Автор Тема: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!  (Прочитано 81342 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 467
  • Степень оранжевости: 471
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
« Ответ #75 : Апрель 27, 2013, 17:10:43 »
  • +0
  • -0
  • Да, как GPS  в реальном времени можно по интернету следить за каждым участником соревнования.
    http://www.sms-timing.ru/hardware/karting-timing-system
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 20:16:13 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #76 : Май 02, 2013, 15:03:29 »
  • +3
  • -0
  • Цитировать
    Orik
    Сегодня в 00:49:52
    * Только что вернулся из Бикерниеков.... Это было просто грандиозно и захватывающе!!

    Цитировать
    Orik
    Сегодня в 00:56:54
    * дядюшка Орик щеголял в новой майке.... Которую оценили все участники нашей маленькой компании *

    Цитировать
    Orik
    Сегодня в 01:00:26
    Амур загнал свой мопед на стенд... Замерил мощность... обороты.... Начертили график.... Я просто офигел - крутит больше 13-ти тысяч... А мощность!!!! Я плачу! Нет ... Я просто рыдаю..... * *

    Цитировать
    Orik
    Сегодня в 01:03:11
    * Это я типа коротенько анонс предстоящего разбора полетов! Всем есть что сказать... Приключений хватило! * * Могу сказать только одно - никто из нас не ушел без медалей! *

    Цитировать
    Амур
    Сегодня в 08:01:19
    На стенде делали несколько замеров, просто максимальные ообороты вез нагрузки и с нагрузкой ,в последствии с нагрузкой д-ешка выдала 3,4 kW что в лошадях так это 4,6 наверно.

     8) Ну вот ... Оно и состоялось - открытие спортивного мото сезона в Латвии!Народу собралось в Бикерниеках  как никогда много.... Даже организаторы не ожидали такого наплыва желающих... Думаю было бы еще больше, но дядюшка Janisis решил открыть ретро сезон и многие любители мото техники рванули туда......  :)

    Мдаааа... Готовились долго и мучительно...... В начале боролся со стартером почти три дня..... Нет машины - нет поездки..... Естественно , что технику подготовили лишь поверхностно, надеясь на то, что и так всё в порядке..... Потом три вечера боролся с ШК Дельтой..... После переборки двигатель стал тупить и перестал выходить на максимальные обороты.... Танцы с бубном не помогли.... Похоже запчасти попались совсем хреновые, если за три часа обкатки в замок кольца можно было спичку пихать..... В общем, скинул цилиндр с ЛК и чисто ради смеха установил старый забракованный цилиндр с зеленого Юниора..... Поршень тупо болтался.... А вот колечко подобралось правильное  :D Только начал головку затягивать и обломал шпильку под самый корешок..... Поехал к знакомому сварщику..... Он быстренько полуавтоматом наростил 10мм и газовым ключом вывернул обломок шпильки из картера..... Резьба не пострадала.... Времени затратил меньше минуты! В общем, без обкатки потянули Дельтика в Ригу.... Ну если что - на запчасти пойдет!  :D



    До Риги добирался 3,5 часа... В общем трудностей особых не возникло.... На въезде в Ригу пришлось дыхнуть в трубочку... Останавливали всех подряд! 8) Судя по "меху на асфальте", в наших лесах живут как минимум ежики, еноты и кабаны..... А на обратной дороге встретил огромного лося..... Благо на трассу не сунулся...... Почувствовал себя я в тот момент жутко не уютно.....  ::)

    На месте меня радушно встретили Вредный, Алексей и Амурс с сыном..... Позже к нам присоединился Squish  :)

    Регистрация участия и одноразовая лицензия обошлась в 10 латов с носа, что несомненно порадовало, поскольку в прошлом году было 15латов.....

    Учитывая большое количество участников, односкоростные мопеды и двухскоростные разделили.... Это я к тому, что в классе 50см3 "Стандарт" участвовало 26 человек..... Скажу честно... лапухнулись мы на тренировке.... Надо было пару кругов "зачетно" проехать, чтобы занять хорошую позицию на старте..... Но как-то упустили мы это из виду..... В результате я занял крайнюю правую позицию в 6-м ряду!!!!! :'(  :'(  :'( Вредный оказался в третьем!

