Автор Тема: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ  (Прочитано 52601 раз)

Оффлайн Миша

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нижегородчина
Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
« Ответ #105 : Декабрь 01, 2016, 18:26:11 »
  • +0
  • -0
  • Сальники, так же заказываю через EMEX( они у меня в соседнем доме сидят). Смотрю по каталогу CORTEKO http://www.findyourseal.com/ru  размер сальника, его номер по каталогу и в строке поиска емекса пишу нужный артикул. Есть еще фирма Трансмаш, находятся на пр Гагарина 103а, у них очень большой выбор сальников, цены нормальные и качество хорошее. Когда лень ждать или дорого получается, покупаю у них. В наличии почти все размеры, если нет, привозят под заказ.
    Корпус глушителя изначально был ржавый, я его шлифовал и полировал, потом отдавал в хромировку на автозавод. Сейчас к очень большому сожалению, человек, который занимался моими деталями уволился и хромировать больше нет возможности :-[
    у меня к хромированию еще пока есть узенькая тропинка, довольно скольская... :)

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #106 : Декабрь 01, 2016, 19:33:08 »
  • +0
  • -0
  •  У вас на заводе скорее всего хром технический- матовый, блестящий сейчас мало применяют, да и скорее всего хром делают без подложки медь-никель....

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #107 : Декабрь 01, 2016, 21:44:25 »
  • +0
  • -0
  • Да у нас без подложки делают, на всем экономят, но у нас хоть хромируют гидроцилиндры, все равно в среде масла работают.

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #108 : Декабрь 02, 2016, 12:47:16 »
  • +0
  • -0
  • Гидроагрегат?

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #109 : Декабрь 02, 2016, 17:39:49 »
  • +0
  • -0
  • Ну да.

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #110 : Декабрь 02, 2016, 20:29:03 »
  • +0
  • -0
  •  Михаил, поспрашивайте, может никелем у вас на гальванике смогут покрыть ваш глушитель? Неплохая альтернатива хрому, если деталь хорошо подготовлена, да и по цене приемлемо.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #111 : Декабрь 03, 2016, 08:17:33 »
  • +0
  • -0
  • Могут конечно, все дело в том, что подготовить поверхность у меня нет возможности, в гараже свет отрубили несколько лет назад да еще на поверхности моих глушителей глубокие коррозионные раковины, вывести я их не смог на одном, а на другом и не стал пытаться, захромировал как есть после пескоструйки :(. А меднение, никелирование, кадмирование есть конечно. Вот подумываю, может корпус глушителя согнуть из листа, ведь форма у него очень простая, - труба, сплющенная на конце, газосварка то у меня есть, можно и твердым припоем запаять шов.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2016, 08:20:35 от Миша »

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #112 : Январь 10, 2017, 06:49:23 »
  • +0
  • -0


  • Эх, бензобак не в тему, а так - высший класс!



    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #113 : Январь 12, 2017, 06:32:11 »
  • +0
  • -0
  • думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
    Серьезный подход к делу!
    Я из Нижнего Новгорода. Восстановил два моторчика MAW, один пока лежит, на втором иногда катаюсь.
    В этом году сделал эл.зажигание, с ним мотор и заводится лучше и едет увереннее.Если будут какие либо вопросы или нужна какая либо помощь, с удовольствием помогу.

    Игорь, можно попросить схемку эл. зажигания, которую ты применил, ну и фото его с настройками, если есть? А мотовел у тебя достойно смотрится, стиль выдержан на +5.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 06:34:44 от Миша »

    Оффлайн gosha-nn

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #114 : Январь 13, 2017, 12:16:50 »
  • +1
  • -0
  • Михаил, привет!
    Схему зажигания я взял вот эту http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702
    Высоковольтная катушка в родном кулачковом зажигании сгорела через полчаса работы, новую найти не смог и поэтому решил сделать электронное, о чем ни капли не жалею. Единственное это пришлось пожертвовать катушкой света, фару запитал от динамки, на фото еще ранний вариант. Основание взял от б/п Дружба, катушки от неё же. Основание только пришлось расточить по центру, что бы село на свое место. Вместо 10 Омного резистора на проводках подпаял переменник и им по стробоскопу добился что искра стала появляться при 700-800 оборотах, поворотом основания зажигания выставил 3,5мм до ВМТ. Год  в зажигание не лазил, катаюсь без проблем.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #115 : Январь 13, 2017, 19:06:49 »
  • +0
  • -0
  • Игорь, большое спасибо! Дедушке Григорию само собой поклон! Я вот тут случайно нашел классную бронзу на кольца, для работы по хромированной поверхности гильзы цилиндра,  отдал ее упрочнять, очистил стеклоструйкой  канавки поршня и его голову, покрою ее по первую канавку анодом толщиной микрон сто, да по полированному хрому гильзы, да с закаленными кольцами из БрБ2, - думаю толк будет... . Дед Миша.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #116 : Январь 27, 2017, 20:03:19 »
  • +0
  • -0
  • Возникли проблемки, двигатель оказался предельно изношен, после хромирования гильзы и последующего хонингования под заданный мной размер с припуском под окончательную доводку (0,02 мм), вскрылось местное занижение диаметра или износ ("выгорание") поверхности вокруг окон, - в итоге эти участки хромирования (необработанного хоном) конечно в дело не пойдут.
    Вижу два варианта действий:
     а) замер на мерительной машине глубины  этих "местных" не прохромированных участков с последующее снятие хрома и перехромирования внутренней поверхности с толщиной покрытия, компенсирующей местный недостаток "мяса" поверхности (возможно до 0,35 мм на сторону, хз хватит ли толщины покрытия на компенсацию) и последующим хонингованием хромирования и окончательной доводки на "притире";
     б) изготовление новой гильзы (мне тут же мастер это посоветовал, но ... , серого отбеленного чугуна у нас на заводе не водится, есть вариант изготовить гильзу из БрБ2, закаленной и исскуственно состаренной до твердости 36...37 единиц по Роквеллу, ее придется хромировать для увеличения "скользскости" и износоустойчивости, но я весь в сомнениях, еще никто у нас так не делал за обозримый мной "дедом Мишей" сознательный период жизни :( ... . А может рискнуть, дело то жуть как интересное. :)
    Прошу "мастодонтов" по этой тематике отозваться, и хоть как минимум аргументированно разбить мои "околонаучные" изыскания по этому вопросу.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2187
    • Степень оранжевости: 593
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #117 : Январь 27, 2017, 22:13:51 »
  • +0
  • -0
  • А если для гильзы взять целиндр от тормозов Газ 53. На форуме есть тема  как ее  использовать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #118 : Январь 28, 2017, 06:46:28 »
  • +0
  • -0
  • Любопытное предложение, надо его "провентилировать", спасибо за подсказку.