Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Технологии
Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Скромные опыты сельского проктолога-любителя. (Прочитано 7805 раз)
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
:
Июнь 03, 2013, 19:42:07 »
+0
-0
Здрасти.
Да, речь об этом и пойдёт. О системах выпуска. Двухтактных двигателей.
.......
1. Читал как-то статью Войтенко в Мото, о расчёте резонатора, 2004 год. В то время как раз рождался мопед "Саксофон" . если уж делать выпуск, то чего не настроеный? Посчитал габариты-сечения по статье Войтенко. А он сам и предупреждает-надо делать не резонатор, а много резонаторов. Ибо резонатор должон: Иметь длинну-сечение. Надлежащее сопротивление газам. Для работы должон объём его быть кратным рабочему обЪёму или обЪёму камеры сгорания, Войтенко сам толком не знает.
.................
Как-то туманно, не находите? Вот бы поставить выпуск на мопед и настроить его, пусть даже на ходу. Вот это по нашему, всё сразу ясно.
И на переднеприводном мопеде "Саксофон":
Сие было реализовано:
Резонатор состоял из двух половин, средняя часть раздвигается, как тромбон.
Деталька вверху-ручка, за которую при езде можно подвижную часть тянуть вверх-вниз.
Как среагировал двигатель? А никак. Ровно никак не реагирует дешник на мизерные изменения объёма (а Войтенко то пугал, чему-то что-то должно совпасть) и мизерные изменения длинны.
Вдвинул я резонатор в крайнее нижнее положение, так меньше из сочленения сифонит и перестал пока волноваться.
Далее:
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #1 :
Июнь 03, 2013, 20:28:39 »
+0
-0
Далее обеспокоил реферат, выложеный неким парнишкой из Прибалтики(это такая страна, в жуткой дали, на самом краю земного диска, далее только море и сфера, к которой приколочены звёзды
).Парнишка сварил несколько резонаторов, по разным методикам, что тинтересно, длинна была более-менее одинакова, разные сечения и объём.
Далее-скутер на стенд, и давай пытать резонаторы. Тогда была масса графиков, споры, но результат:
победил самый толстый!!
..............
Добавил беспокойства разговор с
Вачкэтом
, на эту же тему. Резюме; 2т двигателю обязательно нужен подпор на выпуске. Вачкэт с товарищем настраивали двигатели мини-электростанций с 2т двигателями. Требуемый подпор подбирали приваривая различные головки(торцевые ключи) на выхлопную трубу. Без подпора электростанции жрали больше топлива и громче работали.
Далее.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #2 :
Июнь 03, 2013, 20:54:10 »
+6
-0
Тут кокраз из пола гаража, как птица Феникс возрождался двухконсоль.
выпуска на нём не было, так, глушитель .
Естественно, резонатор я сделал толстым, как только возможно:
Сечение выхлопного окна минска аналогично дырке ф 25мм. Нигде в выпуске сечение прохода газов не занижено, везде 25мм.
Ну а подпор? Выпуск заканчивается шаровым краном Ду 25 мм. Цель-поймать лучшую характеристику выпуска.
Вот средняя часть тушки двухконсоля. Видите красную ручку крана?
А это снятая флейта и кран.
................
Началось опробывание.
При полностью открытом кране мопед проявил себя максималистом.
Выпуск расчитан на обороты чуть выше средних.
На этих оборотах он и пёр. На первой. На второй также. Ну на третьей уже конечно тяжеловатей.
Звук как на мотокроссе, когда прогревают двигатели-как будто молотком бьют в тазик.
Работал на холостых неустойчиво-ясно, такая ведь дыра прямо на улицу.
Было такое явление-едешь внатяжку, впереди пригорок, газу добавил и заглох. Не согласована характеристика двигателя и резонатора.
Само-собой кран начал прикрываться.
И настроился. Когда я дотянулся туда рукой и отрегулировал на ходу.
Стал послушный приятный мотик.
Получилось как раз половина сечения выхлопного окна.
Теперь можно убрать кран и поставить заглушку с калиброваным отверстием.
И всё
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #3 :
Июнь 03, 2013, 21:37:14 »
+1
-0
Фокус с краном понравился
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1731
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #4 :
Июнь 05, 2013, 22:31:48 »
+0
-0
Спасибо за проделанную работу. Теперь будем это помнить.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2558
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #5 :
Июнь 06, 2013, 02:54:35 »
+0
-0
Да конечно же, и я благодарю. Все благодарят, а дедушка чем хуже?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Ден4ик
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 4
Город: Владимир
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #6 :
Январь 21, 2015, 21:42:22 »
+1
-0
была подобная идея,но потом появилась другая,
взять в конце сего девайса сделать не кран а пробовать резьбу и что то вроде резьбовых втулок разного калибра.если делать на другую технику выхлоп то тоже можно подобрать,а кран я думаю более больших тестов и перепадов не выдержит. мое сугубо личное мнение.исправьте если что не так сказал
спасибо автору за данные по глушителю!!!!!!!!
Записан
мопедизм как эгоизм.стоит заболеть один лишь раз...........
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #7 :
Январь 23, 2015, 10:59:52 »
+0
-0
у профи делается это ещё проще- на конец резонатора вместо обычной трубки после конфузора приваривается трубка с внутренней резьбой на конце (или приваривается кусок сантехнической трубы с резьбой), потом начинают по бокам этой трубы проделывать отверстия в одной плоскости, потом начинают закручивать заострённый под конус болт и смотрят по тахометру и по ощющениям как валит мотоцикл , после подбора система отрезается на другой мот , показания снятых сечений выполняются в виде шайбы под названием "бленда", которая вварена на конец трубки.
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Ден4ик
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 4
Город: Владимир
Re: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.
«
Ответ #8 :
Январь 23, 2015, 20:50:46 »
+0
-0
с таким дело не имел,но что то похожее слышал.поэтому хотел посмореть как это работает но из-за неправильного описания не смог изготовить.
Записан
мопедизм как эгоизм.стоит заболеть один лишь раз...........
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Технологии
Скромные опыты сельского проктолога-любителя.