    Борьба была жестокой! Народ постоянно мешался, все шли довольно плотно, даже сложилось впечатление, что некоторые товарищи специально мешались, чтобы одноклубникам дать возможность оторваться..... Все решают секунды!После шестого круга поймал партизана на свечку..... Кое как на первой , активно работая ручкой газа, удалось его сдуть..... Теряю время.... Обошло три человека.... Пытаюсь догнать.....  И тут я начинаю понимать, что у меня жутко буксует сцепление.... кошмар..... Главное, чтобы двигатель не заклинил......  Финишировал 12-м, Вредный - седьмым......  :D Как не странно он тоже поймал "партизана".... Но более удачно....  И это очень хороший результат..... Учитывая всё выше сказанное!  :))

    Быстро перестегиваю датчик на Дельтика и на спортивный заезд! Вот там мне понравилось! Народу мало, никто не мешает! Катайся в свое удовольствие! И я поехал....  :D Двигатель не заклинил..... Мопед даже пытался ехать.... Со звездами я конечно перемудрил..... можно было и родные оставить..... Но учитывая, что на юниоре этот цилиндр очень любил именно большие звезды, на заднем колесе поставил от тринарика..... Не угадал.... Да и угадывать, собственно не было времени..... Благо хоть удалось пару часов перед поездкой поспать  8) На финише сложилась анекдотичная ситуация , когда меня прямо на финише обогнал "клиент", когда я уже совсем расслабился....  :)) Пришел четвертым...... Переднее колесо жутко восмерило..... Что очень мешало..... Надо ровнять..... А в целом нормально!

    Ну что, приехали в боксы , меняю свечу..... Прошивает и её...... Ставлю новую.... Двигатель стал заводиться с лапки  :D Теперь надо решить вопрос со сцеплением...... Вот блин.... взял всё с собой ... и карбюратор, и коммутатор.... и зажигание и бобину...... Ручки, лапки переключения..... А вот сцепления не взял..... Пришлось тупо растянуть пружину......



    Во втором заезде борьба развернулась совсем не шуточная...... Вредный накрутил карбюратор.... и похоже попер ! У меня снова что-то с подачей топлива....... И это на третьем кругу!  Давлю на ходу  на утопитель поплавка карбюратора левой рукой и правой газую..... Что называется "просрался" и вперед! Финишировал восьмым.... Вредный долго сидел на хвосте у лидера на второй позиции, но под конец "старый матерый спортивный волк" его обогнал и он финишировал третьим!

    В спортивном классе финишировал ровно..... Без неожиданностей!

    А вот теперь сравните результаты.... Много интересного вытекает из них...... Ну не может быть таких результатов на стандартном мопеде и всё тут!(это я к тому, что лучшее время в спортивном классе хуже лучшего времени в "стандарте")

    Подробности можно посмотреть здесь!

    В результате :

    Сын Амура Ричард занял второе место в спортивном классе!
    Алексей занял третье место в стандарте 45см3;
    Вредный занял четвертое место в стандарте 50см3;
    Амур занял пятое место в стандарте 45см3;
    Орик занял 10-е в стандарте 50см3;

    В любом случае - результат достойный!

    Теперь пару слов о 45-х ..... 102-й четко на старте вырвался вперед..... Алексей начал борьбу за 2-3е место..... Пиёнэр.... сел на хвост на обычном с виду тринарике и слезать с него совсем не собирался....... Алексей боролся до последнего....  мдааа.....  похоже пора что-то думать с двигателем! С этого уже выжаты последние соки.....
     Один товарищь, финишировал на педалях..... Мотор прихватило...... И два заезда он крутил педали, чтобы набрать хотя бы пару очков  в свою копилку!

    Амур никуда не спешил..... Иногда важнее сохранить двигатель..... чем получить кубок...  :D Главное не результат, а участие и благотворная атмосфера общения и праздника!

    Наши старания оказались не напрасными..... Мы тоже получили памятные медальки об этом мероприятии за тягу к победе!  :))  :))  :))





     8) Немного фоток!
    « Последнее редактирование: Май 02, 2013, 21:31:58 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 165
    • Степень оранжевости: 282
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #77 : Май 02, 2013, 17:45:44 »
  • +0
  • -0
  • Сложно было сказать наверняка партизан или прихват, больно похожи признаки..., но так как партизана я не обнаружил, принял худшее... а случилось оно на 8м круге (всего 10) тогда потерял 3 или 4 позиции...

    Во втором боялся перегрева двигателя, по этому, при заметном отрыве от третьего, ехал на пол газа..
    и всё бы ничего но пришло время обгонять по второму кругу Дельтистов которые на последнем круге так яростно боролись за 20е место, что обгонять их было просто опасно для всех... тогда и сократились шансы на стабильное 2е место, только появилась лазейка обогнать одного из ездюков и этим воспользовался не только я... в результате приехал 3им, обогнали меня на последнем повороте, обидно как-то... особенно когда подходит Алексей и ехидно показывает расстояние отрыва в палец!]]

