Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 140922 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2968
  • Степень оранжевости: 844
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
А нельзя это всё сляпать чтобы оно включало в себя систему зажигания? Работало как магнето?
Как магнето, однозначно,  не получится, т.к. ремень проскальзывает, это первое. Второе, даже если поставить зубчатый ремень, то придется делать шкивы одинакового размера. Ну и третье, самое важное, там не к чему привязаться для получения искры ни электронно(много полюсов), ни механически(кулачки приделывать туда - бред), холла тоже не поставить(опять же из-за многих полюсов и разных шкивов). Тут только есть возможность получить энергию, а ее уже придется преобразовывать для зажигания, к примеру, как у меня в зажигании с преобразователем напряжения. С таким мощным генератором уже и аккумулятор просится, т.е. и энергию запасать и генератор как династартер использовать, и кроме этого, аккумулятор стабилизирует бортовое напряжение(естественно, реле-регуляор понадобится).

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1821
  • Степень оранжевости: 603
  • лесной мопедист(непоехавший)
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Давайте по пунктам.
1.при условии стабильной механической связи с коленвалом возможно получить некоторый всплеск энергии , чтобы преобразовать в искру?
2.Какая угловая скорость при этом должна быть? Сильно ли раскручивать при заводке?
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Хочу написать про отличия F-80 из Ижевского магазина moto18 от всех прочих.
Многие уже сталкивались с тем, что не могут купить на свой мотор новый поршень - он после установки упирается в коленвал, не доходя до НМТ. Позже выяснилось, что отверстие под поршневой палец в заводском поршне расположено таким образом:



На фото двигатель F-80, приобретённый в 2015 году в moto18. В остальном всё стандартно, диаметр поршня 47 мм, диаметр пальца 10 мм. В поршнях, приобретённых отдельно (например, в "мировых моторах"), отверстие находится выше. Хотелось бы приобрести понимание, зачем так сделано и как это влияет на характеристики двигателя.
И ещё вопрос. Американы на своих форумах хвастаются модификацией, которая якобы продлевает такт впуска и, как следствие, улучшает наполнение цилиндра горючей смесью. Многие заметили, что в ВМТ юбка поршня перекрывает часть впускного окна. Они убирают немного металла с юбки со стороны впуска и потом радуются прибавке мощности на средних и высоких оборотах.
Насколько это оправдано и какие могут быть побочные эффекты? Что будет на холостых?

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 13:27:32 от AlexRay »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
По первому вопросу.
Я обнаружил два вида шатунов на КДешках
старый


и позднего образца


У старого межцентровое 85 мм, новый не мерил, возможно он длиннее, по этому и поршень с другой длинной юбки.

По второму вопросу, на низах будет хуже и будет провал при наборе оборотов, подозреваю, что Дедушка такую доработку и совершил


Вообще у американцев этот поршень предлагается в комплекте с лепестковым клапаном, тогда и на низах будет хорошо.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
У старого межцентровое 85 мм, новый не мерил, возможно он длиннее, по этому и поршень с другой длинной юбки.

Новый тогда наоборот короче, в обычных поршнях отверстие ВЫШЕ, т.е. юбка длиннее, и они на этом двигателе упираются юбкой в коленвал в НМТ.
ЗЫ Взвесил поршень без колец (который на фото). 79,97 г.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Вот высоты поршня, который стоял с шатуном, который я мерил (красным)


Это древний мотор с диаметром поршня ещё 45 мм
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
подозреваю, что Дедушка такую доработку и совершил

Я читал мнение дедушки по этому вопросу образца 2013 года, оно тут есть в теме на 2-й странице. Но почитав восторги амеров, что-то засомневался. Хотя амеры конечно ни разу не показатель  ::)

Вот высоты поршня, который стоял с шатуном, который я мерил (красным)
Это древний мотор с диаметром поршня ещё 45 мм

Похоже на вашем древнем отверстие тоже низко расположено, как в моём новом.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Так может Вам достался из старых запасов? Шатун у Вас, насколько видно нового образца, омедненый.
Ну так подточить юбку снизу, только не переборщить, чтобы в ВМТ выпускное окно в КШК не вскрылось.

Американцы сразу с ЛК такие поршня ставят, это комплект
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 15:14:10 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Так может Вам достался из старых запасов? Шатун у Вас, насколько видно нового образца, омедненый.
Ну так подточить юбку снизу, только не переборщить, чтобы в ВМТ выпускное окно в КШК не вскрылось.

Все, кто купил мотор в этом магазине (moto18), получили такие же моторы. Но поршень 47 мм диаметром, а не 45. Ход поршня измерил приблизительно, просто по шпильке, получилось примерно 40 мм, погрешность измерения 1 мм.
Мотор новый, может просто завод другой делает. А сколько кстати без колец весит поршень с высоким отверстием?
Дедушка на 2-й странице пишет, что если подточить, то карбюратор будет забрасывать и тяга со старта пропадёт.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 15:20:34 от AlexRay »

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Вы подумайте, у Вас стоял поршень с короткой юбкой, ничего не закидывало, вы ставите новый с подточеной под размер старого.
Что может измениться? Это если Вы дальше снимать будете, получите результат, как на видео.
Или Вы и цилиндр меняете, тогда смотрите что будет во впускном окне и регулируйте прокладками.

Ничего не меняю, поршень заводской, цилиндр заводской, перекрытие впускного окна юбкой поршня отметил маркером на фото, задал вопрос - что будет, если эти 2-3 мм убрать согласно отметке маркером. Дедушка мог поменять своё мнение по этому вопросу с 2013 года?  :) На амерских форумах я читал про такую доработку штатного поршня, без применения лепестков с отзывами "ого, как попёр в горку". Либо амеры врут, либо они не понимают что получилось.

Амерское фото
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 15:31:14 от AlexRay »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Давайте ждать, когда Дедушка расколется, что пилил на крайнем моторчике, подозреваю, что именно это.
Про Китай, я бы не надеялся на термин "заводской", там заводов, как грязи и у всех могут быть свои стандарты.
Кстати наблюдение про шатуны, может быть не старый и новый, а разных заводов.

На фотографии мало срезано, вот поршень  из комплекта лепесткового клапана.


То что на вашей фотке, возможно и соответствует тому, что пишут.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 15:40:50 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Кстати, купил подшипник ВГШ от Малосси, однако посмотрев на штатный засомневался, есть ли смысл его менять.
Malossi на пальце справа.

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 16:03:20 от AlexRay »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6260
  • Степень оранжевости: 1116
    • Награды
  • Город: Москва
Если ставить правый вместо левого, надо будет докладывать шайбы по обе стороны шатуна


Иначе подшипник будет сбегать и работать половиной поверхности.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Если ставить правый вместо левого, надо будет докладывать шайбы по обе стороны шатуна

Так их изготавливать нужно же ещё? Готовых таких нет? Вообще может оставить родной подшипник просто...

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 759
  • Степень оранжевости: 163
    • Награды
  • Город: Снежное
Правый лучше не ставить,из своего опыта скажу что он точно китайский не самого лучшего качества,и есть специальные дистанционные шайбы которые при работе опираються на корпус подшипника и не касаются пальца.
Разберу любой мотор