Автор Тема: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!  (Прочитано 81344 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 467
  • Степень оранжевости: 471
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
« Ответ #90 : Май 09, 2013, 08:00:02 »
  • +0
  • -0
  • Тут маленький ролик о кроссе и о следующих соревнованиях.

    Награждение...
     http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n11tIjEBeNE#!
    « Последнее редактирование: Май 09, 2013, 08:03:46 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 355
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #91 : Май 10, 2013, 23:10:10 »
  • +0
  • -0

  • Ситуация на трассе очень ветренная. Без отличного воздушного фильтра просто невозможно.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 471
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #92 : Май 11, 2013, 10:40:14 »
  • +0
  • -0
  • 8) Что-то я не совсем понял про "Vaidavas kauss"..... Вот порядок проведения:

    http://www.vaidavaskauss.lv/userfiles/file/2013_LC_dienas_kartiba_svetdiena_Ape.pdf

    Получается ZM только один заезд? Что-то я не пойму что к чему, просветите пожалуйста!

    Мопеды в этом году участвуют по одному разу. с начало 45сс один заезд после них (50сс)двух скоростные и спорт .Теоретически если есть в наличие д-ешка стандарт и двух скоростной или спорт то можно успеть на два заезда. Но они так по времени близко друг к другу что не успеваеш в бокс за мопедом. Потому что когда едут 45сс сразу  идет регистрация 50сс и спорт мопедов ,кто вышли на старт .надо иметь одного механика кто выставит твой второй мопед на старт а ты закончив одну гонку, сразу начнешь следующию :o
    (там только 45сс около 60 мопедов на старт выйдет)
    « Последнее редактирование: Май 13, 2013, 16:21:39 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #93 : Май 12, 2013, 22:57:07 »
  • +2
  • -0
  •  8) Собственно вот:




    8) Много фото с соревнований здесь!(грузятся долго)   Автор: Alnis Garkajis

    Вот так во второй раз грохнулся дедушка Томасс! :(



    Что это за класс такой. Ретро 125 кубов?

    В этом заезде участвовали  мотоциклы , возраст которых  больше 30-ти лет и спортивные ретро мотоциклы и мопеды (это я про Ригу 15С ).... Заезд всего один..... 15 кругов...... По сравнению с первым этапом, добавилось два шоссейных Минска.... Интересные аппараты!  Один сошел на тренировке, второй немного не дотянул до финиша.... На видео будет видно как надрывно работал его мотор :)

    « Последнее редактирование: Май 13, 2013, 16:26:32 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #94 : Май 13, 2013, 17:13:18 »
  • +4
  • -0
  • Встал в 4 утра и сразу понял, что дело дрянь - начал моросить дождик..... Потихоньку собрался и рванул в Ригу..... Трассу удалось найти достаточно быстро..... На месте меня уже встречали Janis и Aleksej(Большое спасибо, что подвез Janisa)... На тринарике уже красовалось новое колесо!  Смотрится шикарно, впрочем и ехать на нем не плохо, как оказалось позже...
    Трасса достаточно скоростная, есть один достаточно протяженный и ровный участок, на котором я свои хвосты и подтягивал.... Но дождь спутал все планы.... Трасса мокрая....







     Местами следы от масла и прожженой резины.... В субботы там был "дрифт"..... В общем , учитывая печальный опыт Смилтене , решил ехать потихоньку.... Наивный.... ZM- ЭТО САМЫЙ БЕШЕННЫЙ ЗАЕЗД!  :)

    Появились новые экземпляры в ретро заезде:







    В квалификации оказался 12-м... Из 36-ти мопедов участвовавших в квалификации это не плохой результат, учитывая, что я жутко осторожничал  8)



    Кстати.... Понравилась расстановка мопедов на старте - лесенкой, что намного облегчило старт и справедливо распределило конкурентов!



    Мдаааа.... Несмотря на мокрую трассу народ рванул не по детски!



    Были и падения.... Но в целом все шли довольно плотно..... Финишировал седьмым..... Вспотел однако.... Janis финиширова четвертым и бился за третье место..... У него начало буксовать сцепление..... Мое после шлифовки не буксовало.....



    Поменяли на синем Юниоре масло..... Отпустили тросик и одели дополнительную пружину, чтобы оттягивало рычаг сцепления на двигателе.... Выкрутили свечки... Прочистили....  и только тут я увидел , что на синем Юниоре свеча хитрая (подарок Томаса)......  с хитрым электродом..... Мдаааа.... Вот из таких малостей и складывается полная картинка успеха...... Взял на вооружение.....

