Автор Тема: Кино и прочее - 2.  (Прочитано 795678 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2916
  • Степень оранжевости: 1466
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Кино и прочее - 2.
« Ответ #150 : Июнь 06, 2018, 19:15:29 »
  • +1
  • -0
  • Скоро день России-выходные-на рыбалку:

    У них хоть тормоза есть,а встречных Камазов-нету,ну всё равно праздник-С наступающими!!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #151 : Июнь 12, 2018, 18:34:22 »
  • +0
  • -0
  • В начале (в районе 1-й минуты) профессор Гули, помню его по передаче "Это вы можете",  он всегда продвигал  маховики, как "Велосипедист"  "Комету"

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #152 : Июнь 12, 2018, 19:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Роман,не стал смотреть до конца,для "вечного"вращения маховиков понадобиться "вечный" дядя  :D переставлять касету,с получением энергии нас имеют очень сильно,вечный двигатель это Мы,сколько тысяч лет Мы в ярме когото куда то "везем"?может будет интересно,поищи  есть веб рассказ Пелевина Затворник и Шестипалый,вообще как бы повесть но если лень читать есть такое,вообще сейчас кто нить ходит в библиотеку?сам был в прошлом году знал что там есть нужная книга,а до появления нэта был постоянным посетителем,благодаря Ей приобрел кругозор и иммунитет к восприятию  ненужной информации,так что ребята читайте!!! умные книги!!! а не только комменты в разных стограмах...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #153 : Июнь 12, 2018, 20:10:43 »
  • +1
  • -0
  • В начале (в районе 1-й минуты) профессор Гули, помню его по передаче "Это вы можете",  он всегда продвигал  маховики, как "Велосипедист"  "Комету"

     Прошу прощения за невнимательность - профессор Гулия

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #154 : Июнь 12, 2018, 21:17:02 »
  • +2
  • -0
  • В 1905 году англичанину Фредерику Ланчестеру был выдан патент на изобретение, имеющее отношение к «…применению для механического движения мотора в форме тяжелого, быстровращающегося маховика, с целью приведения в движение моторного экипажа». Колеса экипажа Ланчестера соединялись приводом с маховиком или даже с системой из двух маховиков, вращающихся в противоположные стороны. Раскручивали маховики на остановках, где для этого были смонтированы стационарные двигатели. Ланчестер предусмотрел и разгон маховиков с помощью встроенного электродвигателя, который подключался к электрической сети также на остановках.


    Экипаж Фредерика Ланчестера

    В 1918 году русский изобретатель-самоучка А. Г. Уфимцев получил патент на маховичный накопитель – инерционный аккумулятор. А в 20-х годах он предложил использовать маховик для трамвая в своем родном городе Курске. Из-за разрухи в народном хозяйстве в те годы проект этот не был осуществлен.


    Инерционный аккумулятор А. Г. Уфимцева с механическим приводом

    Эпоха современного применения маховиков на транспорте начинается с разработки маховичных тележек для внутризаводских перевозок. В цехах ездить на грузовиках нельзя, мешают выхлопные газы, а электрокары невелики, грузоподъемность их мала. Вот умельцы на заводах и стали делать грузовые тележки с приводом от маховика. В Казани на компрессорном заводе долгое время работала такая маховичная тележка грузоподъемностью до 10 т.


    Маховичная грузовая тележка

    Еще важнее для промышленности оказались маховичные локомотивы, работающие в шахтах и рудниках. Атмосфера некоторых подземных выработок настолько насыщена взрывоопасными газами, что там становится невозможным использование обычных электровозов. Только один вид транспорта – маховичный – дает полную гарантию от возникновения искры или пламени, способных вызвать взрыв.


    Шахтный маховичный локомотив-гировоз (а) и его схема (б)

    И вот в СССР начался выпуск маховичных локомотивов, которые могли проходить с одной раскрутки маховика массой 1,5 т несколько километров, таща за собой состав вагонеток. Раскручивается маховик от сжатого воздуха, а с колесами локомотива его соединяет механическая передача, не образующая искры.

    «Транспортом пороховых складов» прозвали маховичные перевозные средства за их пожаро– и взрывобезопасность.

    И наконец, применение маховиков на автомобилях началось с изготовления швейцарской фирмой «Эрликон» маховоза-гиробуса, опытный образец которого был построен в 1945 году. Уже в 1953 году фирма выпустила серию гиробусов, проработавших 20 лет в Швейцарии, Бельгии и некоторых странах Африки. Масса гиробуса была 11 т, а с пассажирами – 16 т. Его тяговые электродвигатели питались от генератора, приводимого во вращение маховиком. Маховик, выкованный из прочной стали, имел диаметр 1,5 м и массу 1,5 т. Скорость его вращения составляла в начале движения 3000 оборотов в минуту, а по прошествии 4-6 км пути снижалась вдвое. Из накапливаемых маховиком 33 МДж энергии использовалось 75 %.


