Автор Тема: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ  (Прочитано 52953 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1740
  • Степень оранжевости: 549
  • лесной мопедист(непоехавший)
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
« Ответ #15 : Февраль 12, 2013, 16:11:25 »
  • +0
  • -0
  • И колесо эротишненькое. Мотор наверно с колесом в комплекте.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Степень оранжевости: 5369
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #16 : Февраль 12, 2013, 23:43:37 »
  • +0
  • -0
  •  8) Мдааа.... Моторчик очень удачно вписался.... Правда хозяин утверждает, что максималка 25км/ч .... Как-то слабова-то верится!
    Здесь был Orik

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1740
    • Степень оранжевости: 549
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #17 : Февраль 13, 2013, 14:58:19 »
  • +0
  • -0
  • 25 км\час нормально. На таком аппарате охота ехать медленно.
    Чтобы все смотрели.
    И офигевали.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #18 : Январь 13, 2014, 17:46:13 »
  • +0
  • -0
  • Проект умер?
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2017
    • Степень оранжевости: 1168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #19 : Январь 13, 2014, 18:50:07 »
  • +1
  • -0
  • Наш приятель RTL , который был на дыр4ике, имеет вот такой. Кстати, продаёт. Примерно 300 евро
    Обратите внимание на раму



    Я на нём проехал. Езду не как не спутать с ездой на мопеде. Это велосипед, о моторчик - подмога для ног.
    Больше фоток и обьевление http://www.oldtimers.lt/viewtopic.php?f=57&t=52190&p=417504&hilit=motorini#p417504

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #20 : Январь 14, 2014, 10:41:08 »
  • +1
  • -0
  • Я бы не стал называть МАВ моторчиком для помощи педалям. Мотор вполне тяговитый, дешку превосходит по крутящему моменту.
    Единственное, чего он не любит, так это оборотов. Но 40 км в час вполне себе комфортно можно ехать.

    Проект не умер, проект ждёт. Вложено в этот проект прилично, 2600 руб вилка, 1900 руб седло, 1200 руб каждое колесо в сборе, 6000 руб сам моторчик, плюс его переборка. Рама 500 руб от немецкого Диаманта, плюс её покраска. Руль с деревянными ручками и полированными рычагами. Пластиковые крылья с закосом под ретро. Более 15 000 руб вложений это точно.

    Опять же, смысл? Себе не надо, мопедов и так много, на некоторых так до сих пор и не проехал. Кому то тоже не надо, дорого. Довести до ума надо ещё 10т. руб. как минимум. Нет педального узла, нет моторамы, нет крепления бака, не уживается вилка с рамой. Всё это надо исправлять и доделывать.
    В прошлом году велик хотели купить отдельно за 12000 руб, но так и не купили. Выкинуть не вариант.

    Единственный выход из создавшейся ситуации это в дальнейшем думать и не затевать подобных проектов.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6165
    • Степень оранжевости: 1055
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #21 : Январь 17, 2014, 19:42:09 »
  • +0
  • -0
  • А меня бы заинтересовали два, MAWa, если им реально добавить центробежку и армстартер, готов обсуждать и вкладываться.
    КД-72, Вы же не советуете, а для будущего пневмохода/плава пока ничего не присмотрел.
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 19:48:24 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #22 : Январь 18, 2014, 01:27:14 »
  • +0
  • -0
  • Редкие раритетные моторы ставить на самоделку, да ещё и уколхозить армом и сцеплением неподобающего вида.

    Давайте найдём Вандерер 1945 года, выкрасим его в Оранжевый цвет, поставим В-50. И то будет уместнее.


     
    Цитировать
    Вы же не советуете, а для будущего пневмохода/плава пока ничего не присмотрел.

    Есть огромное количество современных, надёжных триммерных моторов. Которые уже с центробежками, армами. Одних только редукторов к ним четыре вида. 1/3 цепной, 1/5 шестерёнчатый, 1/40 червячный, 1/40 шестерёнки.

    4300 руб  4Т моторчик.