    Ко второму заезду немного подсушило трассу.... Народ перестал осторожничать ... И жестоко поплатился за это...... Одного скутириста увезли в больницу...... Остальные отделались легким испугом и поломанной техникой.....

    На старте у меня заклинил тросик газа, но каким -то чудом до первого поворота удалось вернуть его на место..... Мдаааа..... Борьба шла до последнего круга.... Скажу честно - халявы не было! Финишировал шестым! Janis снова четвертым..... Мокрый как цуцик  :D Похоже пришло время менять ведущую звезду...... Нечто похожее было в прошлом году и у меня!



    Учитывая квалификацию, можно сказать , что выступили мы достойно! Ну покрайней мере не хуже чем планировали! 8)  В результате у меня общее 6-е место, у Janisa 4-e:



    Это средняя скорость 50 км/ч?

     8) В распечатке лучшее время круга и соответственно лучшая средняя скорость круга!
    « Последнее редактирование: Май 16, 2013, 22:29:15 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #95 : Май 16, 2013, 22:46:01 »
  • +1
  • -0
  •  8) Успеть бы!

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #96 : Май 20, 2013, 10:21:08 »
  • +11
  • -0
  •                                                  о приключениях латгальцев в Апе


     8) Ну вот и состоялся юбилейный 40-й Vaidavas kauss в Апе! Могу сказать только одно - это было настолько круто и НЕ ОБЫЧНО, что туда хочется вернуться еще больше! Тут я полностью согласен с Амуром - это как рождество, только летом! Такого скопления мототехники разных цветов и марок в один день не увидишь, даже на ретро слетах!  :))

    В этот день жутко хотелось дождя, т.к. ездить по песку в такую жару не благодарное дело! А дождик всё не шел и не шел!  Добрались за 3,5 часа поехав 252 км .... Чем ближе к эстонской границе, тем хуже брало латвийское радио и лучше эстонское :) Даже у местного населения акцент какой-то "неправильный" ... На эстонский манер!  :))



    Спасибо Амуру! Застолбил нам с Janisom местечко! А вот с этим было реально проблематично! Народу было столько, что яблоку не было где упасть! Оговорюсь сразу - собрались там как спортсмены, так и просто тусовщики, для которых само участие - уже событие, поэтому у них и подход был совсем другой - была стильная группа поддержки в откровенных купальниках с бантиками, прикольные костюмы, разрисованные мопеды, шашлык, пиво и сопутствующие для такого мероприятия "прибамбасы"! :))





    Очень порадовала организация и в первую очередь плата за участие - всего в пять латов!Не успели мы зарегистрироваться, как нас стали "вербовать" для командного зачета.... Для того, чтобы участвовать в командном зачете надо иметь не меньше  трех гонщиков - как минимум по одному в каждом классе ...... Собственно, мы согласились даже не задумываясь, ибо побыть в одной команде с "сильными мира сего" очень почетно и приятно... Опять же - новые знакомства! :D Скажу больше - нас уже стали узнавать!  :D

    Во время регистрации каждому выдавались две наклейки , лента участника на руку и датчик.... С датчиками вышел прикол... но об этом чуть чуть попозже! :D



    А тем временем солнышко стало припекать..... Посмотрели из далека на трассу - старт в крутую горку, два больших трамплина, около четырех маленьких, ровчик с грязью..... В целом - достаточно скоростная..... :D



    До старта оставалось еще около четырех часов... Разгрузились .... Проверили технику.... Осмотрели достопримечательности......  Посмотрели на заезды..... Даже пообедать успели.... Время течет совсем медленно.... Чувствую опять моя лысина сгореть успеет...... Одеваю шапченку Астерикса и с надписью на пузе "БАТЯ" начинаю искать чем бы занятся.....



     Наивный.....  :)) Нашими соседями была компания из разряда тусовщиков..... Приехали шумно..... Бусик тянул трал с 23-мя мопедами разных мастей..... Практически весь мопедный  ряд Саркана Звайгзне.... Причем встречались даже в очень приличном состоянии..... Но не работают..... Естественно, что мопедов оказалось намного больше чем желающих.... Были девчонки..... Есть миник, а не едет.... А ведь хочется.... Тем более девушка оказалась знакомой..... Решили помочь....



