Автор Тема: V-50 c центробежным сцеплением  (Прочитано 92500 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2369
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: V-50 c центробежным сцеплением
« Ответ #135 : Ноябрь 18, 2014, 03:26:51 »
  • +5
  • -0
  • Это уже четвёртый вариант центробежного сцепления. Использованы готовые детали от мопеда. Пятый вариант будет уже с колодками от триммера, чтобы ещё и колодки не точить.

    Крышку теперь удерживают 4 клипсы, вместо гаек. Теперь тоннель привода сцепления задевать не должно. Проточка под клипсы не круговая, а в виде подковы. Это не даст клипсе развернутся и вылететь под действием центробежной силы.



    Блокировка по прежнему двумя выступами в отверстия колокола, привод сцепления без переделок выполняет роль блокиратора.





    Колодки с пружиной зажаты теперь между двух дисков. Пружина вылететь не сможет, колодки сложится не смогут.



    Накладки внутри имеют меньший радиус, снаружи больший. Это позволит исключить смещение колодки под нагрузкой. Самые толстые части по краям накладки позволяют разместить винты крепления.



    Процесс настройки колодок теперь следующий. Мы знаем о том, что холостой ход мопеда это 1800-2000 об в мин. Начало перемещения колодок настраивается под 2500 об в мин. Настройка происходит на этих оборотах шпинделя. После чего к остановленным колодкам подводят резец вплотную, включают станок и протачивают уж слегка выдвинутые, под действием центробежной силы, колодки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...