Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 140928 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Я, точнее Рома Кургузов, по моей просьбе, срезал бормашинкой бочины со второго подшипника.


Но в принципе существуют и широкие подшипники от тех же Malossi, для Piaggio Ciao, например.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Правый лучше не ставить,из своего опыта скажу что он точно китайский не самого лучшего качества,и есть специальные дистанционные шайбы которые при работе опираються на корпус подшипника и не касаются пальца.

Ну по цене он был совсем не китайский.
Шайбы я делать не буду - не из чего и не хочу возиться.
Но в принципе существуют и широкие подшипники от тех же Malossi, для Piaggio Ciao, например.
В инете подшипники вида "Игольчатый подшипник Piaggio Ciao 50" нашёл только
http://scootermoto.com.ua/product-separator-piaggio-ciao
Где это купить в России я без понятия.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 18:39:09 от AlexRay »

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Вообще основные нарекания у меня были не к сепаратору с иголками, а к шатуну, он пластилиновый. Но подшипник я находил и в Питере, и в Болгарии, и в Китае, всё с доставкой до Москвы, некогда заново искать.

А смысл-то есть его вообще искать, если штатный уже широкий?

ЗЫ Здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=969.15 человек написал, что  MALOSSI арт. 66 3209В офигенно подходит, я его зачем-то купил, может потому, что кругом рассказывают как рассыпается родной китайский и ролики от него сразу убивают ЦПГ. А оно оказывается и не подходит совсем  :(

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Вот не довелось мне чиркать надфилем толстый шатун от КД, но то что держал в руках (тонкий), мало того, что царапалось гвоздем, так ещё и руками погнулось. Менять ролики и сепаратор имеет смысл если и палец и шатун не меньшей твердости. А иначе ролики выживут, а обойма и палец сгрызуться.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Нашёл видео про разные типы поршней и шатунов F-80 от амерского сервисного инженера. Говорит, что лучшие по его опыту образцы F-80 с поршнем типа А (низкое отверстие) и коротким шатуном медного цвета без надписей на нём (ход поршня 40). Т.е. такой, как я купил. Само видео на английском, ссылку привожу для справки: https://youtu.be/MMZqayAYsWo
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 21:04:15 от AlexRay »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо за информацию, вот и ответы на все догадки/вопросы. Познавательно 8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
посмотрев на штатный засомневался, есть ли смысл его менять.
Malossi на пальце справа.

А можно померить их ширину? На доступном мне поршне, между бабышками 15 мм, но он 45 мм в диаметре. То есть 14 мм шириной ставить можно, не сбежит. А вот как на поршне 47 мм, неужели шире и подшипник отличается?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
посмотрев на штатный засомневался, есть ли смысл его менять.
Malossi на пальце справа.

А можно померить их ширину? На доступном мне поршне, между бабышками 15 мм, но он 45 мм в диаметре. То есть 14 мм шириной ставить можно, не сбежит. А вот как на поршне 47 мм, неужели шире и подшипник отличается?

15,3 мм между бобышками примерно.
12,7 мм ширина Malossi
14,7 мм ширина родного из двигателя

Оффлайн Игорь Репях

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 11
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Тольятти
Совершенно случайно один знакомый подарил мне ужасный самодельный детский мопед с КДшкой. Сказал что несколько лет назад его собрали но не смогли запустить и бросили. Мотор абсолютно новый, ни каких следов нагара,на табличке первые цифры KD 2010****** (год выпуска?). Читал что КД 50 хорошего качества и хотел поставить без ревизии, но не повезло. Когда вытягивал цепь обнаружил люфт под крышкой сцепления. Снял крышку, под ней 3 прокладки , куча алюминиевых опилок и открученная маленькая шестерня. Вернее болт шестерни затянут но упирается в выступающий коленвал, а шестерня болтается. Опилки от крышки которая касалась корзины, наверное поэтому лишние прокладки. Еще осевой люфт коленвала 2-3 мм, палец в поршне и сепараторе со свистом (без следов работы), на поршне цифра 2 без стрелок. Можно ли сточить торец вала что бы болт зажал шестерню, и что делать с пальцем?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2450
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Люфт коленвала вправо-влево дело обычное, лечат подкладыванием шайб. Явление само по себе не опасное. Только при критическом смещении коленвала в сторону зажигания, цапфа острым краем может повредить сальник справа.

Шестерню лучше фиксировать шайбой в виде чашки, не надо цапфу пилить.

Палец установлен по технологии плавающей посадки. Сейчас так модно, обоснование дескать масляный клин, дольше бобышки не разбивает. Оставьте как есть.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Кстати нашёл Подшипник игольчатый поршневого пальца для мотокос  T514,516,517 и мотобура AG252 производства Champion 
Розничная цена 120 руб

На палец 10 мм

ширина 15 мм

Может подойдёт? С другой стороны, это скорее всего такой же китай.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 21:39:26 от AlexRay »

Оффлайн Timur Riga22

  • Мопедист
  • Сообщений: 52
  • Степень оранжевости: -14
    • Награды
  • Город: Тамбов
Помогите пожалуйста! Сколько витков и какого диамертра намотать провод на подкову кд80 ,чтобы снять около 6 ватт и 6 вольт(чтобы свет был похож на свет риги 13) :-\

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2450
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс


3300 витков проводом 0,15 мм

Как видите, на схеме обозначено 260 витков, проводом 0,45.
Можно поступить ещё проще, намотать 10 витков и измерить напряжение на них, вращая коленвал дрелью. Потом посчитать сколько надо витков для 6В.

Иллюзий по поводу мощности испытывать не надо, мощность определяется сечением магнитопровода, а не количеством витков. Думаю 1-2 Вт  снять получится, а 6 Вт, скорее всего, нет. То есть, только светодиоды мощностью 1-2 Вт в фару и маломощные светодиоды в габарит.
И даже при таком раскладе искра потеряет часть энергии.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2968
  • Степень оранжевости: 844
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
С учетом того, что подкова КД выдает всего около 6-ти Вт, то затея эта бессмысленна при оставленном родном зажигании. Вот тут я пытался выжать из подковы КД максимум отдачи(низ первого поста), но это возможно только с другим - моим зажиганием, которое позволяет экономить энергию и оставлять на освещение, а зажигание КД, как и СЛХ, забирает практически всю энергию, только в отличии от Д6, Д8, у которых 10...12 Вт, тут энергии значительно меньше, поэтому и забрать почти ничего нельзя. 1 Вт, еще как-то возможно, но если забирать больше, то зажиганию будет плохо.
« Последнее редактирование: Март 24, 2016, 13:53:00 от omich »

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 759
  • Степень оранжевости: 163
    • Награды
  • Город: Снежное
То биш на кд света нет и не будет?
Разберу любой мотор