Автор Тема: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга  (Прочитано 30429 раз)

Оффлайн BIKEMAN

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
« Ответ #60 : Февраль 07, 2014, 10:13:19 »
  • +4
  • -0













  • Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #61 : Февраль 07, 2014, 23:00:46 »
  • +0
  • -0
  • Классный мотовел!!!!! Простой надежный!!!!!! Бак в раме, свет от внешнего источника на мощных светодиодах. натяжитель цепи грамотный, не колхоз!!!!! багажник мощный, может несколько десятков кг перевести. Сидение широкое, удобное. Обода двойные пистонированые. Выглядит просто, стильно, надежно.
    Немного критики, но надеюсь это только улучшит мотовел.
    1.Линзу в фаре стоит поменять. Не скажу какую по диоптриям....Мне Григорий подарил, когда я к нему приезжал за движками. Но свет будит отличатся. Спросите у него к, он вам точно скажет. И где то на форуме есть статья про свет. Линза из "Аптеки" встает как родная!!!! Свет супер.
    2. Для более комфортного передвижения можно установить подседельный амортизационный штырь.
    3. Крылья от пыли и грязи)))))
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 23:12:40 от Rakot.84 »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #62 : Февраль 07, 2014, 23:14:36 »
  • +0
  • -0
  • Ждем тестового заезда, и отчета!!!!! Очень интересно как будет лепистковый клапан работать!!!!!
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #63 : Февраль 08, 2014, 22:01:00 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня, на даче, проводил испытание.
    Обороты 6500, заменил свечу на NGK, получил 9000, дальше страшно раскручивать, боюсь запороть мотор, он на обкатке.
    Мопед разочаровал, плохо преодолевает подъемы,передаточное отношение 1 к 19.6 , иногда приходиться помогать педалями.
    Хотя,сейчас, дорога покрыта снегом, не то сцепление, да и мотор не обкатан.
    Конечно, с промвалом, мопед более резвый.
    Работа мотора не вызывает нареканий, не строчит.
    Буду завтра обкатывать на подножке, сегодня 2 бака по 2,5л скатал.
    Крылья конечно предполагаются.
    Фара не очень, дорогу конечно видно, но надо будет чего-тодумать со светом.


    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #64 : Февраль 08, 2014, 22:24:44 »
  • +0
  • -0
  • А можно узнать какая модель свечи? И зазор сами выставляли, или который был установлен с завода?
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 22:27:50 от Rakot.84 »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 84
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #65 : Февраль 09, 2014, 00:10:02 »
  • +0
  • -0
  • ПЯТЬ ЛИТРОВ!!!???  Это сколько вы ездили? Или у вас там V8 стоит?)))
     
     Если не секрет у вас в какой стороне дача? У меня в Каннельярви,если у вас выборгское направление то можно мини путешествие устраивать...

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #66 : Февраль 09, 2014, 10:36:00 »
  • +0
  • -0
  • Свеча NGK BP7HS, зазор заводской.
    Я на нем практически не езжу, с утра включаю и так до вечера обкатываю. Только заливаю бензин.

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #67 : Февраль 10, 2014, 14:09:28 »
  • +0
  • -0
  • А какие проблемы у вас возникли с установкой промвала, для передачи вращения на правую сторону? Очень интересует сам комплект? Как вал насаживается на подшипники? Есть ли люфт или наоборот? Так же интересна основная деталь крепящаяся к раме, есть ли соосность, нет ли перекоса при сборке?
    Я заказывал с сайта  moto18, два раза. В первом случае я раскалол подшипники при запрессовке на провал. Во втором комплекте основная деталь была погнута и не было соосности подшипников. По приезду буду собирать один комплект из двух. Качество не очень. Там же я заказывал двигатели F50 и F80 о них подробно здесьhttp://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0
    Вы уж извините за расспросы, просто наши проекты похожие. И мне очень интересно, что да как)))))
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #68 : Февраль 10, 2014, 15:38:54 »
  • +1
  • -0
  • НА моем велосипеде установлена самая простая трёх скоростная планетарная втулка shimano, с ножным тормозом. Для мотовелосипеда хотел использовать shimano alfine 8, но почитав форум http://www.motoredbikes.com/showthread.php?26620-8-speed-motor-bicycle-on-Honda-GXH-50/page3, желание немножко по убавилось. Начал читать про  alfine 11 маслонаполненную, отзывы то же не лесные, то течёт масло, то стружка, то масло не долито и нужно доливать....... Начал присматриваться к другой системе
    http://yark.ua-biz.info/2013/07/NuVinci-N360.html
    http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5590
    http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464
    http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=163374&page=21&p=2752560&viewfull=1#post2752560
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12326&highlight=nuvinchi
    http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=946647&rid=0&srch=NuVinci#msg_946647
    Во всяком случае NuVinci используют для элетробайков. И думаю она будит понадежнее планетарки.
    Краткое описание.
    Бесступенчатый планетарный вариатор (CVP) NuVinci модель №360, отмеченный престижными наградами, совершил революционный прорыв в технологии велосипедной передачи, позволив создать новый класс бесступенчатой трансмиссии (CVT), характеризующийся высокой маневренностью и универсальностью применения. Вариатор NuVinci CVP, в котором передача механической мощности осуществляется посредством шариков, является прекрасной альтернативой традиционным шестереночным механизмам переключения передач велосипедов.