    Всё как обычно..... Когда-то заводился с токача, а теперь не хочет..... Естественно! Искры нет! Все провода перепутаны, датчик вообще не подсоединен..... Отцепили все лишние провода (которые тупо коротили на массу) , оставили минимальный наборчик, чтобы только завести..... Проверили датчик..... Он оказался скорее мертвый, чем живой...... И тут мы начинаем понимать, что у хозяина этого миника есть то, что мы давно ищем - железный корпус для фильтра!!!!!  Предлагаю ему обмен  датчика на корпус, он даже не моргнув глазом соглашается..... Выставляем зажигание и мопедка поехала..... Правда как и говорил хозяин - с толкача..... :)) Все довольны... Особенно я......  Не успели разобраться с этим чудом, подогнали другое, типа "тринарик"..... Амур смеется - с меня уже три пота сошло.... Жара!

    По словам хозяина, он подает признаки жизни, но как-то не уверенно! Смотрю зажигание - не правильно магнит стоит....  Снимаю, переворачиваю, а поставить ну никак - шпонка пляшет..... Применили военную хитрость!  :D Приклеили на жевачку..... Мдаааа.... Лучше чем какой нибудь супермомент!  :)) Выставил зажигание и тринарик попер!

    Дальше была Рига-5, в очень не плохом состоянии..... Но ехала жутко лениво и постоянно строчила.... Проверил зажигание..... Смотрю винт качества стоит от нового карбюратора - конусный.... ну где-ж он поедет..... Тут и Aleksej с семейством пожаловал, чему мы были несказанно рады!



     Ну хоть кто-то за нас будет болеть!  :)) Он как раз и подтвердил мое сомнение по поводу этого неправильного винта..... Заменили на обычный, выкрутили заглушку из глушителя..... И о чудо! Он поехал... И поехал довольно шустро! Осталось только колеса накачать!  :))



    Не успели с "пятеркой" разобраться как летит один взъерошенный товарищь и просто умоляет пустить дым из его тринарика..... Мдаааа..... конденсатор в воздухе висит, провода со света и зажигания в куче..... Кулачок стоит не правильно..... Все провода на соплях таких, что сопли наверное лучше держут!    :'( :))



    Привели все в порядок..... Начинаю подсасывать в карбюратор бензин и вижу что шланг дырявый..... приводим и его в порядок ... Мопедка завелась и стала работать..... Правда газ не скидывается - тросик заржавел  :))

    А тут еще народ несется с воросом: Ребята! А кто у вас здесь мопеды делает?  :))  :))  :)) Деньги предлагали, но мы скромно отказались, а вот от копченой рыбки и всякого рода вкусностей совсем даже не отказались! :D

    Как-то совсем незаметно  время стало приближаться к 14.40 -  старту 45-к  "Стандарт" :) Участвовали как спортсмены, так и тусовщики в ярких костюмах...... , тут и кошечки, и мышки, и военные, и милиционеры и  просто забавные персонажи!  :))  :'(  :))  Даже шейх на золотом мопеде с дипломатом денег и целым гаремом!



     Но на старт пустили не всех.... Был техосмотр..... У многих ни сцепления, ни тормозов..... За-то костюм красивый!  :)) А погода начала понемногу портиться.... Начал накрапывать дождик.....



    Стоим , ждем своего старта, народ потихоньку собирается. Старт двухскоростных мопедов и мопедов спортивного класса объединили.....  Тусовщиков не видно....  Но приехало нЕчто, заставившее обратить на себя внимание - тандем с двумя ездоками .....





     Одна дешка крутит переднее колесо, вторая заднее.... Одним словом - полный привод! Плюс педали  :))  :))  :))



    На техосмотре проверили всё что только можно..... И несколько раз пытались найти датчик...... Обычно его к вилке спереди цепляют, а мы его к тяге глушителя прикрепили, жутко удачно он там прижился, поскольку в этот раз датчики выдали без крепежа и прикрепить его оказалось проблематично.... Поэтому пошли на хитрость!  :)) Трижды у нас его проверяли и трижды не могли найти!  :))

    На старте бешенные тринарики легко рванули в горку, а мы оказались где-то в середине....









