Автор Тема: Привет из Гатчины.  (Прочитано 2402 раз)

Оффлайн Карху

  • Мопедист
  • Сообщений: 26
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Гатчина
Re: Привет из Гатчины.
« Ответ #15 : Декабрь 29, 2016, 00:01:11 »
  • +1
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/кикстартет требует замены вала и рычага.В Москве на Авито вроде есть .Никогда не заказывал запчасти почтой.Буду разбираться.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #16 : Декабрь 29, 2016, 00:09:27 »
  • +0
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Где-то на форуме читал что кожух задней звезды подходит то Минска,с оговоркой что не очень хорошо.Попробовать что-ли.А чехлы резиновые интересно можно-ли внедрить.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #17 : Декабрь 29, 2016, 00:12:23 »
  • +0
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/А это уже роллер sr-50.На спидометре 5000км.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #18 : Декабрь 29, 2016, 00:13:39 »
  • +0
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/яШильда.1988год выпуска.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #19 : Декабрь 29, 2016, 00:16:44 »
  • +0
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Мопед оснащен электростартером.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #20 : Декабрь 29, 2016, 00:21:08 »
  • +1
  • -0
  • https://fotki.yandex.ru/users/alerom77/view/1722693/Из косяков-заднее колесо стоит криво.Ничего еще не разбирал но думаю что виной тому сайленблок маятника.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 321
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #21 : Декабрь 29, 2016, 13:06:15 »
  • +0
  • -0
  • Цепь над маятником должна проходить в резиновой гофре. Если гофры нет, то она будет цеплять за маятник и греметь на ходу. Не смертельно, но неприятно.
    У этих моторов модели М541 для замены вала кика мотор колоть не нужно. Придётся только снять левую крышку и разобрать мех-м переключения КПП. Снимите рычаг кика и посмотрите состояние шлицов на валу. Возможно, что они окажутся в нормальном состоянии и замена самого вала не потребуется. На моторах М541\531 шлицы, как правило, на валу кика редко срываются.
    С кожухом от Минска лучше не заморачивайтесь. Проще купить родные. Я как-то переделывал кожух Минска под Симсон для самодельной большой звезды, ставил туда серёдку от разбитого кожуха Симсона. Как-нибудь покажу фото этого изобретения. У С51 и СР50 они одинаковые, разные только гофры, у СР50 они короче. Гофры от Минска не подходят, они короче и с мотором Симсона не стыкуются, устроены по-другому.
    Чтобы сайлент болоки маятника выходили из строя - что-то мне подобного не встречалось. Очень надёжная деталь. А вот сайлент блок подрамника двигателя у СР50 - очень даже может быть. Поэтому двигатель стоит криво, но создаётся впечатление, что колесо. По-любому надо будет всё проверить.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #22 : Март 30, 2017, 22:20:39 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня выяснил почему заднее колесо на моем sr50 криво стоит.Предыдущий хозяин не правильно установил ось маятника.С одного конца она попала в раму только резьбовой частью (10мм.)а не рабочей поверхностью(16мм.)и была затянута диким усилием.Ось стояла криво, соответственно задняя вилка тоже .А кроме этого сайленблоки подрамника имели люфт между сайлентблоками задней вилки.Короче все везде болталось.Устранив перекос оси (отверстие в раме подчистил надфилем) все собрал как положено,затянул.Ура!Никаких люфта.Подрамник и задняя вилка стоят ровно.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #23 : Март 30, 2017, 22:58:22 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня поставил аккумулятор на sr50.Стартер крутит бодро!Проводка вся работает(все что надо горит и сигналит).Насмешил вибрирующий звук "бибикалки"!Завелся не сразу.Звук выхлопа почему-то значительно тише чем на s51.Решил долго мотор не гонять,кто его знает что внутри.Из за истории с осью маятника мотор снял . Внешний вид движка привел в уныние.Криво вырезанрые прокладки перемазанные силиконом не предвещали ни чего хорошего. Теплилась еще надежда что обойдется без половинивания .Но отсутствие центрующих шайб на поршневом пальце  сказало все о мастерстве и смекалке человека выполнившего последний ремонт.Расстроила сорванная резьба выхлопного патрубка на цилиндре и масло ,серовато мутное ,вылитое из коробки.

    Оффлайн Карху

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Гатчина
    Re: Привет из Гатчины.
    « Ответ #24 : Март 30, 2017, 23:18:30 »
  • +0
  • -0
  • На обоих имеющихся у меня карбюраторах n16-3 сорван шлиц на винте регулировки хх(на фланце)и замята резьба (видимо крутили винт толстой отверстий).Винт не крутится.Карбюратор на выброс?