    Вариатор нового поколения NuVinci CVP, модель N360, позволяет вывести бесступенчатую трансмиссию на качественно новый уровень. N360 значительно легче и компактнее своих предшественников, обеспечивает высокие рабочие характеристики передачи и не имеет себе равных в своей области.

    Характеристики:
    Цвет втулки: Серебристый или черный
    Система спиц: 32 или 36 отверстий
    Тормозная Система: дисковый, ободовый или роллерный тормоз
    Вес CVP: 2 450 г
    Соотношение скоростей: Неограниченно варьируется в пределах диапазона передачи
    Передаточное число: Плавно регулируется на всем диапазоне (от 0,5 для понижающей передачи до 1,8 для повышающей передачи)
    Переключение: Рукоятка плавной регулировки, 3/4 оборота
    Накладка рамы: Ширина 135 мм, горизонтальная или вертикальная
    Цепная линия: 49,0 ± 0,5 мм
    Зубчатые звездочки (стандартные, не включены в комплект): Поддерживается установка звездочек с 16-22 зубцами (только 2,3 мм (3/32"))
    Коэффициент зубчатой передачи: Минимум 1,8:1 (16/29, 17/31, 18/33, 19/35, 20/36, 21/38, 22/40, могут быть использованы любые более длинные цепи без исключения)
    Коррозионная стойкость: ISO 9227, 384 ч при испытании нормальной солевой струей.
    Возможна установка ролерного тормоза, но для этого нужен адаптер вот такой
    http://www.sjscycles.co.uk/nuvinci-roller-brake-adapter-prod30970/
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 17:22:25 от BIKEMAN »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #69 : Февраль 10, 2014, 16:49:56 »
  • +2
  • -0
  • А какие проблемы у вас возникли с установкой промвала, для передачи вращения на правую сторону? Очень интересует сам комплект? Как вал насаживается на подшипники? Есть ли люфт или наоборот? Так же интересна основная деталь крепящаяся к раме, есть ли соосность, нет ли перекоса при сборке?
    Я заказывал с сайта  moto18, два раза. В первом случае я раскалол подшипники при запрессовке на провал. Во втором комплекте основная деталь была погнута и не было соосности подшипников. По приезду буду собирать один комплект из двух. Качество не очень. Там же я заказывал двигатели F50 и F80 о них подробно здесьhttp://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0
    Вы уж извините за расспросы, просто наши проекты похожие. И мне очень интересно, что да как)))))

    Сложности с установкой возникли из-за особенности рамы, точнее приваренной передней площадки.

     Не найти оптимальное положение двигателя. Требуется выполнить одновременно несколько условий: натянуть цепь привода мотор -промвал, натянуть цепь промвал-каретка, и чтоб при этом переднее крепление двигателя совпало  с площадкой рамы, хотя бы соосность отверстий. Да и рама рассчитана на установку КД в стоке. 
    Конечно, можно было бы поставить, если использовать данный девайс - натяжитель цепи двигатель-промвал, да уж больно колхозно смотрится.
     


    Сейчас, для установки промвала заказана похожая рама, только без площадки.
     

    Переднее крепление двигателя планируется таким (есть возможность регулировки по высоте и по диагонали):



    Комплект промвала, заказывал с сайта sickbikeparts.com, у них же есть расходники.
    Вал входит в подшипники с натягом, лучше, перед установкой, смазать.
    К работе подшипников, один сезон, вопросов не было.
    Рама промвала имеет правильную геометрию, подшипники заходят четко.

    По планетарке, сказать ничего не могу, отъездил мало - км. 100. Все работало четко. Проблема найти переключатель скоростей на левую сторону,  я сделал из правого, перевернул колесико и переклеил стекло.
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 10:03:21 от BIKEMAN »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #70 : Февраль 10, 2014, 17:28:09 »
  • +0
  • -0
  • Конечно, наличие планетарки добавляет удобства и виду мопеда, но зверь в себе, и если сломается по дороге, то ее не починить. Да и в гарантийном ремонте, скорей откажут. Про опыт использования NuVinci, попробуйте почитать на англоязычном форуме http://motorbicycling.com (вижу уже смотрели), был там такой мопед, я использовал их фото.
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 21:17:42 от BIKEMAN »

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #71 : Февраль 10, 2014, 22:30:04 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за информацию, понравилось две темы. Думаю, что это то к чему нужно стремится!!!!
    http://motorbicycling.com/showthread.php?t=2912
    http://motorbicycling.com/showthread.php?t=23836
    1143км  проехал на Nuvinci, и заменил только тросики. При этом что его вес 100кг)))), говорит что максимальная скорость 55км/ч. По ровной дороги без ветра. Думаю это реальные цифры.
    Еще раз спасибо!!!!!!
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Степан

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #72 : Февраль 11, 2014, 21:04:33 »
  • +0
  • -0
  • BIKEMAN  Подскажите-где покупали рамы с баком в раме,и во сколько вам она обошлась?

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #73 : Февраль 11, 2014, 22:07:39 »
  • +0
  • -0
  • BIKEMAN  Подскажите-где покупали рамы с баком в раме,и во сколько вам она обошлась?

    На сайте gasbike.net, 169 USD +100USD доставка до Питера

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Когда продолжение? Что еще модернизировали? Есть ли видео? Очень интересно!!!!
    Да прибудет с вами сила!!!