    Сразу оговорюсь - для меня, в этот раз, был скорее праздник, чем  желание занять какое либо место.... Учитывая проблему со спиной, я тупо ехал, а не бегал в горку с мопедом... Шансов у меня просто не было при таких серьезных и титулованных участниках.... Поэтому задача состояла в том, чтобы хотя бы доехать!  8)

    После старта я понял , что мопед едет и можно немного потягаться с молодежью..... Ох..... Коварными оказались трамплины..... на первом просто оказался чуть выше, а на втором , ожидая тоже самое, я вдруг почувствовал, что лечу, и довольно не плохо..... Повезло ... Приземлился удачно..... Но слетела цепь..... Похоже увело подвеску..... Блин... И ведь знал что прыгать нельзя...... Мдаааа..... Не поперло.... Быстро накинул цепь и вперед..... А впереди арочка и окоп с бузой..... Проехал.....  захожу в поворот и снова падает цепь...... Мдааа..... Цепь падала пять раз.... Под конец понял как ехать , чтобы цепь не падала, но тут кончился заезд  :-\  Все прошло очень быстро..... Семь минут , плюс 2 круга..... Жаль..... Но задача выполнена - мы доехали! Трасса класная! Хочу!Еще хочу туда! :)) Будем работать над ошибками - надо делать ловушку для цепи!

    50 СТАНДАРТ + СПОРТ:



     8) Гы-гы.... На последних кругах,  Амур меня пытался взбодрить, что придало немного азарта в заезде!  :))  :))  :))

    Очень порадовало, что после трассы можно было помыть мотоциклы на мойке..... Тут ничего не скажешь - организаторы молодцы!

    В нашем классе Janis финишировал седьмым, я 11-м.... И это я считаю достаточно хорошим результатом!

    Здесь можно посмотреть результаты общего финиша без разделения по классам!

    Обратите внимание на последний столбец таблицы - лучшую скорость круга! Я в шоке - 101.8 км/ч  :))  :))  :))

    После финиша каждому участнику была вручена памятная юбилейная медаль...



    Мелочь, а приятно до чертиков!

     Большое спасибо Амуру за фоторепортаж! Благодаря ему, теперь и вы можете узнать, как летом(ну практически летом  :)) ) выглядит мопедное рождество!
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 13:23:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн iz350

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Таллин
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #97 : Май 21, 2013, 10:32:18 »
  • +1
  • -0
  • вот это - да! вот это - круто! вот это я понимаю, Жизнь!!Орик, ждём кучу умопомрачительных фотографий :-D

    ..Кстати, Орик, Вы не в курсе что это за аппарат такой преинтереснейший?

      :)


    Этот  мопед  из Эстонии (Team Ojaveer).
    Немного подробнее о нем можно узнать на эстонском сайте:

    http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=7554&pid=264039#pid264039
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 13:09:48 от Orik »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #98 : Май 21, 2013, 12:44:14 »
  • +0
  • -0
  •  :o Ни фига себе средняя скорость!

    Про скорость в АПЕ  - длина трассы для мотоциклов около 1800 метров, сколько в этом году у мопедов была - не знаю, но  предполагаю, что на половину короче  :) Думаю , что ни кто даже не мерил . В программе для ,,transponder,, стоят те-же 1800 метров, вот и получается, что  мопеды как буд-то  быстрее мотоциклов едут :))

    Вот чего. А я уже сильно захотел дешку с лепестковым клапаном, бензопильным зажиганием и остальными наворотами.
    Даже руки зачесались на супертринарик. Ну а так-то 50 км\ч нормально. Отлегло.
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 13:05:32 от Orik »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 262
    • В-902,МВ-042,МВ-042М,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,11,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #99 : Май 21, 2013, 16:48:35 »
  • +0
  • -0
  •                                                  
     Но приехало нЕчто, заставившее обратить на себя внимание - тандем с двумя ездоками .....


    Одна дешка крутит переднее колесо, вторая заднее.... Одним словом - полный привод! Плюс педали
    Да интересная конструкция! Но были ведь и раньше подобные заводские конструкций.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #100 : Май 21, 2013, 17:08:38 »
  • +0
  • -0
  • 2 посадочных места, один двигатель, 2 колеса. Чего же напоминает?
    Это пуританский мотоцикл! Экипаж не контактирует друг с....подругой!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн janisis

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 186
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #101 : Май 21, 2013, 18:14:50 »
  • +0
  • -0
  • В Апе 50км/ч - это фантастика!  :))

    Поверьте - я знаю о чем говорю!

     8) Вы просто не представляете трассу! Ну вот хотя бы эта гора:



    Д8, звезда 67 зубов, колесо от Риги-7, что называется - калькулятор вам в помощь!  :))

    30км/ч - это супер быстро!  :)
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 19:23:25 от Orik »

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 471
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 20:44:19 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 97
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #103 : Май 21, 2013, 21:14:13 »
  • +3
  • -0
  • И я там был, и пиво пил!...