    Швейцарский маховичный автобус-гиробус (а) и его маховик (б)

    Подзаряжался маховик на остановках через 1,2-2 км в течение 40 с. Для этого штанги гиробуса поднимались до соприкосновения с контактами на высокой мачте. Генератор начинал работать в режиме двигателя и разгонял маховик. Хотя КПД маховичного автобуса был невысок – всего 50 %, гиробус показал себя очень экономичным транспортным средством. Расход энергии составлял 1,5 кВт·ч, или 5,5 МДж на километр пробега. Для сравнения напомню, что автобус того же класса, что и гиробус, расходует на километр пути не менее 400 г бензина, что составляет в переводе на механическую работу в три раза большую величину – 17 МДж.

    Гиробус совершенно не загрязнял окружающую среду. А ведь даже электроаккумулятор выделяет в атмосферу водород и пары, которые содержат в себе такие вредные вещества, как свинец, кадмий, хлор и др. В отличие от троллейбуса, гиробусу не требовались контактные провода, уродующие вид города и создающие опасность поражения током. Он ехал совершенно бесшумно, его штанги не терлись и не искрили при движении.

    И все же, несмотря на эти преимущества, гиробус проиграл соревнование с дорогим, дымящим и шумным автобусом. Это произошло, в основном, потому, что гиробус приходилось часто подзаряжать.

    Он мог пройти на энергии маховика в идеальном случае 8 км, а в действительности – около 6 км, после чего останавливался. Для городского транспорта это слишком мало.

    Я прикинул, что маховику гиробуса, чтобы стать «энергетической капсулой», нужно «похудеть» раз в десять и во столько же раз увеличить количество накапливаемой энергии.

    Иначе говоря, требуется повысить плотность энергии маховика, ни много ни мало, в 100 раз! Это будет, конечно, меньше, чем у «метеорита на привязи», но гораздо больше, чем у самых совершенных аккумуляторов.

    Итак, задача ясна. Если мне удастся «закачать» в маховик столько энергии, то проблему создания «энергетической капсулы» можно считать решенной.

    Роман, внедрить в обиход что нибудь безплатное всегда пресекаеться со стороны тех кому это не выгодно
    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2018, 21:21:08 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #155 : Июнь 12, 2018, 21:33:32 »
  • +2
  • -0
  • Текст не мой,где то взял,показалось странным и может быть еще кому то :
    Хотя КПД маховичного автобуса был невысок – всего 50 %, гиробус показал себя очень экономичным транспортным средством. Расход энергии составлял 1,5 кВт·ч, или 5,5 МДж на километр пробега. Для сравнения напомню, что автобус того же класса, что и гиробус, расходует на километр пути не менее 400 г бензина, что составляет в переводе на механическую работу в три раза большую величину – 17 МДж.

    кпд 50% по моему можно считать удачным решением...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #156 : Июнь 13, 2018, 00:40:11 »
  • +0
  • -0
  • В догонку,мы или не обращаем внимание или не видим события или от нас их прячут,которые произошли до 1900г.(даже эта цифра не соответствует ей)но нам так "привыкли"....
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #157 : Июнь 14, 2018, 21:33:58 »
  • +1
  • -0
  • Трудно поспорить с призывом читать книги. Но раз уж разговор переходит в плоскость конкретных рекомендаций, я хочу высказать своё мнение, и надеюсь что оно будет воспринято именно как всего лишь частное мнение мимо-проходившего.
      Пелевин наибольшее сходство обнаруживает с деятелями такого явления в популярной культуре, как “русский рок”. Ни для кого не секрет, что многие, очень многие авторы и коллективы, особенно на раннем этапе творческой деятельности, занимались творческим переосмыслением зарубежной музыки. Иногда они всего лишь черпали идеи, рифы и всё прочее, касательно музыкального ряда, иногда напрямую копировали мелодии. Примерно тем же самым занимался и Пелевин, только на литературном поле.
     К сожалению, я так и не завёл когда-то блокнота, который наверняка имеется у некоторых людей, любящих поддержать “светскую беседу” и прослыть образованным человеком. В таком блокноте я бы мог зафиксировать соответствия между оригиналом и репликами как в музыке, так и в литературе, и конкретно рассказать, какие группы вдохновляли условные “Кино” или “Аквариум”, а какие писатели и публицисты стали своего рода невольными соавторами пелевинских текстов.
     Остаётся только поверить мне на слово, но точно могу сказать, что источники стоит поискать в послесартровской Франции, что-то вроде Бордияра, Деррида, в литературных журналах 80-90 годов на языке оригинала. Я постоянно сталкивался по мере прочтения с чувством, что где-то я это уже видел (Пелевина я прочитал немного раньше). Ещё пострадал Кафка.
     С одной стороны, смысл и какая-то ценность идеи не должна страдать от того, что знакомится с ними читатель от другого имени. Читателю ведь по большей части не это важно. Но с другой стороны, я не уверен что идеи и смыслы переданы верно. Иногда у меня вообще возникало ощущение что я читаю какой-то слишком вольный перевод. Эта адаптация, интерпретация чужих работ под своим именем выглядит даже отталкивающе, если смотреть на это с профессиональной точки зрения. Термин “постмодернизм” отнесён к творчеству Пелевина, как будто с целью сгладить формулировки. В мире сисадминства, сео и арбитража это бы назвали парсингом.
     Да и можно ли относиться к литературе как к чисто концептуальному искусству? Разве только лишь прямая носимая идея является единственной ценностью рассказа или повести? А художественная ценность некоторых текстов вызывает сомнения не только у меня одного.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #158 : Июнь 14, 2018, 22:03:06 »
  • +1
  • -0
  • Остаётся только поверить мне на слово, но точно могу сказать, что источники стоит поискать в послесартровской Франции, что-то вроде


