ваттный.

    Зачем возвращаться к тому, от чего наоборот ушли? Уж лучше двигаться в ногу с прогрессом и контакты заменить на электронное зажигание.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #5 : Ноябрь 16, 2013, 23:22:43 »
  • +0
  • -0
  • Мотор у меня В-50 , так что немного не то
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #6 : Ноябрь 17, 2013, 00:23:48 »
  • +0
  • -0
  • У вариаций В50 и Ш62м было уже электронное зажигание. О каких контактах вы говорите, омич?
    При прочтении первого сообщение ничего не приходит в голову(и не мне одному), кроме как возврат к классической схеме с контактами, так что автору просто надо яснее было формулировать вопрос и приводить больше данных, чтобы не приходилось домысливать что имелось ввиду.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #7 : Ноябрь 21, 2013, 13:17:03 »
  • +0
  • -0
  • Alllexius как раз переделал генератор V-50 и сделал зажигание, соответствующее этой теме. У кого V-50 или что-то подобное с высоковольтной зарядной обмоткой, то стоит обратить внимание на его схему. Она, хоть и не обладает стабилизированной искрой как в моём зажигании, но зато значительно проще, т.к. не надо мотать трансформатор на ферритовом кольце. Единственное, я бы на его месте сделал "плату датчика"(вся верхняя часть схемы с холлом и контроллером) на SMD деталях и ей бы тогда не грозили ни какие вибрации.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #8 : Ноябрь 23, 2013, 21:19:27 »
  • +0
  • -0
  • Мне интересней всего тот момент  , почему использован датчик холла в конструкции вместо индукционного  ?
    ведь датчик холла даёт как правило намного больше помех нежели индукционный или оптика

    1. Габариты.
    2. Насчет помех - обосновать сможете?

    Вполне
    Датчик холла более тоньше улавливает магнитное поле магнита , и часто улавливает вместе с ним основное поле магнита а не участка от которого идёт сигнал в идиале . По этой простой причине на ижах к примеру , где чаще всего и ставят датчики холла - не выходит хорошей работы , и датчик от избытка помех горит
    Датчик индукционный работает грубо , помех ловит по минимуму , от того зажигание вполне точное
    Оптический датчик практически не имеет помех , за исключением тех случаев когда система в лоне картера перегревается и оптика просто ловит не то что нужно , от того искра лишена стабильности
    Точнее всего индукционные датчики от скутеров со встроенным магнитом , где роль индуктора играет не магнит для датчика , а стальная пластинка.
    я решил пойти немного другим путём , расположив всё зажигание внутри картера основываясь на штатной схеме БКС с более сильными характеристиками деталей , тужу же и катушку попробую вмастачить - опыты покажут , что стоит свеч ...
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 09:49:34 от Orik »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #9 : Ноябрь 24, 2013, 00:02:11 »
  • +0
  • -0
  • На счет датчика холла в ИЖах, так там просто неправильная схема, поэтому и горят и я тут Линилу предлагал как можно было устранить эту проблему. Не знаю, наверно предрассудки на счет ненадежности холлов именно как раз и идут от неправильной схемы в жигулях и ИЖах. Если холлу обеспечить нормальное питание, то работать он будет вечно. Холл это очень надежное устройство при правильном применении. В моем зажигании холл просто великолепно работает и срабатывает абсолютно четко в одном и том же месте магнита.
    Ну а катушку индуктивности на Дэшке не получается совместить со штатной подковой - я все варианты испробовал, а делать отдельный индуктивный датчик типа как в зажигании лохвица, я не стал.
    Но если есть желание "по-наступать на грабли", то лучше сначала поискать по интернетам, может кто-то уже пытался делать что-нибудь подобное.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #10 : Ноябрь 24, 2013, 14:52:06 »
  • +0
  • -0
  • ваша схема идёт как дополнение к самому датчику и подключить можно напрямую к автомобильному коммутатору ?
    Да, именно так и есть, схема защищает сам датчик от наводок и слишком высокого питающего напряжения, от которого холлы обычно дохнут, также схема полностью совместима со стандартным коммутатором. Жаль Линил так ее и не опробовал, сославшись на неумение паять схемы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #11 : Ноябрь 24, 2013, 16:05:02 »
  • +0
  • -0
  • Я и сам порой ссылаюсь на неумение паять схемы  :)
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #12 : Июнь 04, 2014, 08:47:04 »
  • +0
  • -0
  • Знатоки! Подскажите каким сеченем провода нужно мотать генератор на д4 чтоб ано выдавало максималние свои возможности(чтоб был большой волтаж и большой ампераж) заране спосибо.
    Смотря какая цель преследуется. Если заряжать аккумулятор, то тогда как предполагается обеспечивать зажигание?
    Подкова Д4,Д5 в паре с родным магнитом может в максимуме выдать 6...7 Вт, но для этого еще нужно, чтобы намотка была как можно ближе к сердечнику, т.е. применять в теории как можно более тонкий провод, но у тонкого провода в таком случае растет сопротивление, поэтому нужно искать компромисс. Вот тут и там же ниже можно посмотреть результат выжимания максимальной отдачи от подковы для зажигания с преобразователем напряжения.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #13 : Июнь 04, 2014, 11:02:09 »
  • +0
  • -0
  • Такие требоване к генератору д4 необходимо только для зажигане и без отказного контактного зажиганя, даний мотор я переделал под лодочний, переходи до места рибалки не далёки и требоване к нему чисто такие (безотказност и простота) и......

    Так и непонятно из сказанного, какое зажигание будет? Какое-то свое бесконтактное? Если так, то я ссылку дал, где выжато максимум из возможностей генератора. Ну а если не так, то просьба более детально рассказать что задумано.
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 09:42:19 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #14 : Июнь 05, 2014, 22:47:26 »
  • +0
  • -0
  • Зажигане хочу чтоб было обичное контактное с простой  катушкой, а  генератор мощний для бесперебойной энергоснабжене

    Так ничего не выйдет. Контактное зажигание большую часть времени накоротко замыкает обмотку для накопления в ней энергии. На свет или другие цели остаются малые крохи, а тем более двигатель Д4, там вообще мизер останется.
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 09:43:17 от Orik »