Автор Тема: Скромные опыты сельского проктолога-любителя.  (Прочитано 7800 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Здрасти.
Да, речь об этом и пойдёт. О системах выпуска. Двухтактных двигателей.
.......
1. Читал как-то статью Войтенко в Мото, о расчёте резонатора, 2004 год. В то время как раз рождался мопед "Саксофон" . если уж делать выпуск, то чего не настроеный? Посчитал габариты-сечения по статье Войтенко. А он сам и предупреждает-надо делать не резонатор, а много резонаторов. Ибо резонатор должон: Иметь длинну-сечение. Надлежащее сопротивление газам. Для работы должон объём его быть кратным рабочему обЪёму или обЪёму камеры сгорания, Войтенко сам толком не знает.
.................
Как-то туманно, не находите? Вот бы поставить выпуск на мопед и настроить его, пусть даже на ходу. Вот это по нашему, всё сразу ясно.

И на переднеприводном мопеде "Саксофон":



Сие было реализовано:



Резонатор состоял из двух половин, средняя часть раздвигается, как тромбон.
Деталька вверху-ручка, за которую при езде можно подвижную часть тянуть вверх-вниз.

Как среагировал двигатель? А никак. Ровно никак не реагирует дешник на мизерные изменения объёма (а Войтенко то пугал, чему-то что-то должно совпасть) и мизерные изменения длинны.

Вдвинул я резонатор в крайнее нижнее положение, так меньше из сочленения сифонит и перестал пока волноваться.

Далее:
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Далее обеспокоил реферат, выложеный неким парнишкой из Прибалтики(это такая страна, в жуткой дали, на самом краю земного диска, далее только море и сфера, к которой приколочены звёзды :) ).Парнишка сварил несколько резонаторов, по разным методикам, что тинтересно, длинна была более-менее одинакова, разные сечения и объём.
Далее-скутер на стенд, и давай пытать резонаторы. Тогда была масса графиков, споры, но результат: победил самый толстый!!
..............
Добавил беспокойства разговор с Вачкэтом, на эту же тему. Резюме; 2т двигателю обязательно нужен подпор на выпуске. Вачкэт с товарищем настраивали двигатели мини-электростанций с 2т двигателями. Требуемый подпор подбирали приваривая различные головки(торцевые ключи) на выхлопную трубу. Без подпора электростанции жрали больше топлива и громче работали.

Далее.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Тут кокраз из пола гаража, как птица Феникс возрождался двухконсоль.
выпуска на нём не было, так, глушитель .
Естественно, резонатор я сделал толстым, как только возможно:



Сечение выхлопного окна минска аналогично дырке ф 25мм. Нигде в выпуске сечение прохода газов не занижено, везде 25мм.
Ну а подпор? Выпуск заканчивается шаровым краном Ду 25 мм. Цель-поймать лучшую характеристику выпуска.



Вот средняя часть тушки двухконсоля. Видите красную ручку крана?

А это снятая флейта и кран.


................
Началось опробывание.
При полностью открытом кране мопед проявил себя максималистом.
Выпуск расчитан на обороты чуть выше средних.
На этих оборотах он и пёр. На первой. На второй также. Ну на третьей уже конечно тяжеловатей.
Звук как на мотокроссе, когда прогревают двигатели-как будто молотком бьют в тазик.
Работал на холостых неустойчиво-ясно, такая ведь дыра прямо на улицу.
Было такое явление-едешь внатяжку, впереди пригорок, газу добавил и заглох. Не согласована характеристика двигателя и резонатора.
Само-собой кран начал прикрываться.
И настроился. Когда я дотянулся туда рукой и отрегулировал на ходу.
Стал послушный приятный мотик.
Получилось как раз половина сечения выхлопного окна.
Теперь можно убрать кран и поставить заглушку с калиброваным отверстием.

И всё  :D
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Фокус с краном понравился :o
сделаное на время,остаётся на века.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1731
  • Степень оранжевости: 935
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо за проделанную работу. Теперь будем это помнить.
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Да конечно же, и я благодарю. Все благодарят, а дедушка чем хуже?

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Ден4ик

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Владимир
  • +1
  • -0
  • была подобная идея,но потом появилась другая,

    взять в конце сего девайса сделать не кран а пробовать резьбу и что то вроде резьбовых втулок разного калибра.если делать на другую технику выхлоп то тоже можно подобрать,а кран я думаю более больших тестов и перепадов не выдержит.     мое сугубо личное мнение.исправьте если что не так сказал


    спасибо автору за данные по глушителю!!!!!!!!
    мопедизм как эгоизм.стоит заболеть один лишь раз...........

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
  • +0
  • -0
  • у профи делается это ещё проще- на конец резонатора вместо обычной трубки после конфузора приваривается трубка с внутренней резьбой на конце (или приваривается кусок сантехнической трубы с резьбой), потом начинают по бокам этой трубы проделывать отверстия в одной плоскости, потом начинают закручивать заострённый под конус болт и смотрят по тахометру и по ощющениям как валит мотоцикл , после подбора система отрезается на другой мот , показания снятых сечений выполняются в виде шайбы под названием "бленда", которая вварена на конец трубки.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Ден4ик

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • с таким дело не имел,но что то похожее слышал.поэтому хотел посмореть как это работает но из-за неправильного описания не смог изготовить.
    мопедизм как эгоизм.стоит заболеть один лишь раз...........