    По-пробуйте, можно и в переводе....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #159 : Июнь 14, 2018, 22:41:00 »
  • +0
  • -0
  • Мне бы хотелось утверждать что я понял с какой позиции,точки зрения Вы отвечаете на эту рекомендацию ознакомиться с творчеством этого писателя,но не буду, сто процентной уверенности нет,сам я читал в далеком детстве какое то его произведение про наркоманов а может и не читал а что то выдумал и выдаю теперь за воспоминания, и в недавнем времени наткнулся на эту вещь о которой речь,не в  писателе дело и его творчестве,хотел обратить внимание на взгляд курицы на окружающий ее мир и происходящие в нем события, выращиваемой на бройлерном комбинате, и пусть он даже будет имени Пелевина а эту повесть состряпал Луначарский, не в именах дело,можно поспорить что те же мысли пришли другой курице в голову и первей,только это было в америках и бройлерный комбинат был имени Вашингтона,все к тому, не в курятнике ли мы находимся?только больших размеров...
    « Последнее редактирование: Июнь 14, 2018, 22:44:53 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #160 : Июнь 15, 2018, 00:58:10 »
  • +0
  • -0
  • MIXA, Вы всё же намерены обсудить содержание, но тогда модераторам придётся вмешаться и забанить меня и всякого, кто поддержит разговор. Образные сравнения тем и хороши, что под них можно подвести любой пример из практики. Иногда жизненные обстоятельства подталкивают нас к подобным невесёлым рассуждениям, но я призываю использовать другие места для обсуждения.
    Stoneracer, он!

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #161 : Июнь 15, 2018, 14:34:06 »
  • +1
  • -0
  • Нет не содержание,и не обсуждение скажем так есть какоето явление,идея, вещь обратив на них внимание начинаем думать о том что раньше не замечали или придавали другой смысл....это так кратко...в большинстве своем и я не исключение ходим и смотрим себе под ноги,а то что вокруг проходит незамеченным....дискуссию тут разводить конечно неча,всег лиш привел в пример вещь показавшуюся мне интересной,и убеждать кого то в чем то считаю очень не продуктивным занятием...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #162 : Июнь 19, 2018, 00:57:01 »
  • +0
  • -0
  • И никого не смутило зачем такие изделия?....та ближнему оторвет ногу,как буде подкрадаться кому то лихо заподеять....што толкает посторонних людей на такие поступки?говорят ресурсов природных у одних больше чем у других...и обделенные лезут за ними всеми доступными способами......
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #163 : Июнь 19, 2018, 21:48:13 »
  • +0
  • -0
  • У кого так легко варит?электрод скорей всего меньше тройки и всеравно даже при обещаных 220 ни один мой аппарат так не варит...почему?Японское электричество поэлектричистей?
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 21:52:14 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #164 : Июнь 20, 2018, 19:13:29 »
  • +0
  • -0
  • А сама установочка сухариков то подверглась цензуре  :) и это был самый интересный момент,я то знаю  :) знакомого дядю Сережу после многочисленных безплодных попыток хоть как то их туда впендюрить, в прямом смысле начало аж подкидывать на ровном месте,а ларчик просто открываеться,даже без засухарницы,удобные плоскогубцы,кусок тряпки и маленькая ненамагниченная отвертка....это вот если ничего не выдумывать специальное для их установки на кмб 139 проще,там такое делаеться просто руками.
    Разберу любой мотор