Автор Тема: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга  (Прочитано 29046 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 530
  • Степень оранжевости: 214
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
« Ответ #30 : Октябрь 09, 2013, 19:08:32 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 326
    • Степень оранжевости: 146
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #31 : Октябрь 09, 2013, 20:16:46 »
  • +0
  • -0
  • ваш сальник 15й сверху.

    Именно так.
    Я не замечал на колене от КД занижения размера под сальник. Возможно оно и есть, на глаз сложно увидеть 0,1мм на сторону, если оно сделано не ступенькой, а плавным переходом. Но и по 14,8мм валу 15мм сальник будет работать хорошо, плюс можно пружинку для верности чуть укоротить.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 214
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #32 : Октябрь 09, 2013, 20:56:13 »
  • +0
  • -0
  • сальник 15х27х7 будет работать и по 14,5мм и по 16мм.

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #33 : Октябрь 10, 2013, 10:18:15 »
  • +0
  • -1
  • Спасибо за разъяснения по сальнику. Прошу совета у участников форума по изготовлению прокладок.

    Планирую вырезать прокладку между половинами картера из паронита толщиной 0,6 мм. или лучше взять материал потолще?

    Можно ли использовать паронит толщиной 0,4 мм для изготовления прокладки между картером и цилиндром?
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 10:58:09 от BIKEMAN »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2725
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #34 : Октябрь 10, 2013, 12:01:07 »
  • +0
  • -0
  • Для Д6 я делал прокладки из паронита 0,5 мм.
    Самую большую дырку 95 мм под картер вырезал маникюрными закругленными ножницами, затем соединил половинки вместе с прокладкой, прижал и аккуратно высверлил в прокладке две дырки под винты с противоположных сторон сверлом 6,5 мм. Сверло должно быть острое(новое), чтобы дырки не разлохматились. После чего, стянул винтами и высверлил остальные дырки под винты. Ну а дальше, разъединил, установил коленвал, прокладку зачистил шкуркой и посадил с обоих сторон на герметик и картер сильно стянул всеми винтами.  Дырку в сцеплении вырезал скальпелем:


    В последствии, скальпелем же обрезал и остальную прокладку.
    Интересный момент, что круглый остаток от большого выреза прокладки в картере 95 мм, прекрасно подошел по размеру для цилиндра:


    Прокладка тоже была зачищена с двух сторон и посажена на герметик.

    Ну а под цилиндр не надо спрашивать какая подойдет прокладка, а смотреть на месте. У меня хорошо подошла та же прокладка 0,5 мм и поршень что в НМТ, что ВМТ занимает правильное положение. В НМТ поршень должен немного быть выше продувочных окон, чтобы смесь его охлаждала.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 17:56:19 от omich »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 214
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #35 : Октябрь 10, 2013, 21:36:04 »
  • +1
  • -1
  • Прокладки - это прошлый век, нужно стараться избавляться от их присутствия в моторах. Они ставятся если нет хорошего герметика, привалочные плоскости далеки от идеала, по конструктивным причинам. Если плоскости отшлифованы, то собираем мотор с коленвалом, стягиваем винтами, замеряем осевые люфты. Если в норме, разбираем садим на герметик. Если нет осевого зазора, то добавляем прокладку.
    Вот вам мой рейтинг бюджетных герметиков:
    герметик АБРО 999
    отличная прочность, цена около 100руб. При большом слое встает около суток, не воняет.

    казанский герметик
    недорогой, прочный, более текучий чем АБРО, встает около 1,5 часов, не воняет.

    герметик АБРО (черный, красный, синий, бесцветный)
    прочность еще меньше, недорогой, резкий запах.


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3692
    • Степень оранжевости: 4155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #36 : Октябрь 10, 2013, 22:43:48 »
  • +2
  • -0
  • ....Прошу совета у участников форума по изготовлению прокладок.....

    Прокладки.... Прокладки лучше всего резать самому, иначе можно на ровном месте нарваться на "засаду":

    Для начала мажем поверхность тонким слоем солидола, обжимаем , снимаем отпечаток



    Затем вырубаем отверстия пробойником:



    И только после этого вырезаем контур , Вначале внутренний, затем наружный!



    В месте стыковки картера с цилиндром делаем с запасом, лишнее удаляем после сборки!
    Пробойник такого типа:



    Ну или подходящего размера трубка....

    Если новой прокладки под головку нет, можно сделать её из алюминиевого баллончика из под лака для волос или аналогичного(раньше с краской таких много было). Размечаем, лучше по старой прокладке(или циркулем), вырезать начинаем с внутреннего контура для того, чтобы легче было подровнять контур полукруглым напильником!



    Затем вырезаем наружный контур:



    Лично я не рекомендую использовать банки из под пива - прогорают моментом, этот вариант прокатывает только в одном случае - чтобы добраться до дома!
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 22:46:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 875
    • Степень оранжевости: 495
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #37 : Октябрь 11, 2013, 00:22:53 »
  • +0
  • -0
  • М-да. В банках из-под пива металл какой-то непонятный  :-\ Баллончики из-под лака более "толстые и рыхлые"  :)) А где SEvg ? Его дельный совет услышать бы на этот счёт.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2359
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #38 : Октябрь 11, 2013, 01:51:46 »
  • +0
  • -0
  • Опять вы велосипед изобретаете. Прокладка, будучи правильно установленной, позволяет многократно разбирать мотор для доработок и ремонта. Герметик одноразовый. Кроме того герметик может выдуть в местах давления или разряжения. К примеру по кромке КШК или пристыковке карбюратора.