    Двигатель раньше не перегревался, что подвигло на небольшие размышления... есть версия, что переднее колесо на 19 играет важную роль, т.к. перед выше, соответственно щиток не мешает потоку воздуха обдувать цилиндр... в этот раз у меня стояло на 16.

    Есть и вторая, более реальная, банальный прирост мощности...

    В целом, всё было круто а компания супер!

    + foto
    http://spoki.tvnet.lv/foto-izlases/Zelta-mopeds-2013/641413
    « Последнее редактирование: Май 02, 2013, 18:38:52 от Вредный »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #78 : Май 02, 2013, 19:54:26 »
  • +1
  • -0
  • Да, интересно, всё  прочитал.
    8)  Еще немного фоток

    В ретро заезде стартовала легендарная  РИГА-15S..... Ижей порвала как Тузик грелку..... а вот с Явами немного времени потягаться не хватило! Но на ходу шикарно смотрится! :)

    Кстати... На стенде один скутерист почти 18000 выдал!!! Правда вариатор в ласкуты рванул..... Благо никто кроме скутера не пострадал.....
    « Последнее редактирование: Май 07, 2013, 20:41:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн D-6

    • Мопедист
    • Сообщений: 44
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #79 : Май 02, 2013, 23:11:36 »
  • +0
  • -0
  • Про  убежавший вариатор сегодня друг какраз разссказывал! :D :)) :))

    Правильно  scooters.lv сделали что сказали что ненесут ответственности за тем что может произойти после стенда или на стенде  :D
    « Последнее редактирование: Май 02, 2013, 23:13:11 от D-6 »

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 471
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #80 : Май 02, 2013, 23:27:17 »
  • +0
  • -0

  • Это дешка Вагнера? С шибером? Очень неплохая мощность, но судя по результату её не хватило?
    Попытаюсь приблизиться к этой мощщи.

    4л.с. это для дешки - оптимум. В два раза мощнее Вайраса, с такой мощщой тринарик задним колесом землю пахать будет. И, если золотниковый впуск сохранён, то трогаться с места и ехать на холостых - реал.

    Бывалый-----вы спутали  :o  3.4KW это  мой мотор спорт класс мопед  номер- 24 с клапаном от скутера



    я считаю не плохо для д-ешки гонятся с двух скоростными :) 
    « Последнее редактирование: Май 07, 2013, 20:45:55 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #81 : Май 02, 2013, 23:44:05 »
  • +0
  • -0
  • Упс. Амур, спасибо за ответ. Золотник не используется?

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 471
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #82 : Май 03, 2013, 00:21:12 »
  • +0
  • -0
  • Нет не используется- все заглушено :o
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #83 : Май 03, 2013, 07:43:19 »
  • +0
  • -0
  • А у него тяга на малых оборотах лучше или хуже чем у стокового Д?

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 471
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #84 : Май 03, 2013, 08:37:55 »
  • +0
  • -0
  • 2800-3500 -это его малые обороты :))
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #85 : Май 03, 2013, 09:57:54 »
  • +0
  • -0
  • Я понял так, что при оборотах ниже 3800 моторчик глохнет?
    « Последнее редактирование: Май 03, 2013, 15:25:56 от Бывалый »

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 97
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #86 : Май 03, 2013, 16:22:06 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!
    Сел писать отчёт.
    Опубликую в своей теме.
    Орик, Амур - спасибо за фотки, за компанию, за поддержку!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #87 : Май 07, 2013, 20:40:10 »
  • +0
  • -0
  • Почему у большинства участников  глушитель держится на пружинке ?
    8) Всё определяется способом присоединения патрубка к цилиндру! В большинстве случаев труба просто одевается на резьбовую часть и благодаря пружинам достаточно надежно держится... Кроме того, даже при обычном соединении это служит дополнительным креплением, поскольку без глушителя участвовать нельзя!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #88 : Май 08, 2013, 00:02:35 »
  • +0
  • -0
  • А какие максимальные скорости на ZM у Дэшек на кольцевых гонках?Примерно... В спортивных,и стандартных классах... В спортивном классе я так понимаю с двигателем можно что угодно колхозить,или какие то рамки существуют??

     8) Если внимательно прочитаешь тему(всю), то сам найдешь ответ на свой вопрос! В ответе 88 есть ссылка на результаты! Думаю проанализировать сможешь сам!  :)
    « Последнее редактирование: Май 08, 2013, 00:04:26 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3736
    • Степень оранжевости: 4215
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Zelta mopeds или ищем порох в пороховницах!
    « Ответ #89 : Май 08, 2013, 23:40:43 »
  • +0
  • -0
  •  8) Собственно вот:

    Здесь был Orik