    3100 руб 2Т моторчик



    5600 руб. Мотор и редуктор (шестерни) вместе.



    5990 руб. Мотор и редуктор червячного типа



    6300 руб. Самый мощный.




    И МАВ. Который в комплектном виде стоит не менее 6000 руб. После переборки цена ему минимум 10 000 руб. 1,3 л/с, контактное зажигание. На Маве надо ехать на раритетном велосипеде типа Эренпрайз и улыбаться, улыбаться и ехать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6165
    • Степень оранжевости: 1055
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #23 : Январь 18, 2014, 01:44:01 »
  • +0
  • -0
  • На сколько я нагуглил у МАВа, в отличии от тримерных жужалок, совершенно тракторно-дизельные  характеристики, что для вездехода на больших колесах актуально. Плюс, что мне интересно - расположение ведущей звездочки относительно центра трубы, на которой он закреплен. Плюс его крепление вписывается в то, как я представляю раму караката, плюс редчайшая ремонтопригодность, малый вес, и.т.д. Ну мое дело предложить, Ваше отказаться.
    P/S Тримеры и бензопилы не предлагать. Год назад ребенок притащил на дачу Китайский именно тример и исползовал его как тример, а когда он перестал заводится, я его разобрал и не могу понять, не почему он не работает, а как он вообще работал. КД-70, можно рассмотреть. А так мог бы получиться якобы раритетный тракторок, типа Фордзон.
    Я не фанат восстановления антикварной техники до последнего болтика, она меня притягивает больше пригодностью для переделок и доработок.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 01:51:46 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    hizheka

    • Гость
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #24 : Январь 18, 2014, 01:45:01 »
  • +0
  • -0
  • Кстати последний мотор очень не совету, трескается цилиндр! Лежит у меня такой разобранный, единственный плюс, красивый пластик который перекочевал на мой мотор на мотосамокате. Если хотите дедушка могу прислать мотор, да еще кое какие совковые запчасти на эксперементы, например есть почти готовый полнощекий коленвал на ш. С вас только пересыл.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #25 : Январь 18, 2014, 01:53:24 »
  • +0
  • -0
  • А ещё есть УД2. Тоже тракторная характеристика.



    А ещё есть тракторные четырёхтактники с редукторами и центробежным сцеплением и АРМом! 8800 руб.



    Цитировать
    Модель GF 168 F-R (GX160)
    Диаметр выходного вала 22,0 мм
    Объем (см3) 163
    Диаметр х Ход поршня (мм) 68x45
    Уровень компрессии 8.5:1
    Максимальная мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5)
    Номинальная мощность кВт (л/с) 3.0 (4.0)
    Максимальный крутящий момент (Nm) 10.8
    Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
    Система пуска реверсивное (тяговый трос)
    Емкость маслянного картера (л) 0.60
    Объем топливного бака (л) 3.6
    Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
    Размеры ДхШхВ (мм) 400x330x355
    Вес нетто (кг) 15.0
    Электростартер Нет
    редукция 1:2
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6165
    • Степень оранжевости: 1055
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #26 : Январь 18, 2014, 01:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Вес, я плавать хочу, и по концепции их должно быть два.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #27 : Январь 18, 2014, 02:31:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну МАВы то те ещё чугуняки. МАВ на кило больше чем дешка весит. 7 кг. Плюс бак какой то надо.

    А триммерный мотор с баком и всеми делами 2,5-3,5 кг. Велик весит 14 кг, а с мотором 17 кг

    В любом случае два МАВа я не соберу, тем более не уколхожу их АРМом и центробежкой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 216
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #28 : Январь 18, 2014, 18:33:53 »
  • +0
  • -0
  • А ещё есть УД2. Тоже тракторная характеристика.




    Это 2СДМ1.

    "УД2" вот.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6165
    • Степень оранжевости: 1055
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #29 : Январь 18, 2014, 20:02:29 »
  • +0
  • -0
  • да проехали уже. МАВ забавный моторчик, в отличии от Уды.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..