    Самый правильный подход к уплотнениям на моторе Симсон. Там голова к цилиндру крепится без прокладки, поверхности пришлифованы. А между половинами и под левой крышкой прокладка из стеклоткани пропитанной шеллаком. По крайней мере она так выглядит. Очень похожа на изолирующий материал для трансформаторов.
    Эта прокладка очень тонкая и очень прочная. Если её не рвать и не резать, то она вечная.
    Буквально сегодня чистил бензопилу Эфко, с частичной разборкой узлов. Пила на пожизненной гарантии. Там прокладки из алюминия, толщиной от 1 до 2 мм.
    До чего же конфетка. Мотор пережил две шины, шесть цепей сточенных в ноль, зеркало и поршень как новое. На поршне даже канавки от грубой обработки резцом целые. В глушаке нет нагара вообще, всё разбирается и собирается.
    Нанофильтр из ячеек с сеткой, сетка даже воду не пропускает. Выглядит как матовая плёнка типа скотча.

    И у нас, герметик, который выдавит при затяжке винтов или размочит маслом и паронит, который тоже с маслом не дружит, ровно как и картон. Напитается и будет потеть маслом на стыке.

    Фирмачи то алюминь, медь и лакоткань используют. Где там герметики и парониты?

    Прокладки режу так. Сначала обезжириваю поверхность, потом промазываю кусок паронита и поверхность, куды его клеить клеем. Потом клею паронит. А затем острым ножом, косого типа или канцелярским, обрезаю прокладку прямо на моторе, по месту. В том числе и отверстия. Финишная обработка гравёром с абразивным камушком. Получается идеально, быстро, без заморочек с пробойниками и риска порвать тонкую прокладку.

    В финале сего действа мажу прокладку снаружи солидолом и получаю многоразовое разборное соединение.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 327
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #39 : Октябрь 11, 2013, 08:37:54 »
  • +0
  • -0
  • М-да. В банках из-под пива металл какой-то непонятный  :-\ Баллончики из-под лака более "толстые и рыхлые"  :)) А где SEvg ? Его дельный совет услышать бы на этот счёт.
    А чего непонятного то? Возьмите магнит и все тут же станет ясно. Пиво - пищевой алюминий. Или ОЧЕНЬ ТОНКАЯ жесть со слоем алюминия, нанесенным анодированием. Банки из под аэрозолей - жесть. Там же давление. Иногда, правда бывает со слоем алюминия, но редко.
    Gonna get endless.

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #40 : Октябрь 11, 2013, 10:11:14 »
  • +0
  • -0


  • Медные прокладки (покрытые медью) существуют, нарезка осуществляется с использованием лазерного оборудования.
    Делает их один парень в США, стоимость комплекта там 25 USD, однако заказ недоступен для российских пользователей.
    Есть возможность обойти эти правила, пересылка через посредническую фирму, но стоимость доставки в РФ возрастает многократно.

    Толщина прокладок под голову и цилиндр в дюймах 0.025” (+-.001) - 0,64 мм

    Остальных 0.03125" - 0,79 мм

    Заканчиваю изготовление прокладок на двигатель, прокладки изготовленные самостоятельно, получились более качественными, чем оригинальные, есть возможность точно подогнать под некачественное литье. 
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 10:31:19 от BIKEMAN »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #41 : Октябрь 25, 2013, 10:55:11 »
  • +1
  • -0
  • Продолжаю дальше свой отчет о сборке мотовелоспеда - Проект 2.

    После доработки двигателя: замены подшипников, балансировки к/вала, изготовлению прокладок, замены сальника к/вала на неоригинал 27*7*15,  потихоньку приступил к установке двигателя на раму.

    Установил крепления промвала.





    Для установки каретки под педали, потребовалось заказать специальные круглые проставки.





    Пришел лепестковый клапан.



    Вот так он выглядит в разобранном виде:





    Для его установки придется немного доработать напильником ребро цилиндра

    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 11:06:48 от BIKEMAN »

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #42 : Октябрь 25, 2013, 12:48:54 »
  • +0
  • -0


  • И у нас, герметик, который выдавит при затяжке винтов или размочит маслом и паронит, который тоже с маслом не дружит, ровно как и картон. Напитается и будет потеть маслом на стыке.



    Дедушка ,ну вот скажите ,немцы же не дураки ? -нет ,ну так вот Вольцвагеновская коробка автомат ,которая была перебрана и собрана из 2 одна ,абсолютно вся собирается на герметике и ни чего не течет и не сопливится . А герметик там применен для того ,что бы все зазоры были в норме ,а там это играет не мало важную роль .  :D

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2359
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #43 : Октябрь 25, 2013, 13:52:08 »
  • +0
  • -0
  • Вы не путайте немецкий герметик с разноцветными пастами Абро. И технологии, при которых нужен герметик, с технологиями где изначально должны быть прокладки.

    К примеру, под герметик есть бороздка, зазор регламентируется по точному соединению. Вернее зазора совсем быть не должно.
    И гладкая поверхность, герметик просто выдавливается наружу.
    Ради интереса, свинтите половины В-50 без прокладки. И цилиндр уже не встанет на своё место.

    То же самое будет и на КД.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #44 : Октябрь 25, 2013, 14:54:07 »
  • +0
  • -0
  • Да ,цилиндр не встанет ,а именно его юбка ,но тут не об этом . Хочу сообщить ,что в той самой коробке со сборкой аля andrew64 гараЖЖ тУнинХ ,ни капельки и не следа "пота" на коробке .Есть некие детали ,которые с идеальной плоскостью и не имеют "канавок" для герметика . 
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 14:56:38 от andrew64 »