Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 140889 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
некоторые умудряются эту пружину крутить через ось солдатика оболочки троса, но это на дэшках
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Да чего там умудряться, нормально стопорится отверткой, и за звезду крутится вал. Другое дело что не вынув вала не увидеть, что там произошло. А вал вынуть 15 минут работы с перекурами.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
да по сути там мало что могло внезапно произойти
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Я пожалуй тоже напишу, раз про сцепление КД речь зашла. У меня сцепление регулируется, но не получается отрегулировать сцепление под этот штатный рычаг, который пришёл в комплекте с КД-80:



Вот такое у него положение на защёлке. По-моему ход до фиксации очень маленький? Если гайкой-цветком сцепление настроить так, чтобы на фиксаторе оно было выключено, тогда при отпущенном рычаге проскальзывает. Пока настроил чтобы можно было ездить, но фиксатором получается пользоваться не могу, на нём всё равно немного ведёт. Трос вроде как натянут от души. Мне такой рычаг просто неудачный достался или может я чего-то не знаю? Что с ним можно сделать?

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
рычаг у вас какой то странный, не из комплекта Кд в этом и вся суть. Я зимой когда катался по снегу родной поломал рычаг и купил рычаги от мотороллера, они длиннее и удобнее, но у них нет фиксации, фиксацию я делал сам вымерил ход троса до  блокировки сцепления это надо учитывать. Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
А ещё рычаги греются и гнутся, правда пальцы растопыривать приходится, но ход увеличивается.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
а что ему гнутый рычаг даст если у него отверстие фиксации ручки не на том месте и ход троса мал при этом? Он же рукой может гораздо больше выжать ручку только держать надо ее а на перекрестках это крайне не удобно особенно когда светофор по 120 сек
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Ну это вообще элементарно.
Снять рычаг, заметить каким местом он упирается в фиксатор, просверлить в торце отверстие, нарезать резьбу и ввернуть болт со шляпкой необходимой высоты.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
рычаг у вас какой то странный, не из комплекта Кд в этом и вся суть. Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться

Рычаг такой:
http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_zapchasti/ruchka_stsepleniya_velomotor_gazulya_s_fiksatorom/
Он пришёл вместе с двигателем и отдельно они его же продают.

Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться

У меня всё сцепление перебрано, подшипники заменены на SKF. После сборки гайку пружины крутил через отверстие для солдатика, точнее успешно держал её отвёрткой, а крутил шестерню. Поджал немного, но больше для того, чтобы сделать "как было" с завода.
Рычаг заказал на Ali продвинутый: http://ru.aliexpress.com/item/Alloy-Clutch-Lever-For-2-Stroke-49cc-60cc-66cc-80cc-Motorized-Bicycle-Bike-Black/1379567365.html
А пока попробую резьбу нарезать и винтик вкрутить. Только шляпку спилю ему наверное, сделаю вогнутую ===( поверхность.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2016, 12:44:43 от AlexRay »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
После сборки гайку пружины крутил через отверстие для солдатика, точнее успешно держал её отвёрткой, а крутил шестерню. Поджал немного, но больше для того, чтобы сделать "как было" с завода.
так может всё же дело в недостаточной настройки той гайки отсюда и все проблемы?
давайте так, замерьте ход троса в ручке от отпущенной ручки и до блокировки кнопки а я замерю у себя на родной ручке и если ход у нас с вами совпадет в пределах +-1мм то проблема именно в настройке пружины той гайки. Ваши данные первые
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
давайте так, замерьте ход троса в ручке от отпущенной ручки и до блокировки кнопки а я замерю у себя на родной ручке и если ход у нас с вами совпадет в пределах +-1мм то проблема именно в настройке пружины той гайки. Ваши данные первые

Поставил на тросе маркером две отметки. Между ними ровно 5 мм.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
5 мм это даже на глаз маловато, мне почему то помнится цифра 9 мм завтра замерю
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Цитировать
помнится цифра 9
сусликов/на цену муки по гринвичу... Упор сделайте болтиком, плавали з....... аем.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 371
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Рига
Интересные изменения, только в живую ещо невидал. Наверно освещение отсутствует. Плохо что ротор на конус несделали.
Ненравится мне такое исполнение.
https://pp.vk.me/c617322/v617322336/54af/supl8bW57nI.jpg

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4173
  • Степень оранжевости: 1293
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
и как теперь туда световую катушку впихнуть?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....