    ...значит, подговорил я друга, налил ему бензину на дорогу, взял сынишку, и рванули мы на мопедное Рождество.
    А Рождество там точно - Санта Клаус на тринаре тому в подтверждение!

    Приехали, я сразу к своим: к Орику, Амуру и Янису. А они в эпицентре - вокруг мопеды!

    Как раз около дислокации наших тот загадочный "клуб" с 20-ю мопедами. Девиз клуба: крышки мотора, сцепление, тормоза и давление в шинах придумали трезвенники! Дизайн клуба: рама цвета мм..., просто рама в цвете, но баки и крылья у всех жёлтые, а на переднем крыле через трафарет звезда! У всех! Зато все дружелюбные!



     Руководитель "клуба" не скрывает: беру отпуск из Англии, закупаю мопеды по 15 лат (около 30 $), и на гонку! Но с механиками беда - мопеды едут через один. А тут и Орик со своими золотыми руками! Только при мне он мопедов 5 завёл!

    Некоторые мопеды поражают изысканностью: покрышка, как у чоппера, сиденье перетянуто под бархат!... Шеф "клуба" стартовал на Риге 7, выгодно отличавшейся дизайном - в родной раскраске (коричневая рама, белые крылья), немного в пыли, но зато Орик её расшевелил! Видел я, как он ехал - упомяну.

    Амур мне поясняет - поскольку это рождество, то люди искренне радуются, как правило часть учасников  - "клоуны". Половину таких не допустят к старту, и ничего, что деньги за участие уплачены. Понятно!.. Кстати, небольшая конюшня самого Амура тут как тут - горденько стоит себе рядком.

    А мы с сынком пошли смотреть остальные мопеды. Дельта с коляской. Заводят. Завели. Газ до отказа. Ну да, ревёт, но не убедительно нисколько.

    Идём дальше. А вот и они - претенденты на призовые места!



     Спрашиваю у дядьки, который стоит рядом с Тринарём номер 100, белый, с баком от Риги 1 (сам господин Карро, надо понимать): ну что, снова первым будет? Посмотрим, говорит. Скромняга!

    Мопеды - загляденье! Хай тек! От Тринаря только мотор и глушитель, да и то, наверняка, только оболочка. Внутри, явно, японские кишочки, в глушителе конус по науке... Дисковые тормоза в стандарте! У нас в шоссе запретили!.. Гоночные и того похлеще - там даже глушитель не огурец никакой! Двухскоростные тоже разные - стоковые Дельты и Стеллы, "стандарты", где только мотор снаружи выглядит оригиналом, и гоночные, со сцеплением на первичном валу, моноамортизаторами и т.д. Мимо тарахтит Миник с Дружбой! Количество мопедистов поражает! Посмотрите сами по таблице - в стандарте 45 более 50 аппаратов на старте, и приплюсуйте гоночный и двухскоростной заезд, и тех, которых не допустили до старта!







    Да! Это вам не 14 Тринариков на открытие сезона....

    Встретил давнишнего своего конкурента, 102-го. Какие шансы, спрашиваю. Не знаю, говорит, влезть бы в пятёрку...

    А в это время гоняют мотоциклы, команды которых раскинулись обширным лагерем перед трассой. Трасса, как говорят, самая лучшая и любимая в Латвии! Посмотрели мы и на гонки настоящих кроссовиков. Вау! Летят чуть не на высоте верхушек деревьев! Другая горка - вниз, так там падают, как камни! И снова вперёд, по стиральной доске, с рёвом и брызгами земли из под колёс! Круто!

    Встретили знакомых мопедистов: Арво Матеуса и Каспара Бригзне. Каспар - соединяющее звено между кроссом и шоссе, был удивлён, что я не стартую. Рассказали мне, что для мопедов трасса без умопомрачительных трамплинов и значительно короче, вот вам и ответ, откуда "100 км/ч".

    Я выбрал местечко, откуда буду болеть за наших, и посмотрел, как фигарят колясочники. Они нарыли такие борозды, что сами там зарываются! Но ерунда - в наличии экскаватор и Бобкаты, те перед мопедистами подровняли.

    Наконец, время Золотого Мопеда! Такой, кстати, присутствовал в прямом смысле - с золотыми слитками в корзинке и "шейхом" за рулём.

    На старте толпа! Понеслась!

