Автор Тема: Зажигание Симсона  (Прочитано 3582 раз)

Оффлайн KingoftheROAD

  • Мопедист
  • Сообщений: 121
  • Степень оранжевости: 69
  • Стелла М225
    • Награды
  • Город: Калояново Болгария
Re: Зажигание Симсона
« Ответ #30 : Вчера в 21:19:15 »
  • +0
  • -0
  • Кроме все етого, размер 46,6мм. получается только при вполностю включеная первая передача. Я ето проверил, но пока не точно не отрегулировал. У меня первая пока недовключается. Помогать надо вручную, иначе шестерни не цепляются друг друга.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 958
    • Степень оранжевости: 575
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #31 : Вчера в 22:10:58 »
  • +1
  • -0
  • Вот выставив размер 46,6 мм, начинаете понемногу, где-то, по четверти оборота, вращать регулировочную гайку в разные стороны. Я уже давно занимался такой регулировкой, и теперь точно не помню в какую сторону нужно вращать гайку, чтобы добиться чёткого включения первой передачи. Поэтому, понемногу крутите её в разные стороны. Совсем не обязательно, чтобы на чётко работающей КПП сохранился регулировочный размер 46,6 мм. У меня на одном моторе она хорошо работает при размере 46,2 мм, на другом 46,8 мм.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #32 : Вчера в 23:03:15 »
  • +0
  • -0
  • Да, я ето хорошо понял от видеороликов. 46,6 ето только для начало, потом влево/вправо крутить надо, ето и немцьи показьивают на роликах. Но по моему очень критично кусок крьишки приделать. Иначе ось переключения шевелится, и при нажатие на лапку часть хода теряется в люфтах. Хорошо понимаю что весь механизм переключения передач тоже есть износом/взирабатьивание, и периодически требует регулировку.
    « Последнее редактирование: Вчера в 23:06:16 от KingoftheROAD »
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 958
    • Степень оранжевости: 575
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #33 : Вчера в 23:19:50 »
  • +0
  • -0
  • Я, когда регулирую КПП, крышку не ставлю. Те люфты, про которые Вы говорите, на работу КПП не влияют. Но контргайку, после вращения регулировочной гайки, нужно затягивать всегда.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 121
    • Степень оранжевости: 69
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #34 : Вчера в 23:57:46 »
  • +0
  • -0
  • Я, когда регулирую КПП, крышку не ставлю. Те люфты, про которые Вы говорите, на работу КПП не влияют. Но контргайку, после вращения регулировочной гайки, нужно затягивать всегда.

    У меня ета гайка самооткрутилась. От вибрации наверно, может до меня старьи хозяин ремотам делал, и ее недозатянул как и положено. По моему надо ставить допольнительная шайба против самооткручивания, или специальная гайка типа как на фотку.

    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 628
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #35 : Сегодня в 12:54:47 »
  • +0
  • -0
  • КПП регулируется элементарно, левую крышку снимать не надо...
    Тем более не стоит её пилить, пожалейте деталь.
    Если не включается "вниз" (первая) , регулировочную гайку ЗАкручиваем на половину оборота, подтягиваем контргайкой, пробуем работу КПП.
    Если не включается "вверх", соответственно регулировочную гайку ВЫкручиваем, для начала так же на половину оборота.
    "Вторым заходом", при необходимости, крутим уже на 1/4 оборота или меньше, по ощущениям на лапке.
    Контргайку затягивать обязательно каждый раз.
    Крышку снимать не нужно вообще.
    Проводить измерения не нужно.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 628
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Зажигание Симсона
    « Ответ #36 : Сегодня в 13:01:05 »
  • +0
  • -0
  • самооткрутилась
    За много десятков тысяч километров на этих моторах ни разу не откручивалась.
    Просто кто-то не затянул.
    И регулировка сбилась из-за этого, регулировочная гайка провернулась.
    Никаких специальных гаек там не требуется.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.