    Впереди - номер 100, кто бы сомневался! Мопедки в первой десятке просто рвут!

    Длиннющий хвост стандартов старательно крутит педали, бежит, или толкается заглохший. Двухмоторный тандем - ну не понятно! Передний мотор вроде дымит, задний - не видно не слышно, мощи 90 кубов ну никак не заметно. Еле перемещается, почти застревая на горочках. А когда окончательно тухнет, то тоже не понятно - водила спрыгивает и толкается, а что пассажиру делать? Фигня, короче.

    И вот снова мимо проносятся лидеры! Поразительно! Оттуда и подозрения мои про японские внутренности этих "стандартов"!

    А вот и он - руководитель "звёздного клуба" на Семёрке! Крутит педали! Брр, заглох! А пойди там, потолкайся на горках! Не заводится. Завёлся! Набирает скорость! Но тут - заднее колесо юзом, велоцепь зарвало в спицы. Стоит, ковыряется. Потом рассказывает - он мне в колесо: ба-бах! 5 спиц выбил, вот цепь и падала! А мимо толкаются и крутят педали его соратники, те, которых пустили на трассу.

    И опять с треском проносятся лидеры! Первый - 100-й. Замечаю 102-го. Борется. Отстаёт, но не далеко, пару-тройку горочек всего.

    Шейх растерял половину слитков, у Санта Клауса борода на боку, а из-под халата выбивается голая грудь... Тухло педалит двухмоторник..., и снова с треском лидеры, подрывая на заднем колесе, выбрасывая грязь и буквально перепрыгивая отстающих и толкающихся! Вот это Рождество!... Финиш!

    Уже позже, из таблицы я узнал, что 102-й финишировал третьим! Молодец! Реальное достижение!

    Старт двухскоростных и гоночных. Снова толпа!

    С рёвом! проносится лидер - двухскоростник номер 12. Со стороны выглядит - настоящий кроссовик несётся! Но следом несётся односкат номер 100! И неудивительно! Карро неоднократный победитель этих соревнований.

    А вот и наши - Амур, его сын, а вот и Янис на Юниоре; немного треска гоночных Тринарей и Дельт, и вот и сам батя Орик. Едет себе, не торопится, лениво так ногой подталкивается, переваливаясь через хребет горок.

    Колясочники больше бегут, чем едут. Мешаются. Миник с дружбой тоже тут - буксует лысой миникОвской покрышкой - скорости никакой. 22-я Рига! Ты-то тут что делаешь?! Перелом рамы ищет, наверное!

    Вжж! Лидер, Р-р-р, номер 100 следом! Эн-н-н, гоночные! Вот это пруха у мопедов! Хотя, со стороны заметно, что гонщики не летят во всю, сбрасывают перед трамплинами. Амур мне объяснял - нет смысла лететь на трамплине, лучше, что бы колёса чаще касались трассы - будет быстрее. Но на лидера это не распространяется - тот летит, как взрослый.

    Каспар на своём гоночном Юниоре номер 15 нисколько не выделяется, на шоссе у него мопедка летит, а тут он наперегонки с Батей Ориком неспеша перекатывается через горочки. Засвидетельствовал падение цепи у Орика. Досадно, но цепь уже на зубаре, и вперёд!

    В процессе заезда 100-й где-то подотстал, потом и вовсе пропал, а на кроссовой трассе видишь всего небольшой участок, кто его знает, что там у них на склонах происходит.

    Были и падения в поле моего зрения. А как же иначе, когда толпа мопедистов штурмует спуски и подъёмы, да ещё обгоняя толкающихся колясочников, а мимо всего этого кошмара пролетают лидеры! Жёстко!

    Мой вердикт.
    Сам не поеду. Да, престиж! Но асфальт мне милее. Гладенько, чистенько. Трасса вся видна. Бежать не надо за мопедкой. Прыгать не надо, раму гнуть.
    Впечатляет, без базара! И количество, и качество! Но я по асфальтику лучше!

    Респект и уважуха безумству храбрых!
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 23:21:27 от Orik »

    Оффлайн janisis

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 186
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #104 : Май 21, 2013, 21:44:50 »
  • +0
  • -0
  • Респект и уважуха безумству храбрых!...nu ili tak:

    7 dnei posle gonki, 2 posle operacii



    cherez 365 dnei ja tam snova ehal!

    Diagnoz-Apesindrom
    « Последнее редактирование: Май 21, 2013, 23:28:04 от Orik »